storm_by 78 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Давайте попробуем собрать данные для статастики у кого какая ЕГТ и в каких режимах?Каая егт считается приемлимой ,какая нормальной и какая критической когда поршни начинают плавиться?Подключил я датчик и столкнулся с проблемой...егт взлетает до 900 очень и очень быстро,можно на 3-ей в пол нажать и на 5тыс егт уже 900! доходило пару раз и до 1000,но сразу же опускалось до 950 и держалось там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Расскажи какие у тебя спеки и есть ли чип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) короткий впуск от Майка+турба опц+кулер(550х180х65)+63-й впуск от Майка до дросселя+вал XEV+даунпайп и прямоток на сток трубе+чипа нет=3000об. на 6-ой передаче(125км\ч) егт 700гр. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 у меня впуск+выпуск+кулер так же от майкофа+вал дбилас спорт+чип...есть проблема с ЕГТ на чипе...ну скажем на 315 прошивке, ЕГТ 1000-1050...на сток проге 900-950 когда дубасишь!!!думаю либо вал сток поставить и посмотреть как будет рости ЕГТ...если замена вала не поможет буду менять насос и форсы, т.к. у вала высокий подъем и получается что воздуха много, а бенза мало!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? думаю либо вал сток поставить и посмотреть как будет рости ЕГТ...если замена вала не поможет буду менять насос и форсы, т.к. у вала высокий подъем и получается что воздуха много, а бенза мало!!! я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 все сводится к настройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 все сводится к настройке. Все сводится к ЕДС))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 точнее к правильному конфигу под прогу в данном случае. варианта 2:1) прога под конфиг2) конфиг под прогуи третий выкидышный- поставим что захотим, зальем что захотим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de4dline 10 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 750 градусов, чип январь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся)Да фильтр Секас мне сделал, а насчет вала...я его не ставил!!!покупал машина уже с ним)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся)пока на обкатке,ссыкотно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 пока на обкатке,ссыкотно Что за железки у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 поршни JE+шатуны К1+вкладыши Glyco+шпильки ARP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 910 макс, хоть обдавись! Едс, выхлоп, кулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 поршни JE+шатуны К1+вкладыши Glyco+шпильки ARPЧто то мне кажется высокое егт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 910 макс, хоть обдавись! Едс, выхлоп, кулер.у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та Да фильтр Секас мне сделалничего не изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та ничего не изменилось?На проге нет...как доходило до 1000-1050 так и осталось...на сток проге все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Что то мне кажется высокое егт!а сколько должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 а сколько должно быть?Должно быть 900!!!А еще действительно интересно, какие цифры покажет после наваливания!!))))))из этого и можно исходить...а так и у меня на 6 на 140, егт в норме (750-770) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 не понял 700>900?на 140 у меня 720гр.,чуть позже попробую крутнуть до 5000об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 у меня мотор z20let ,стоит LEH турбина ,чип ЕДС первая стадия 245сил и 360нм бензин 95 ,98 в моем городе нету! все остальное покачто стоковое...планирую скоро поставить куллер побольше,форсы ОПЦ ,сделать выпуск и залить 3-ю стадию на 275 сил,вот и думаю что ж на ней с ЕГТ будет твориться...и как с ним бороться! Может корректор октановго числа попробовать?У меня на хх 530гр. при езде по городу 600-700гр. на 120кмч на 5-ой 780гр. как только начинаю наваливать,за пару секунд доходт до 900гр и выше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 у меня мотор z20let ,стоит LEH турбина ,чип ЕДС первая стадия 245сил и 360нм бензин 95 ,98 в моем городе нету! все остальное покачто стоковое...планирую скоро поставить куллер побольше,форсы ОПЦ ,сделать выпуск и залить 3-ю стадию на 275 сил,вот и думаю что ж на ней с ЕГТ будет твориться...и как с ним бороться! Может корректор октановго числа попробовать?У меня на хх 530гр. при езде по городу 600-700гр. на 120кмч на 5-ой 780гр. как только начинаю наваливать,за пару секунд доходт до 900гр и выше..Возможно что виноват бензин, т.к. фиговый бенз оч влияет на егт!Я как то запрвился 98 на ТНК(есть у нас такая заправка) так вот при 120кмч-140 3к оборотов на 6 передаче, егт было почти 1000!!!!!У меня на хх 480-490ПыСы: у меня кулек сток от орс лежит если интересно в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та ничего не изменилось?Не сыкуль, не вырастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Возможно что виноват бензин, т.к. фиговый бенз оч влияет на егт!Я как то запрвился 98 на ТНК(есть у нас такая заправка) так вот при 120кмч-140 3к оборотов на 6 передаче, егт было почти 1000!!!!!У меня на хх 480-490ПыСы: у меня кулек сток от орс лежит если интересно в личкуясно! буду пробовать в бензин намешать чего-нибудь) если онизится значит точно из-за бенза! ну и логи еще снять нужно..з.ы. Спасибо,но я уже купил кулек от Лансера X.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 ясно! буду пробовать в бензин намешать чего-нибудь) если онизится значит точно из-за бенза! ну и логи еще снять нужно..з.ы. Спасибо,но я уже купил кулек от Лансера X..Чето мне кажется, что куль от Эво слишком велик под наш свисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты