lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Вопрос такой: Если продавец (дилер) исчезает как юр лицо. Тачку ГМу вернуть не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 ты про Кунцево? есть еще "уполномоченный импортер" которому по ЗоЗПП можно вернуть, только с практикой я не знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 говорят (с) ну и я считаю, что лучше к упал-номоченному обращаться, чтобы снизить риск "исчезновения" дилера, дилеры такие дилеры (с) либо к двум сразу же - солидарно (но насчет такой практики не знаю) PS из практики - сталкивался (можно так сказать вживую) с обанкротившимися дилерами, так и мифическими пропажами - покупал сигу в ООО "Лаура что то там", и в этом же ООО получал гарантийную поддрежку, с лета 12 года - гарантию стал получать в неком ООО "Мото-профи"может быть это чиста для гарантий отдельное юрлицо, может быть во ту ООО "Лауру что то там" решили слить, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 при прочих равных, официальный дилер исчезнет быстрее, чем упалномоченный импортер PS если покопаться в интернете, можно найти душераздирающую историю, про чувака, который выиграл кучи миллионов у од пежо, но дилер разорился, а, при вступившем в силу решении суда переводить стрелки на производителя или импортера было уже поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Вопрос такой: Если продавец (дилер) исчезает как юр лицо. Тачку ГМу вернуть не получится? все нормально будетне кого не закроют з.ы. а если так то Нет дилера, не вернешь машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 з.ы. а если так то Нет дилера, не вернешь машину Это надо уже посмотреть ст.18 ч 3Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. если нет импортера,то ст.20 ч 1Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией (прим. любым ОД), или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. ст. 23 ч 1За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, ...продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. пени только по 333 суд может срезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 не вернешьесли дилера не будет100% инфапроизводитель тоже не дебил найдет в твоих заменах гоночный след как 2 пальцаи все давайдосвиданиея это уже проходил байбек на вектре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Тогда и дилер найдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 не вернешьесли дилера не будет100% инфапроизводитель тоже не дебил найдет в твоих заменах гоночный след как 2 пальцаи все давайдосвиданиея это уже проходил байбек на вектре ты зря свой метод считаешь единственно правильным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 ты зря свой метод считаешь единственно правильнымну посмотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 http://www.opel-insi...t=30#entry80626 претензию нужно писать на тех у кого покупал. Посчитай количество дней в ремонте, если 30 есть, то смело едешь,где покупал, отдаешь авто в ремонт вместе с претензией. Только собири все доки, которые есть у меня в претензии, а в понедельник, могу скинуть доки для суда, у меня вроде бы все на работе осталось.Дэнчик,спрошу тут...а если поломка гарантийного авто вызвана работой механиков СТО- у них тоже 45 дней на устранение+подмена?или это только гарантийных работ касается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 смотрячто за поломкаесть ли в заказ-наряде на работы гарантия на проведенные работыкто определил, что поломка вызвана механиками СТО в общем, абз. 1 ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей":недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 длинная история) разрулил уже давно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 эт хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты