marik 50 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Доброго времени суток!Вчера кое-что обнаружил Вот фото моего пайпа. Красными кругами обозначены места где он неплотно прилегает к горячей части турбины.Подкручивание гаек не помогает.Я так понимаю,что это из-за неправильного выбора угла при сварке пайпа. Делал предыдущий собственник у "пиратов". Вопрос: может ли неплотное соединение в этом месте являться причиной недодува турбины? Где можно найти на вектру хороший пайп, можно б/у, и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Доброго времени суток!Вчера кое-что обнаружил Вот фото моего пайпа.Красными кругами обозначены места где он неплотно прилегает к горячей части турбины.Подкручивание гаек не помогает.Я так понимаю,что это из-за неправильного выбора угла при сварке пайпа. Делал предыдущий собственник у "пиратов".Вопрос: может ли неплотное соединение в этом месте являться причиной недодува турбины?Где можно найти на вектру хороший пайп, можно б/у, и сколько стоит? Там коническое соединение. Все ок. Ничего там не трогай!!! Недодув - это впуск. Рыть надо дыры, подсосы, смотреть байпас, впускной коллектор, особенно на задней части фиттинги вентиляции топливного бака и обсорбера. Если там все идеально, подтянуть актуатор на 1 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 ошибка 110611 вылезает? ошибок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) при замене двигателя,не меняли ни одну прокладку. сечет с выпускного коллектора и с соединения которое обвел на фото. Это тоже влияет на раздув??untitled.bmp Изменено 20 января, 2013 пользователем marik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Там коническое соединение. Все ок. Ничего там не трогай!!! Недодув - это впуск. Рыть надо дыры, подсосы, смотреть байпас, впускной коллектор, особенно на задней части фиттинги вентиляции топливного бака и обсорбера. Если там все идеально, подтянуть актуатор на 1 мм. Однако одной гайки там вообще не было,а вторую можно было крутить руками...может их от вибрации откручивает? Дыры во впуске проверю при замене прокладок,с фиттингами вентиляции тоже косяк,вместо кронштейна на которых должны крепится трубки к выпускному коллектору стоит шайба,которая совсем не держит эти трубки.Надо покупать кронштеин,а так резинки летом менял на них на более толстые... Как проверить байпас? снимать? Изменено 20 января, 2013 пользователем marik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 при замене двигателя,не меняли ни одну прокладку. сечет с выпускного коллектора и с соединения которое обвел на фото. Это тоже влияет на раздув??незначительноможет их от вибрации откручивает?не должнос фиттингами вентиляции тоже косяк,вместо кронштейна на которых должны крепится трубки к выпускному коллектору стоит шайба,которая совсем не держит эти трубки. Кронштейн есть у АЛК вроде. Мы о ВПУСКном коллектрое ведь.Как проверить байпас? снимать? Да. Аккуратно.Осмотреть его на предмет дыр мембраны. Посмотреть его прилегание к турбе, прокладку посмотреть. Не ПЕРЕТЯГИВАТЬ, когда будешь затягивать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 незначительно не должно Кронштейн есть у АЛК вроде. Мы о ВПУСКном коллектрое ведь. Да. Аккуратно. Осмотреть его на предмет дыр мембраны. Посмотреть его прилегание к турбе, прокладку посмотреть. Не ПЕРЕТЯГИВАТЬ, когда будешь затягивать его. Спасибо!В ближайшее время все осмотрю проверю,сделаю опрессовку. По результатам обязательно отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 сегодня подтянул хомут, который стоит между холодной и горячей частью турбины..он был достаточно слабо затянут...завел,поехал,и о чудо!..машина намного лучше поехала,обороты после 3х тысяч набираются гораздо легче,пропал гул при наборе оборотов с 2х тысяч от которого болели уши.... Что за это хомут и какие функции он выполняет?кто какие комментарии может дать по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Хомут отвечает больше за соединение. Если там было все черное вокруг, то мощность должна была упасть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 черное все было на защитном экране турбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Тогда все сходится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 пару дней покатаюсь,посмотрю на результаты.Потом отпишу..Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты