как известно на последних моделях опелей нет легкодоступного заменяемого топливного фильтра как на старых опелях, который менять надо раз в год. Сейчас он стоит в заборном устройстве и не сьемный, и продается и меняется в сборе с бензанасосом, что очень не бюджетно.
вот что находится в нем на машине с пробегом 150 тыс
снимаем и вскрываем фильтр. это делается исключительно для того,что бы увидеть сколько там грязи, при переделки это не требуется делать.
для того что бы исклю
Вчера произвел замеры тока, потребляемого насосами.
Bosch (сток) при напряжении 12.4 В ток получился:
- пик - 1.7 А;
- номинал - 1.2 А.
Walbro GSS 342 при напряжении 12.4 В ток получился:
- пик - 4.0 А;
- номинал - 2.1 А.
В общем, видно, что Валбро, примерно в 1.75 раз мощнее Боша по потреблению мощности и, вероятнее всего, по производительности мощнее в 1.5 раза. 255(Walbro)/1.5=170л/ч(Bosch)
Может кому-то интересны будут замеры.