Перейти к содержанию
Авторизация  
DanMan

Расходники Insignia OPC

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. какие используем расходники?

    • Оригинальные GM
      29
    • Альтернативные вариант
      24


Рекомендуемые сообщения

mczotta

Поменять колодки на 4х поршнях дороже стоит чем на скобах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

по ценам хз, я ставил в АБСе там вообще бюджетно 800 с небольшим рублей.

05 69 068 это наши дицки похоже, в экзисте стартуют от 25 860, это я так понимаю за один итого 50к.

пичалька

Изменено пользователем d3dbi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну как колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

я честно продр :i48: ил 300 км. начал ехать без ограничений и понял, что они пока не притерлись. с 80 прекрасно оттормаживается, со 140 пока бывало пониженное трение и неправильные шумы при резком торможении.

так чтааа я возьму паузу для дальнейших комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

То1 Кто то проходил ? Интересует воздушный фильтр и его замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я честно продр :i48: ил 300 км. начал ехать без ограничений и понял, что они пока не притерлись. с 80 прекрасно оттормаживается, со 140 пока бывало пониженное трение и неправильные шумы при резком торможении.

так чтааа я возьму паузу для дальнейших комментариев.

какие колодки поставил то в итоге ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

По воз душному фильтру соориентирует кто то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

И по торм дискам...Оригинал задорого покупать, чтоб так же повело не охота.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Что то не могу найти каталожный номер масляного фильтра и уплотнительного кольца, есть у кого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

вот филтры нашел

про применимости подходят и для вектры

что лучше взять?

Opel 90 06 181Фильтр, в сборе, масляный, с кольцевым уплотнителем 1 223,33р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

General Motors12593333Фильтр масляный 766,72р.

Knecht (Mahle Filter)OX 399 DФильтр масляный 756,64р.

MannHU 69/3 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой, экологически чистый 559,08р.

General Motors12593333Фильтр масляный 749,92р.

ChampionX155/606 Фильтр масляный1 117,26р.

General Motors12593333Фильтр масляный 566,14р.

HengstE622H Фильтр масляный 821,82р.

а вот номер для 06 52 544

Уплотнительное кольцо масляного поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

это откуда вообще?

elkats выдает на n28ner:

56 50 363 фильтрующий элемент 772,43р.

56 50 977 прокладка крышки фильтра 595,37р.

если правильно понимаю, что меняется.

нужно уточнить у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Надо прокладка сливной пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

06 52 544 Уплотнительное кольцо масляного поддона 57,79р.

оно же: Уплотнение, кольцевое, пробка сливного канала масляного поддона

по элкатс

Изменено пользователем d3dbi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да то что надо, спасибо

Все это нашел на экзисте в каталоге запчасти для то

Зы в Москве поменьше ценник экзиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поменял масло на пробеге 9700 ( до этого на 2300 менял)

Маслице конечно оригинальное говннцо для такого высокооборотистого двигла

http://instagr.am/p/NDn1qwgVil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

и на какое поменял? я думаю о мотыль дексос 2 или мобел1 ню лайф 0в 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Все оригинал лью, на то1 тоже оригинал зальют ( бесплатное то нажаловал себе)

Потом буду думать -точно хочу переходить на 5вэ40

А что именно хз-может быть тот же мутюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

что конкретно, а то не хочется тратить пару дней на чтение? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Про масло почитывал-именно оттуда упер мысль о 5w40, как о неком универсальном отличном масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Mobil 1 0W40,

Motul 300V 5W40,

Xenum WRX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Да, 400 р, 750 р, 1200! р за литр соответсвенно

на самом деле я уже неделю тот ресурс почитываю. экстраполировать опыт по бмв и вагам на опель как-то слабо удается.

все мегасенсационные выводы, из которых можно будет сделать выводы уже для себя, отложены на потом :666:

по показаниям приборов в 30 градусов жары температура ож колеблется от 87 до 96 градусов, температура масла до 106.

в основном температура масла при активном движении в районе 96-98 градусов.

тоесть у нас движок не такой горячий как у бээмвэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Поковырявшись в экзисте и каталогах нашел следующие варианты:

Brembo P 54 039 - 2 к

Точно подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

надо проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Точно подходит?

будешь брать? дешевые эти брембы какие- то. в оригинале тоже идут брембы -

48cf0e55a967bd9f-main.jpg

но оригинал около 13 тыс стоит (питерский екзист)

не может быть же такой большой разницы

в тоже время- если не подойдут не жалко будет ))

назад как то неестественно дешево для оригинала стоят - 2 300 - 2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...