Перейти к содержанию
Авторизация  
АлексейRe7

Ребятки, кто нибудь помогите..

Рекомендуемые сообщения

АлексейRe7

Всем доброго времени суток. В кратце, два месяца назад приобрел себе чертенка корсу ОПЦ... до вчерашнего дня все больше и больше влюблялся в машину и радовался жизни. Но вчера покатавшись в "агрессивном" режиме, (что в общем то для этой машины обычное дело) машина у меня заглохла.. постоял дал немножко остыть, завелась. После какого то времени опять заглохла, при чем на моменте именно когда со средних оборотов резко шел в набор... по сей день продолжается такая котовасия, ездить не возможно, чуть притопил глохнет, и заводиться лишь с 3-го раза и то после того как постоит минут 5-7.

 На нейтралке 4-5 тыс оборотов, как ни в чем не бывало, ни намека на сбои, только под нагрузкой что то происходит.Холостой держиться ровно. Только после того как заглохла, при запуске сперва подпрыгивает до полутора тысяч, потом опускается до нормы.  Основная проблема в том что на приборной панели не чего не загорается, машина не видит ни какой ошибки...и само собой диагностика не чего не даст, был у официалов, сказали что скорее всего выкину деньги на ветер а они не чего не найдут... 
Может кто то сталкивался с такой проблемой... подскажите что делать?

Изменено пользователем АлексейRe7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

попробуй дмрв у донора взять и поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Свечки ради интереса не выкручивал? Бензин всё время один и тот же? Вообще на мой неопытный взгляд тут и глюк датчика может быть и всего чего угодно, обычно ищется методом перебора\исключения. Насколько долго это всё продолжается? бак слить успел с бензином за время приключений? Коробку с предохранителями смотрел? Кстати жидкость охлаждающую смотрел?

Изменено пользователем Septerra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Всем доброго времени суток. В кратце, два месяца назад приобрел себе чертенка корсу ОПЦ... до вчерашнего дня все больше и больше влюблялся в машину и радовался жизни. Но вчера покатавшись в "агрессивном" режиме, (что в общем то для этой машины обычное дело) машина у меня заглохла.. постоял дал немножко остыть, завелась. После какого то времени опять заглохла, при чем на моменте именно когда со средних оборотов резко шел в набор... по сей день продолжается такая котовасия, ездить не возможно, чуть притопил глохнет, и заводиться лишь с 3-го раза и то после того как постоит минут 5-7.

 На нейтралке 4-5 тыс оборотов, как ни в чем не бывало, ни намека на сбои, только под нагрузкой что то происходит.Холостой держиться ровно. Только после того как заглохла, при запуске сперва подпрыгивает до полутора тысяч, потом опускается до нормы.  Основная проблема в том что на приборной панели не чего не загорается, машина не видит ни какой ошибки...и само собой диагностика не чего не даст, был у официалов, сказали что скорее всего выкину деньги на ветер а они не чего не найдут... 

Может кто то сталкивался с такой проблемой... подскажите что делать?

сразу глохнуть начала или дергала сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Как понять диагностика ничего не даст?

что за диагносты такие)

Не все ошибки зажигают лампочку, диагносты это знают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

СМОТРИ ПАТРУБКИ!!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Патрубок впуска какой-нибудь,

Датчик массового расхода воздуха.

Ну на край что-то в топливной системе, но это крайне врядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Как понять диагностика ничего не даст? что за диагносты такие) Не все ошибки зажигают лампочку, диагносты это знают.

Вот и я о том же, за то человек дальше продолжает ездить на машине с такой проблемой, вместо того, чтоб сразу ехать к специалистам, а не заниматься самолечением.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

СМОТРИ ПАТРУБКИ!!!!

+1 Ищи дыру во впуске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

было такое!посмотри селиконовые трубки под капотом!может какой то слетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для начала считать ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

для начала считать ошибки

или ехать в АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

или ехать в АБС

И все равно там сначала читать ошибки, а уже потом диагноз ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

а у меня похожий симптом был при прорыве мембраны в насосе. Цена вопроса "всего" 25к рублей.

А так читать ошибки, они уж точно все покажут. Это максимум 1000 руб. Ремонт потом дороже встанет.

БЫСТРО В СЕРВИС. Лучше на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raiden

Бензонасос надо протестировать. Было подобное на БМВ; под нагрузгой бензонасос переставал нормально работать, перегревался, без нагрузки и на холостых - все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Бензонасос надо протестировать. Было подобное на БМВ; под нагрузгой бензонасос переставал нормально работать, перегревался, без нагрузки и на холостых - все ОК.

Ну машина дергаться начинала, не глохнуть жеж?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

или ехать в АБС

или ко мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raiden

Ну машина дергаться начинала, не глохнуть жеж?!)

Нееееее, дергалась, потом глохла. Минут 20 постоит, бензонасос видимо остынет - все ОК на холостых; трогаешься, педальку по-тихому нажимаешь - едет, как только газку поддашь, опять дергается и глохнет...   Вот как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Пока дырку не схлопочет, в сервис не поедет. :facepalm:

Быстро на диагностику!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейRe7

? это ссылочка на человека который может помоч с ремонтом?

Свечки ради интереса не выкручивал? Бензин всё время один и тот же? Вообще на мой неопытный взгляд тут и глюк датчика может быть и всего чего угодно, обычно ищется методом перебора\исключения. Насколько долго это всё продолжается? бак слить успел с бензином за время приключений? Коробку с предохранителями смотрел? Кстати жидкость охлаждающую смотрел?

Выкручивал, сухие, ТО было 4 тыс назад, так что с ними все гуд. Бензин только 98, но приходилось на разнах заправках заливатьс... BP и ТНК. продолжается 3-й день, но проехал за эти 3-и дня киллометров 20, то есть с работы и на работу.. бензана было мало когда произошло, пришлось заправляться. А что может быть с ОЖ?

сразу глохнуть начала или дергала сначала?

Ну она дергает один раз, и глохнет... ну потому что на передаче

было такое!посмотри селиконовые трубки под капотом!может какой то слетает!

Трубки впуска? Или все которые только есть под капотом?

И все равно там сначала читать ошибки, а уже потом диагноз ставить.

Расскажите пожалуйста про этот самый абс, просто в первый раз про него слышу,и как туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Расскажите пожалуйста про этот самый абс, просто в первый раз про него слышу,и как туда попасть?

 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/99-abs-market-auditoria/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейRe7

По ходу ДМРВ. ПРЕДИСТОРИЯ: Предыдущий хозяин воткнул нулевик, а по сколько под него никаких креплений не предусмотренно, он просто валялся как попало.. меня это не очень устраивало и я прихомутал его стяжками к экрану, конечно не очень эстетично, но он теперь жестко закреплен. Видать пока он валялся, провода ведущие к колодке ДМРВ слежались, а тут я их выправил.

Вчера появилась мысль отключить ДМРВ, машина зажгла бы  "чек" перешла в аварийный режим, жрала бы литров 30 на сотню, но при этом ехала бы, и тогда стало бы все понятно. Но в потьмах я так и не понял как это сделать, но подергал я его хорошо, как итог машина исцелилась... надеюсь что дело было именно в этом, но на диагностику я все равно записался..
Всем огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...