Перейти к содержанию
Авторизация  
ca rt

Карбоновый капот на Астру ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

ca rt

тоже об этом подумал) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

Тачка пятидверка опель, номера Московские, живет парень на Киевке. Мало ли в Бразилии Педров  :icon_imslow: . Приделать аморт не проблема, было бы желание.  :yes:

Изменено пользователем Rusich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

Поставил капот, зазоры пока что плохо отрегулировал, завтра утром сфоткаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

Ну вот как то так на черной машине смотрится, зазоры пока не регулировал, так слегка.

post-10782-0-97449200-1396418230_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ну примерно как мой испанский!!!зазоры есть но не критичные...отлично :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

ну примерно как мой испанский!!!зазоры есть но не критичные...отлично :respekt:

Его нужно мне чуть вперед подать и по высоте отрегулировать и будет норм, я вот думаю резинку клеить на него или не надо .

Зазор что виден на фото он по высоте, нужно ниже и его не будет.

Изменено пользователем Rusich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

может интересно будет.

 

у меня знакомый жестянщик сейчас готовит печку для запекания карбона, можно будет делать любые детали. размер печи с расчетом, чтобы даже лист крыши поместился.

т.к. занимается кузовней, опыт в плане установки деталей, зазоров итд более чем. карбона наустанавливался и брендячего и китайского, поэтому понимание темы есть.

 

разговаривал с ним про ориентир бюджета за капот. если будет количество от 3х шт (далее можно по 1шт, главное начально для изготовления матрицы), ценник за экземпляр будет до 30ти.

за эти деньги будет по качеству - лицевая часть карбон (помоему 3 слоя), внутренняя рама (усилитель) полностью копия стока, тоже полностью карбон, все закладные гайки как в стоке. зазоры естественно как оригинал.

лак - они занимаются покраской на вышаковом уровне, будет качественный спец лак, чтобы со временем не желтел.

детали будут делать именно с вакуумом и печкой, т.е. не только внешний вид (как продается большинство кузовных деталей), но и минимум вес и больше прочности.

 

как сделает пробные детали для примера, обязательно съезжу посмотрю сфоткаю. уже сижу на готове ) есть мысли по своим машинам.

 

 

 

ps эти парни нам машину покрасили, мы забрали её дней 10 назад, уровень очень крутой. был полный перекрас, замена цвета. сейчас кузов даже не полирован, ни подтеков ни пыли/песка. сколько ходил вокруг, ни одной точки не нашел, залито идеально, просто на 5+.

 

не реклама! я с этого ничего не имею, просто знаю насколько тяжело найти людей, кто качественно красит. со слов все мастера, на деле единицы. я парней знаю года 2, обращался по мелочи к ним, и вот сейчас они сделали очень ответственную работу и не подвели, реально оправдали надежды ). если кому надо, могу свести с ними, думаю можно будет поговорить о скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

эх..были б бабки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Phoenix

фень, я его подгоняю, но думаю реально месяц может затянуться в 2. у них там работы много, машин полный бокс. с карбоном параллельно стартует.

денег да, вообще нет (

я жду первого образца. верю что получится hi-end, т.к. видел все за что он брался до этого - руки растут откуда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

может интересно будет.

 

у меня знакомый жестянщик сейчас готовит печку для запекания карбона, можно будет делать любые детали. размер печи с расчетом, чтобы даже лист крыши поместился.

т.к. занимается кузовней, опыт в плане установки деталей, зазоров итд более чем. карбона наустанавливался и брендячего и китайского, поэтому понимание темы есть.

 

разговаривал с ним про ориентир бюджета за капот. если будет количество от 3х шт (далее можно по 1шт, главное начально для изготовления матрицы), ценник за экземпляр будет до 30ти.

за эти деньги будет по качеству - лицевая часть карбон (помоему 3 слоя), внутренняя рама (усилитель) полностью копия стока, тоже полностью карбон, все закладные гайки как в стоке. зазоры естественно как оригинал.

лак - они занимаются покраской на вышаковом уровне, будет качественный спец лак, чтобы со временем не желтел.

детали будут делать именно с вакуумом и печкой, т.е. не только внешний вид (как продается большинство кузовных деталей), но и минимум вес и больше прочности.

 

как сделает пробные детали для примера, обязательно съезжу посмотрю сфоткаю. уже сижу на готове ) есть мысли по своим машинам.

 

 

 

ps эти парни нам машину покрасили, мы забрали её дней 10 назад, уровень очень крутой. был полный перекрас, замена цвета. сейчас кузов даже не полирован, ни подтеков ни пыли/песка. сколько ходил вокруг, ни одной точки не нашел, залито идеально, просто на 5+.

 

не реклама! я с этого ничего не имею, просто знаю насколько тяжело найти людей, кто качественно красит. со слов все мастера, на деле единицы. я парней знаю года 2, обращался по мелочи к ним, и вот сейчас они сделали очень ответственную работу и не подвели, реально оправдали надежды ). если кому надо, могу свести с ними, думаю можно будет поговорить о скидке.

Я бы решеточку спереди заказал бы и сполер задний. А может он двери сможет? видел тут на модном сайте двери карбоновые для авто   :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Я бы решеточку спереди заказал бы и сполер задний. А может он двери сможет? видел тут на модном сайте двери карбоновые для авто    :icon_imslow:

сможет все, но давайте на паузу поставим до первых образцов.

 

 

а если просто в теории пообсуждать, то двери это самое эффективное по весу, но есть несколько но. это скорее корчелыга, чем эвридей - даже если сделать модель двери полностью копией стока, со внутренней рамкой, внутри сток дверей (на опелях с 93го года) идет усилитель, труба. в случае аварии сток дверь промнется только до усилителя, карбон... двери можно менять на карбон если у вас есть полноценный каркас безопасности.

ну или как вариант, ставить их на заезды по прямой в одни щи, когда опасность аварии минимальна.

кто то из вас ездит с каркасом, или готов ставить двери на несколько заездов, а потом снимать? сомневаюсь.

 

с дверьми в теории может прокатить на 4х дверных - поменять задние. но это при условии, что сзади никто особо не ездит.

ну и, все равно очково, так как в случае фронтального краша двери дают жесткость кузова (в задних проемах кузов скорее всего сложится)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

сможет все, но давайте на паузу поставим до первых образцов.

 

 

а если просто в теории пообсуждать, то двери это самое эффективное по весу, но есть несколько но. это скорее корчелыга, чем эвридей - даже если сделать модель двери полностью копией стока, со внутренней рамкой, внутри сток дверей (на опелях с 93го года) идет усилитель, труба. в случае аварии сток дверь промнется только до усилителя, карбон... двери можно менять на карбон если у вас есть полноценный каркас безопасности.

ну или как вариант, ставить их на заезды по прямой в одни щи, когда опасность аварии минимальна.

кто то из вас ездит с каркасом, или готов ставить двери на несколько заездов, а потом снимать? сомневаюсь.

 

с дверьми в теории может прокатить на 4х дверных - поменять задние. но это при условии, что сзади никто особо не ездит.

ну и, все равно очково, так как в случае фронтального краша двери дают жесткость кузова (в задних проемах кузов скорее всего сложится)

 

С безопасностью понятно, значит накладки на двери как на зеркала, ну или ручки дверные из карбона тоже зачетно смотреться будут.

Бум ждать образцы.

Изменено пользователем Rusich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

На астра клубе продавали капот карбон , за 26 кому нужно гляньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

его русич и купил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Видел я как-то карбоновые двери на одном фокусе РС, так вот это был пц скажу я вам.

 

Так что яростно плюсую к Слону, это только на корч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Partizan86,еще один пост с рекламой , будет бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...