Lёxus 187 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) BMW X5 перед 275/40 20, зад 315/35 20...не знаю как у топикстартера швыряет, либо просто дискомфорт вызывает, но у меня на таких колесах того и гляди в отбойник могло ушатать на раз/два...но дело привычки...основная проблема это ширина резины, как уже тут неоднократно упомянули... Поэтому, крепче за шоферку держись, баран ... P.S. Пословица без перехода на личности)) Изменено 7 марта, 2013 пользователем Lёxus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdamOPC 58 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Кстати а как себя ведет астра J на 19"/20" катках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) ну вот кстати для того что бы она себя хорошо вела там и сдеалана подвеска с отдельными поворотными кулаками Изменено 7 марта, 2013 пользователем leon_mar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 фокус рс пускай покупают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Что вы голову человеку морочите ей Богу? Нормально же объяснил leon_mar,. Это беда всех переднеприводных машин. просто у Астры Н, это очень ярко выражено. Имхо, морда тяжелая. Уменьшение радиуса и ширины, ничего кардинально не даст, проверено. На ОРС ощущения усугубляются тем фактом, что при резком разгоне даже на сухом асфальте машина норовит буксануть. ЗЫ Хз как другие, а я просто при наличии неровности на дороге, не стартую никогда в пол. ну вот кстати для того что бы она себя хорошо вела там и сдеалана подвеска с отдельными поворотными кулакамиlacrossehiper.jpgТочняк. У Джей это не так заметно. Была овощьная Н, не любила она неровности. ОРС тут вообще не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 ... всеж попробуй посавить передок поуже на те же 18-шки, тока по высоте подбери -- купи б/у дешевое на пробу.... мне тож говорили , што на ширине диска 9J 235х50 будет хреново --- бред ... откатал сезон не парясь !!!!! Неннененен :) у астры и так недостаточная поворачиваемость, а так вообще не мимо поворотов будет ехать...ну вот кстати для того что бы она себя хорошо вела там и сдеалана подвеска с отдельными поворотными кулакамитолько на J GTC отдельные поворотные кулаки. Остальные - обычный макферсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Перед каждым летом одна и та же тема=-))Если реально так тяжело ездить - правильный совет ищи в посте 2 и 3.Я бы добавил еще оставаться на шипахЗа финами наверно поменьше смотрят за соблюдением шипного режима, нежели чем за русскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 ... всеж попробуй посавить передок поуже на те же 18-шки, тока по высоте подбери -- купи б/у дешевое на пробу.... мне тож говорили , што на ширине диска 9J 235х50 будет хреново --- бред ... откатал сезон не парясь !!!!!Неннененен :) у астры и так недостаточная поворачиваемость, а так вообще не мимо поворотов будет ехать...только на J GTC отдельные поворотные кулаки. Остальные - обычный макферсон.ну в принципе ничего не мешает поставить такую подвеску и на сарай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 инфа 100%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 99, буду в воскресенье на работе - проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 че то не уверен я что подвеска от гтц встанет на 5д у джеек...если так то я начинаю серфить разборки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты