Перейти к содержанию
Авторизация  
EvgeniyK

Ремонт печки у дилера (3 год гарантии).

Рекомендуемые сообщения

EvgeniyK

Привет!
 
У меня недавно такая история случилась...
 
Как похолодало, в машине заглючила печка. А глючить она стала так. Сразу скажу, что в машине - климат (в режиме Auto). Так вот, после включения зажигания, после того, как прогреется мотор, из печки начинает дуть холодный воздух (изо всех дыр). Однако, если покрутить регулятор температуры с Low на High несколько раз, то начинает идти нормальный тёплый воздух. Этот глюк стабильно проявляется при температуре за бортом < -12; но при -5, печка начинает работать нормально (без предварительной заморозки водителя).
 
Т.к. машина на гарантии (пошёл купленный 3-й год), то поехал к дилеру, и он сказал, что сломан какой-то моторчик, и это не гарантийный случай. Ну, это ладно, наверное, он и прав. Говорит, что 100 % дело в нём. Ладно, говорю, меняйте за мой счёт. Поменяли. Но сразу, к сожалению, проверить не удалось, т.к. потеплело. Но сейчас опять стало попрохладнее, и глюк с печкой проявился во всей своей неприглядной красе. Опять поеду к ОД. Однако, опасаюсь, что он опять скажет, что ремонт будет за мой счёт. Я не жадный, но просто так отдавать деньги как-то не хочется.
 
Народ, посоветуйте, как отстоять свои права и всё-таки починить печку с минимальными потерями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Сколько времени прошло с установки дилером печки? Все ли документы на руках? На любую работу ОД есть гарантия (не помню - месяц или что-то около того), отраженная в заказ наряде. Если косяк не устранен и время не прошло, требуй бесплатного ремонта. Отказывает - требуй, чтобы написали отказную - документ, в которой ОД юридически подтверждает, что отказывается ремонтировать. Если и тут отказывают - зови директора салона. И тут отказывают - грози законом о правах потребителей. Скажи, что будешь писать жалобу туда.

 

Если дилер говорит: что ремонт не гарантийный, пусть обосновывает и пишет отказную - требуй. Вопрос "гарантия или нет" решается строго в соответствии с гарантийным документом, который ты получил при покупке авто и самолично подписал. Там четко прописано, что является гарантией, а что нет. ТРЕБУЙ указать пункт, из которого ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО, что ремонт негарантийный.

 

В 99%, если ты будешь корректно изъяснятся, то печку тебе поменяют за бесплатно, т.к.не захотят связываться. И помни, что мастер-приемщик боится своего начальства и штрафных санкций по зарплате.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

и все боятся ЗоЗПП и роспотребнадзора :)

1. тебя в 1-й раз послали необоснованно. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p363 читай п.5 статьи 18

по гарантийным срокам: статья 19 п. 3



если устное отсылание к ЗоЗПП не помогает - пиши претензионное письмо на имя гендиректора в 2-х экземплярах и на ресепшен регистрируй как входящее письмо. на своей копии пусть ставят номер входящего письма, печать подпись и расшифровка девочки с ресепшен. это точно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...