Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Стас
      От Стас
      То перестала ехать потом задымила но заводиться обороты выше 4 т не поднимаются подскожите пожалуйста что это может быть спасибо 
    • Bi0zon
      От Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • AlexZK
      От AlexZK
      Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!
      Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.
      Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм. 
      Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.
       
      Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -
      http://www.drive2.ru/l/6386882/
       
       
      Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
      — Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
      — Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
      — Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.

      Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
      Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))

      Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.

      И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.
       
       
      Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)
       
       
      Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!
       
×
×
  • Создать...