anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Проблема в обшем какая;При запуске мотора (Z20LEH)иногда нет давления масла(в большем случае его нет) поднимаешь обороты ближе к 2000 контролька гаснет.Неисправность проявляеться как на холодном моторе так и на горячем .Если машина простояла ночь (опять же от ночной температуры не зависит)и я попользовался вебастой ,мотор прогреваеться больше 40 градусов, то давление гаснет уже ближе к 4000 об.Если у кого есть мысли и информация как работает и устроен масленный насос- то пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26757 Изменено 16 февраля, 2013 пользователем marik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26757что то не открываеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 датчик скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 какой датчик? Когда лампочка гаснет мотор мягче работать начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Сливай масло! 100% оригинальное залито ГМ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 В насосе есть отросток, там стоит поршенек с пружиной , он сбрасывает лишнее давление масла, скорее всего он задирает в открытом состоянии , надо снять его шлифануть и промыть, мусор попал , еще вариант забился масло приемник в поддоне, что нибудь делали в последнее время? Может герметика где много накидали и он забил первое или второе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 И это чревато, срочно решай вопрос, для начало замерить давление механическим прибором 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Открутить болт под номером 6 там на рисунке видно тот поршенек он еле выделен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Сегодня снимали потдон смотрели может там что ,маслоприемник чистый.Я матор этот себе ставил сам .После установки сразу поменял масло слил гудрон залил мотюль,сегодня была уже вторая замена.Я на этот клапон тоже грешил но незнал за что он отвечает.Заганю на подьемник посмотрим и его тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 для начала померить давление надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Для начала надо просто утром после ночного мороза посмотреть на щуп, если там сало, то сменить масло и заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Масло нормальное по его качеству сомнений нет,я больше с склоняюсь к тому клапону о котором писалось выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 несколько причин:редукционный клапан масляного насоса масляный насос коренные вкладышизамер давления масла в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Еслиб коренные вкладыши то тогда это проявлялось и на холостых оборотах ,а так только призапуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 замер подскажет в какую сторону смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты