Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Датчик качества масла? Или моточасы?

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Кто знает каким образом у нас высчитывается процент качества масла?

 

Я пробежал 7 тыщ полсе поледнего ТО как раз задумывался о межсервисной замене масла, и тут эта дрянь сама его попросила. (типа 5% осталось ресурса масла)

Это она  как считает? Я думал по пробегу, когда на ТО скидывают она считает километры.

 

Получается что считает моточасы?(автозапуск)  Уж врядли там датчик качества масла стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Скорее не скинули просто! Мне на 1000 точно не скидывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

скинули точно, я проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

скинули точно, я проверял.

странно, там вроде нет датчика, тупо считает от обнуления при замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

это не трактор , просто не скинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я сам скидывал 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

примерно через 8 тыс после предпоследней замены оставалось процентов 30-35 

как высчитывает хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

на астре джей так же, у них на форуме говорили , что типа мозг расчитавает температуру запуска, сколько  прогрев, как вваливаешь и по этим показателям вычитает % остатка службы :wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

2700 проехал с то1-уже 69%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Никакого датчика "качетсва" масла нет - для Опеля это слишком дорого :tro: .

Есть меодика подсчета ресурса масла на базе заранее заложенных алгоритмов: кол-во холодных запусков, время выхода на рабочую температуру, время работы на ХХ, режим эксплуатации, режим движения трааса-город, кол-во частичных и полных нагрузок на ДВС. Наблюдая за современными опелями и кадиллаками с такими системами можно сказать, что у обычного городского жителя масла по компу кончается к 12 000 км и это отличный результат. Кадиллак SRX все как один приехжают на замену масла на каждые 8000 км, больше я просто не видел. 

Исходя из этого ориентироваться на этот показатель в наших условиях необходимо с оглядкой на здравый смысл. Так же напоминаю, что регламент прохождения ТО для Опель в России - это либо год, либо 15 000 км, что наступит ранее, и никаких оговорок про систему "измерения" масла нет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

Никакого датчика "качетсва" масла нет - для Опеля это слишком дорого :tro: .

Есть меодика подсчета ресурса масла на базе заранее заложенных алгоритмов: кол-во холодных запусков, время выхода на рабочую температуру, время работы на ХХ, режим эксплуатации, режим движения трааса-город, кол-во частичных и полных нагрузок на ДВС. Наблюдая за современными опелями и кадиллаками с такими системами можно сказать, что у обычного городского жителя масла по компу кончается к 12 000 км и это отличный результат. Кадиллак SRX все как один приехжают на замену масла на каждые 8000 км, больше я просто не видел. 

Исходя из этого ориентироваться на этот показатель в наших условиях необходимо с оглядкой на здравый смысл. Так же напоминаю, что регламент прохождения ТО для Опель в России - это либо год, либо 15 000 км, что наступит ранее, и никаких оговорок про систему "измерения" масла нет.

тоже самое что сказал я ,только со своими выводами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну это понятно что не обязательно. Другой вопрос - насколько можно верить этим показаниям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

когда у меня была астра и я не приехал поменять масло при высвечивании на 9 тыс, а приехал на 11 мне сказали если б двиг. сломался ремонтировал за свой счет бы...... т.к. просрочил замену мол сам виноват.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

замена только на ТО по регламенту. 

остальное - наи*лово



ты же сам можешь сбросить этот счетчик)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВИКИНГ

ремонтировал за свой счет бы

это они говорят всем и всегда с умным видом

а потом поднимают свои жопы и ремонтируют все по гарантии как миленькие

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Кадиллак SRX все как один приехжают на замену масла на каждые 8000 км, больше я просто не видел. 

могу сказать почему)))))))))))))))))))))))



у обычного городского жителя масла по компу кончается к 12 000 км

я меняю каждый 7500 на джейке,не сбрасывая само собой...меньше 20 или 30% ни разу не было при прохождение ТО официального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

могу сказать почему)))))))))))))))))))))))

почему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...