Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

положение руля

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Mitry3662
ты про наконечник?или всё-таки тягу(крепится к рейки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

думаю, что он про наконечник

по идеи он и должен иметь подвижность в шаровом соединении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

да я про наконечник!подвижность(разная бывает), ну можно я поменяю их парни, для спокойствия! и еще стабилизатора стойку и шаровую! (заказ все уже)пробег все таки 112 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

проверь сразу и тяги рулевые,меняй всё разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

проверь сразу и тяги рулевые,меняй всё разом

тягу рулевую!! она крепится к  рейке! что там тоже люфт должен быть, я думал они вечные! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Может перед тем как всё заказывать и менять подъехать к специалистам по ходовой, пускай посмотрят???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Может перед тем как всё заказывать и менять подъехать к специалистам по ходовой, пускай посмотрят???

я сам специалист (любитель)!!! :by:

и так не интересно , нужно понять проблему, прочувствовать

:banghead: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

тягу рулевую!! она крепится к  рейке! что там тоже люфт должен быть, я думал они вечные! ???

там шарообразное соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

самолечение в таких узлах может выити дороже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

я сам специалист (любитель)!!! :by:

и так не интересно , нужно понять проблему, прочувствовать

:banghead: !

блин, тяга к знаниям конечно похвально, но с Максом я полностью солидарен в этом вопросе

 

самолечение в таких узлах может выити дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

ну не знаю ... я всю подвеску летом поменял сам.. кроме рулевых! так что не переживайте! если что рейка 35 стоит , а не 1000 000! еду на развал, пусть смотрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

самолечение в таких узлах может выити дороже.

чему там выйти дороже? подвеска копеечная и простая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чему там выйти дороже? подвеска копеечная и простая!

 

0_683e4_fcadac50_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

0_683e4_fcadac50_orig.png

гайку затянуть для Димы не проблема уж точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mitry3662
гемора никакого нет,единственная проблема,которая может возникнуть,это при выкручивании тяги из рейки,сильно закисает и ключ нужен нестандарт,на 33.если меняешь целиком,то откручиваешь наконечник от поворотного кулака и тягу от рейки,снимаешь,меряешь длину и по ней выставляешь новые детали  собираешь в обратном порядке.хомуты на пыльник купи на всякий случай,старые могут не сняться хорошо.посмотри пыльники на повреждение заранее,если трещины есть,замени.шаровую высверливай из рычага,3 клёпки,если до этого не менялась.всё собирай и на регулеровку развал-схождения,удачи 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Mitry3662

гемора никакого нет,единственная проблема,которая может возникнуть,это при выкручивании тяги из рейки,сильно закисает и ключ нужен нестандарт,на 33.если меняешь целиком,то откручиваешь наконечник от поворотного кулака и тягу от рейки,снимаешь,меряешь длину и по ней выставляешь новые детали  собираешь в обратном порядке.хомуты на пыльник купи на всякий случай,старые могут не сняться хорошо.посмотри пыльники на повреждение заранее,если трещины есть,замени.шаровую высверливай из рычага,3 клёпки,если до этого не менялась.всё собирай и на регулеровку развал-схождения,удачи 

Спасибо! смотрю мат часть!

чему там выйти дороже? подвеска копеечная и простая!

Серега Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ну значит дела мрак! не нужно было спешить! если такое происходит то первым делом на стенд (развал-схождение)! лично у меня ушел  развал на пер. пр колесе! вспомнил что на той недели прокатовал пер пр. колесо и был удар не хилый! ну значит .. либо кулак или стойка! ну не приятно очень т.к. стойку я менял летом, а они как известно не дешовые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

странно..у меня было один в один..на развале сказали, что тупо руль криво выставлен.

подвеска в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а у меня стойка была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

странно, обычно уходит геометрия кулака, так как он из более податливого материала сделан..

 

странно..у меня было один в один..на развале сказали, что тупо руль криво выставлен.

подвеска в поряде

у тебя было схождение нарушено, а он говорит про развал. на опеле только схождение и регулируется на штатной подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

решение то у меня есть этого всего! хочу на сезон ставить Били -винты, а зимой на IDS+ гонять..., как вариантик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

били винты тоже живут не очень хорошо) я ж говорил про стойку)



как-раз развал и уходит. если схождение можно выставить то развал нет-потому и замена стойки. развал в нужные параметры не укалывдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

били винты тоже живут не очень хорошо) я ж говорил про стойку)

как-раз развал и уходит. если схождение можно выставить то развал нет-потому и замена стойки. развал в нужные параметры не укалывдается

НЕ  ну это тоже делается, так сказать нужны руки и болт =) можно выстовить, примерно как на 8 ке система будет!

И чтоже тогда брать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mitry3662
не кипишуй,небольшой люфт на болтах крепления стойки к кулаку есть,надо болты ослабить и попытаться подвигать за тормозной диск :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Mitry3662

не кипишуй,небольшой люфт на болтах крепления стойки к кулаку есть,надо болты ослабить и попытаться подвигать за тормозной диск :yes:  

люфтов нет и быть не должно! по сути развал отрицательный ничего страшного если до -2.5 то ничего жрать не будет. а так можно и стойку подрасверлить если надо. вообщем если хороший развальщик который сделает все как надо если что )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...