Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
sexxx

FAQ: удаление топливного фильтра

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
sexxx

да все огонь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vatokat

интересно это поможет решить проблему с егт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Phoenix

А разве бывает проблема с егт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
zen777

Отличная тема, мне скоро насос менять на Валбро, но там еще нюанс есть. Надо будет бросить "+" толстым проводом с заднего блока предохранителей, массу с кузова взять и разомкнуть релюхой от штатной проводки. По крайней мере так Surt сказал. Так и буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

А разве бывает проблема с егт?

Не не слышал!!! Что такое ЕГТ????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
BubbaHoTep

Что такое ЕГТ????
Нам едээсникам это ни к чему :tro:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sexxx

удалили топливный фильтр Бошину, на холостых ЕГТ стал на 100 градусов ниже, посмотрим что покажут полевые испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

Тримы не смотрели в движении? Давление в рампе проверяли?

У нас получилось что штатный насос с пробегом 140тысяч 3.5 очка в движении не мог накачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

удалили топливный фильтр Бошину, на холостых ЕГТ стал на 100 градусов ниже, посмотрим что покажут полевые испытания

Ну в общем то на холостых и прогретой машине все пришло приблизительно к значению 470, но в движении на выходе на бусте и большой скорости, разница составила порядка 60-70 градусов в минус. Так что метод работает и очень эфективно! Sexxx, как всегда спасибо! А еще какой то не хороший человек, слил метод буржуям и теперь такой же фильтр продается у них в 5 раз дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Phoenix

буржуям?:))))))) 60-70 это неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sexxx

Едс теперь так рекомендуют, и фильтр по 50 евро барыжат. Но слил не я((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
The chemodan

А можно ссыль на фильтр за 50 еврА? Хочу купить)) слышал шотема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Андрюх, продай Барсетке фильтр за 50€!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

Штатный фильтр поромывали растворителем, наливали через воронку, оставляли на 10мин, продували воздухом, и снова.. так раз 6... грязь кусками летит.

Смесь забогатилась, егт не смотрел, вальбро стал потише работать.

Обязательно чистить заборную сетку перед насосом.

особенно нижнюю ее часть. Грязи очень много.

Нижнюю секцию сетки сверху не видно, только если под углом смотреть.

Есть мысль адаптировать ваговский стакан фильтра.

Т.К. сильно сомневаюсь в пропускной способности штатного противоотлива. Канал от сетки к насосу тонюсенький.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

У нас на ходу в поворотах успевает сожрать, будем строить противоотливной бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

бак переваривать или топливный ресивер ставить?

начните со стакана, он действительно неудачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

Стакан в утиль, на аэромотив сетку просто поставим.

3 - 5  литров доп бак в плотную к штатному и бош 44.

Видимо придется отлить ещё один стекло-кевларовый бак, благо опыт есть.  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

удалили топливный фильтр Бошину, на холостых ЕГТ стал на 100 градусов ниже, посмотрим что покажут полевые испытания

 

Я че то не понимаю, Андрюх, как так может быть? На холостых бенза же расход низкий, а смесь 100% по лямбде выставляется. Если бы у Бошина производительности насоса уже на холостых не хватало настолько, что коррекции были бы по максимуму вверх выбраны, то под нагрузкой там бы вообще мрак был, у него бы наверное уже приехало двигло давно...

 

Я что-то не догоняю?

 

PS. По поводу противоотливного бака - есть красивые афтермаркет варианты, имхо лучше их приколхозить к штатной крышке стакана http://www.atomic-shop.ru/part/37868/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

приехал бы, но видимо ещё не так плохо было на самом деле.

 

у нас будет вариант, под днище без украшательств да и плюсом будет увеличение литров на 5 10 запаса топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

форсы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

630 давляк 4бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

приехал бы, но видимо ещё не так плохо было на самом деле.

 

у нас будет вариант, под днище без украшательств да и плюсом будет увеличение литров на 5 10 запаса топлива.

 

Да он приехал бы 100%, если бы производительности топливной системы не хватало уже на холостых. Он бы для начала даже не поехал никуда вообще. Например, расход на холостых около 1,2 л/ч. Давление в рампе 3 бар. Для простоты будем считать, что насос такое может прокачать, а больше уже никак.

 

Тогда, если под нагрузкой скажем буст 1,5 -> давление в рампе 4,5 бар насос может прокачать на 15% меньше примерно (вот картинка для вальбры, на 13,5в). Там производительность системы нелинейно падает и сравнивать производительность насоса и топливной системы в целом неправильно, но все же - на 15% меньше примерно. Т.е. 1 л/ч. Этож ваще ничто...

 

GSS342chart.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

Банально мог хреново работать топливный регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Согласен, только тогда при чем тут фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sexxx

Surt, мы в калибрах тупо по бокам с низу сверлили два три отверстия для наполнения стакана,но есть один минус, мало топлива в баке тогда в поворотах пытается глохнуть и дергается )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...