Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Обсудим корсу

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

corsa_wallpaper3.jpg

corsa_wallpaper2.jpg

corsa_wallpaper4.jpg

Opel Corsa OPC. Цена: не определена. В продаже: с мая 2007 г.

Несмотря на недавний дебют Opel Corsa, аVтомобиль уже приобрел многих верных поклонников. На интернетовских форумах разгораются горячие споры о достоинствах и недостатках этой городской машинки. Самая свежая тема — появление «заряженной» версии OPC.

Автомобиль для молодежи

Все во внешнем облике Corsa OPC говорит о спортивном характере аVтомобиля. Мощные бамперы с выделяющимися «жабрами» воздухозаборников создают впечатление компактности и мощи. Эффектно выглядят задний спойлер. Передняя и задняя части модели гармонично объединены боковой обвязкой кузова, а радиаторную решетку, подобно другим моделям OPC, украшает декоративная поперечная планка. Дизайнер OPC Улли Хохмутс заявляет, что новая Corsa позиционируется как машина для молодежи. Об этом недвусмысленно говорят оригинальные решения немецких автохудожников. Например, обрамление противотуманных фар сделано в виде треугольников. Такую же форму имеет выхлопная труба, которую разместили посередине кузова.

По гамбургскому счету, версия OPC отличается от обычной Corsa, как электрочайник от самовара. По паспорту, разгон до сотни занимает 7,2 с при максимальной скорости 225 км/ч. Немаловажный показатель: ускорение от 80 до 120 км/ч на пятой передаче осуществляется за 6,7 с. Хороший подхват дарит водителю дополнительную уверенность, удобство управления и, в конечном счете, безопасность.

В базовую комплектацию входит система форсирования двигателя, которая временно увеличивает крутящий момент на 15% — до 266 Нм. Об этом фокусе много спорили на сайте клуба Opel Corsa. Большинство сходилось во мнении, что управлять мощностью можно будет с помощью какой-то магической кнопки. Но истина оказалась прозаичней: достаточно просто задержать ступню на педали газа. Это послужит сигналом для компьютера. Правда, почувствовать 15-процентную прибавку практически невозможно. Автомобиль начинает шустро и без особых рывков ускоряться. И поймать момент включения дополнительной системы вряд ли получится. Достаточно знать, что она есть.

Как ни странно, динамика OPC, обеспечиваемая 192-сильным турбодвигателем, не является самым главным достоинством. Испытания новой Corsa проходили не только на обычных дорогах. Чтобы хорошенько оценить управляемость, немецкие инженеры пригласили нас на спортивную трассу, состоящую из крутых поворотов и прямых участков. Малыш настолько крепко держался за дорогу, что возникало ощущение нереальности происходящего. Многие из конкурентов давно бы визжали шинами, безуспешно пытаясь сохранить заданную водителем траекторию. Но маленький Opel, как стойкий оловянный солдатик, сохранял спокойствие и молчание, казалось, вопреки законам физики. В этом, конечно же, помогали стабилизационные системы. Однако неверно полагать, что управление полностью зависит от всезнающего компьютера. Например, ESP, входящую в базовую комплектацию, можно отключить. Правда, делать это совсем не хочется, поскольку электронные мозги не душат гоночные порывы, а лишь добавляют уверенности. С каждым кругом водители увеличивали скорость прохождения виражей, но результат от этого не менялся. Автомобиль продолжал четко выполнять команды человека. Браво!

Позже выяснилось, доводку OPC проводили на знаменитом треке Nurburgring Nordschleife. Конструкторам и испытателям удалось добиться тонкого баланса динамики и управляемости. Несомненно, устойчивости способствовало увеличение прочности конструкции заднего моста. Таким образом, сопротивляемость крену возросла на 25%. Свою роль сыграли грамотные настройки пружин и амортизаторов, а также уменьшение клиренса на 15 мм. Кроме того, испытуемые образцы оснастили опционными 18-дюймовыми колесами с широкими шинами в 225 мм. На базовую версию устанавливают более скромные колеса 215/45R17.

К тормозам, как и к управлению, претензий никаких: не жесткие, не мягкие, а именно такие, какими должны быть. В этом немалая заслуга 16-дюймового усилителя и окрашенных в синий цвет суппортов. Спереди и сзади установлены вентилируемые диски диаметром 308 и 264 мм.

Рулевое управление можно признать уникальным для данного класса аVтомобилей. Система оснащена усилителем с переменным коэффициентом. При прямолинейном движении коэффициент усиления равен 13, что облегчает сохранение траектории. По мере увеличения угла поворота коэффициент снижается. При повороте руля до 90 градусов он становится равным 11,9. Если повернуть руль больше, коэффициент снова возрастает. Это здорово облегчает жизнь при активном маневри- ровании и во время парковки. Единственным минусом можно считать форму рулевого колеса, которое имеет несколько утолщений. По идее, они должны способствовать удобному хвату руки. Но на практике все оказалось иначе. Бугорки почему-то жали на ладонь, вызывая дискомфорт.

Одного взгляда на сиденья достаточно, чтобы сразу поверить в спортивный характер машины. С виду мощная боковая поддержка на поверку оказалась не такой уж мощной, а плечи почему-то значительно превосходили в размерах кресельную спинку. Но мне еще никто не говорил о сходстве с культуристом. Пересев назад, начинаешь сомневаться: может я и вправду слишком большой? Колени уперлись в довольно жесткий каркас переднего кресла. Не стоит думать, что салон OPC меньше, чем у Corsa. Просто из-за массивных передних сидений место сзади сокращается. Не будем слишком строгими. OPC — не автобус. Он предназначен для перевозки одного, максимум двух человек. В крайнем случае, на задний диван можно посадить ребенка. Хотя куда гармо- ничнее там будет смотреться чехол с теннисной ракеткой.

Сегодня многие машины, отличаясь по дизайну, представляют собой очень схожие конструкции с одинаковым перечнем оборудования. Corsa OPC не такая. Чувствуется, что многие детали являются оригинальными и создавались с большой выдумкой. Чего, к примеру, стоит стационарный компрессор, установленный в багажнике. Надо подкачать шину — не проблема. Длинный шланг дотягивается до любого колеса. Но даже дети знают, что у каждой медали есть обратная сторона. У новинки напрочь отсутствует запаска. Оказывается, европейское законодательство с недавних пор позволяет выпускать аVтомобили без этого атавизма. В российских реалиях запасное колесо лишним не будет. У нас очень распространены боковые повреждения покрышек, которые никакими герметиками не заклеишь. Ставим минус.

Сразу приступив к испытаниям, мы как-то забыли о дизайне. А он заслуживает внимания. С одной стороны, перед нами трехдверная Corsa. Но с другой, внедренные в экстерьер элементы оказались настолько удачными, что создается иллюзия другого аVтомобиля. Верхний спойлер, а также мощные бамперы с »жабрами» воздухозаборников приковывают любопытные взгляды. О треугольной выхлопной трубе, расположенной по центру, и говорить не стоит.

Компромиссы бывают разными. Одни приводят к краху первоначальной идеи, другие приближают продукт к идеалу. В нашем случае получился второй вариант. Opel Corsa OPC спортивен, но не настолько, чтобы лишать водителя и пассажиров комфорта. Агрессивен, но не так, чтобы отпугивать женщин. Оригинален, но в меру. Другими словами, разработчиков можно поздравить с успехом. Несколько волнительным для тех, кто ждет дебютанта, является отсутствие цен. Их объявят ближе к началу продаж, которые запланированы на май-июнь.

Некоторые любят погорячее

Разработку двигателя, которым оснащается Corsa OPC (141 кВт/192 л. с.), можно смело занести в актив инженерам из Рюссельхайма. Удельная мощность этого агрегата составляет 88,2 кВт на литр рабочего объема — показатель более чем достойный. Кроме того, мотор поражает отменной приемистостью: при пике оборотов максимальной мощности, приходящихся на 5850 мин-1, полка кривой момента, еще несколько лет назад являвшаяся прерогативой исключительно дизельных двигателей начинается с 1980 мин-1! Именно это и делает аVтомобиль пригодным к использованию в уличных гоночных состязаниях. Такая характеристика вкупе с передаточными числами коробки (ряд подобран с учетом достижения максимального ускорения) позволяет разгоняться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 6,7 с. Добиться всей этой динамики не в последнюю очередь позволяет и штатная система кратковременного увеличения мощности — в определенном диапазоне оборотов полка крутящего момента »поднимается» с 230 Нм до 255 Нм.

Вождение

Автомобиль прекрасно держит заданную водителем траекторию движения.

Салон

Массивные передние сиденья сократили пространство для задних пассажиров.

Комфорт

Учитывая спортивную направленность модели, комфорту можно дать высшую оценку.

Безопасность

Повышена эффективность тормознов. Увеличена жесткость кузова. С учетом результатов, показанных »гражданской» Corsa в крэш-тестах Euro NCAP (пять звезд), можно смело говорить о высоком уровне безопасности и Corsa OPC.

Цена

Не определена.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Габариты, мм 4040/1713/1488

Двигатель бензиновый, с турбонаддувом, 1598 см3, 192 л.с./5850 мин-1

Трансмиссия 6-ступенчатая механическая

Динамика 0-100 км/ч, с 7,2

Максимальная скорость, км/ч 225

Конкуренты Citroen C2 VTR, Renault Clio Sport, Peugeot 207 GT

Преимущества и недостатки

+ Автомобиль показывает Отличную управляемость, неплохую динамику. Эффективные тормоза.

– Неудобное рулевое колесо, неудачная конфигурация маленькая спинки передних сидений.

Наше мнение

Corsa OPC — это явный успех Opel! Конкурентам придется попотеть, чтобы создать достойного соперника. Несмотря на спортивную направленность, OPC обладает неплохим комфортом. Эту машину можно без проблем использовать для ежедневных дневных поездок. Многое в успехе будет зависеть от цен на OPC.

Текст: Станислав Павлов

Фото: Opel

Источник: Журнал "5 Колесо" [апрель 2007]

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hitch

На мой взгляд, Корса - это просто нечто...)) Эдакий юный но сильный и дерзкий отступник, способный много кого поставить на место..)) Друг один серьезно подумывает насчет нее - если возьмет, отзыв с фотками обязательно сделаем..) Была бы на нее приемлемая цена - цены б ей не было (простите за игру слов)....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stargazer

Да, Корса получилась маленьким хищным зверьком, для молодежи - самое то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

корса гут..

но предпочел бы mini cooper gp 240 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stargazer

Чем предпочтительнее Купер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

немного быстрее..вероятно чуть лучше управляемость..

да и достали уже опеля... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck
Да, Корса получилась маленьким хищным зверьком, для молодежи - самое то!!!

Оно-то так, но главное, чтобы наша молодежь голову за рулем не теряла :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

Мне Корса ОРС очень по дизайну нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

и опять голубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
и опять голубой

можно чОрний, краснИй, белИй выбрать :icon_idea: :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

ну если только белИй :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

Белый? Или серебристый всёж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Белый? Или серебристый всёж?

Белый перламутр :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
Белый? Или серебристый всёж?

Белый перламутр :em17:

Хм, интересно......а Вектра ОРС тоже есть белий перламутр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

axel есть и черный матовый...не оч дорого..с разбором... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
axel есть и черный матовый...не оч дорого..с разбором... ;)

нееее, я про заводское спрашиваю....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Вектра вроде есть черная и белая. Заводские цвета :zwinker:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
Вектра вроде есть черная и белая. Заводские цвета :zwinker:

На сколько мне известно, Вектра ОРС только:

- Синяя

- Красная

- Чорная

- Серебристая

усё....никаких белых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Axel. значит, это OPC-Line была :deckung:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
Axel. значит, это OPC-Line была :deckung:

Где была? Не понял! Речь идёт о доступных цветах на Корса ОРС. Просто я засомневался....думал мож не белый, а серебристый всё-таки? И подумал может я чего нзнаю и можно и Вектру ОРС купить белую, но похоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Я имел в виду белую Вектру ОПЦ. Видел фотки. Только не сохранил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
Я имел в виду белую Вектру ОПЦ. Видел фотки. Только не сохранил :(

аа, ну ясно теперь :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lem

Corsa OPC доступна в желтом, красном, серебристом, голубом и черном цвете (ну это у немцев :).

Цена для России уже известна $26600. ХАЧУ!!! :crazy:

Изменено пользователем Lem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

26.600 - хорошая цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...