dimbai 58 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 стоит выпуск magnaflow на 76. Друзья говорят что нужно шиться или детонация двиги будет. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) стоит выпуск magnaflow на 76. Друзья говорят что нужно шиться или детонация двиги будет. Так ли это? Нет, не так. Единственное, что может быть - вылезающая ошибка о неисправной работе лямбда-зонда. В этом случае вваривается обманка или же она отключается программно. Но не о каком детоне здесь речи идти не может :) Изменено 22 февраля, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 всем спасибо!я не уверен я и спрашиваю поэтому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) я просто не представляю, как можно было сморозить такую ахинею..если в чём-то не уверен-лучше молчать)))Это для тебя это ахинея. А для человека не разбирающегося это как бозон хиггса :) Изменено 22 февраля, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 когда машину заводишь просто по температура выхлопа сразу до 500 градусов греется, а когда едешь 700-800 при небольшом нажатии. Не многова то ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 на самом деле зря вы так,многие машины даже под декат надо шить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Интересно не стеб ли это?Можашь ездить и не париться, самовару легче дышится что очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 когда машину заводишь просто по температура выхлопа сразу до 500 градусов греется, а когда едешь 700-800 при небольшом нажатии. Не многова то ли?Показания откуда берешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 на самом деле зря вы так,многие машины даже под декат надо шитьвсе верно просто у опеля хватает защит откатов почему чип не столь важен. в отличии от тех же суб или эво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Показания откуда берешь?Датчики стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vados 89 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) когда машину заводишь просто по температура выхлопа сразу до 500 градусов греется, а когда едешь 700-800 при небольшом нажатии. Не многова то ли?У меня на ХХ 450, в ходу так же как и у тебя. Если открыть полный дроссель, то через 10-12 секунд стрелка залетает на 1000 градусов. з.ы. Выхлоп 2,5", грешу на слабые форсы. Думаю выхлоп не при чём, т.к. у меня прошитая машина. Советую искать проблему высокого ЕГТ в других местах/узлах. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Vados Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты