Перейти к содержанию
Авторизация  
anis.81

не гаснет давление

Рекомендуемые сообщения

anis.81

Проблема в обшем какая;

При запуске мотора (Z20LEH)иногда нет давления масла(в большем случае его нет) поднимаешь обороты ближе к 2000 контролька гаснет.Неисправность проявляеться как на холодном моторе так и на горячем .Если машина простояла ночь (опять же от ночной температуры не зависит)и я попользовался вебастой ,мотор прогреваеться больше 40 градусов, то давление гаснет уже ближе к 4000 об.

Если у кого есть мысли и информация как работает и устроен масленный насос- то пишите 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

датчик скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

какой датчик? Когда лампочка гаснет мотор мягче работать начинает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Сливай масло! 100% оригинальное залито ГМ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

В насосе есть отросток, там стоит поршенек с пружиной , он сбрасывает лишнее давление масла, скорее всего он задирает в открытом состоянии , надо снять его шлифануть и промыть, мусор попал , еще вариант забился масло приемник в поддоне, что нибудь делали в последнее время? Может герметика где много накидали и он забил первое или второе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

И это чревато, срочно решай вопрос, для начало замерить давление механическим прибором

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Открутить болт под номером 6 там на рисунке видно тот поршенек он еле выделен

post-3174-0-97781300-1361038517_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Сегодня снимали потдон смотрели может там что ,маслоприемник чистый.Я матор этот себе ставил сам .После установки сразу поменял масло слил гудрон залил мотюль,сегодня была уже вторая замена.Я на этот клапон тоже грешил но незнал за что он отвечает.Заганю на подьемник посмотрим и его тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для начала померить давление надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Для начала надо просто утром после ночного мороза посмотреть на щуп, если там сало, то сменить масло и заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Масло нормальное по его качеству сомнений нет,я больше с склоняюсь к тому клапону о котором писалось выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

несколько причин:редукционный клапан масляного насоса
                                масляный насос
                               коренные вкладыши
замер давления масла в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Еслиб коренные вкладыши то тогда это проявлялось и на холостых оборотах ,а так только призапуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

замер подскажет в какую сторону смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...