Перейти к содержанию
Авторизация  
storm_by

Температура ЕГТ

Рекомендуемые сообщения

storm_by

Давайте попробуем собрать данные для статастики у кого какая ЕГТ и в каких режимах?Каая егт считается приемлимой ,какая нормальной и какая критической когда поршни начинают плавиться?

Подключил я датчик и столкнулся с проблемой...егт взлетает до 900 очень и очень быстро,можно на 3-ей в пол нажать и на 5тыс егт уже 900! доходило пару раз и до 1000,но сразу же опускалось до 950 и держалось там...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Расскажи какие у тебя спеки и есть ли чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

короткий впуск от Майка+турба опц+кулер(550х180х65)+63-й впуск от Майка до дросселя+вал XEV+даунпайп и прямоток на сток трубе+чипа нет=3000об. на 6-ой передаче(125км\ч) егт 700гр.

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

у меня впуск+выпуск+кулер так же от майкофа+вал дбилас спорт+чип...есть проблема с ЕГТ на чипе...ну скажем на 315 прошивке, ЕГТ 1000-1050...на сток проге 900-950 когда дубасишь!!!

думаю либо вал сток поставить и посмотреть как будет рости ЕГТ...если замена вала не поможет буду менять насос и форсы, т.к. у вала высокий подъем и получается что воздуха много, а бенза мало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)

Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? 


 

думаю либо вал сток поставить и посмотреть как будет рости ЕГТ...если замена вала не поможет буду менять насос и форсы, т.к. у вала высокий подъем и получается что воздуха много, а бенза мало!!!

 

я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

все сводится к настройке. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

все сводится к настройке. :tro:

Все сводится к ЕДС)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

точнее к правильному конфигу под прогу в данном случае. варианта 2:

1) прога под конфиг

2) конфиг под прогу

и третий выкидышный- поставим что захотим, зальем что захотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
de4dline

750 градусов, чип январь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся)

Да фильтр Секас мне сделал, а насчет вала...я его не ставил!!!покупал машина уже с ним))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, ты первые 3 передачи крутани в пол или 4 даже лучше и поймешь сколько)

Vatokat,температура велика. фильтр топливный уже выкинул? 

 

 

я одного не пойму..а как можно ездить на валах без проги под валы? потому что нету коллектора? мы ща опять к той же теме вернемся)

пока на обкатке,ссыкотно :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

пока на обкатке,ссыкотно :ooo:

Что за железки у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поршни JE+шатуны К1+вкладыши Glyco+шпильки ARP

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

910 макс, хоть обдавись! Едс, выхлоп, кулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

поршни JE+шатуны К1+вкладыши Glyco+шпильки ARP

Что то мне кажется высокое егт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

910 макс, хоть обдавись! Едс, выхлоп, кулер.

у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та :tro:

 

Да фильтр Секас мне сделал

ничего не изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та :tro:

 

ничего не изменилось?

На проге нет...как доходило до 1000-1050 так и осталось...на сток проге все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что то мне кажется высокое егт!

а сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

а сколько должно быть?

Должно быть 900!!!

А еще действительно интересно, какие цифры покажет после наваливания!!))))))из этого и можно исходить...а так и у меня на 6 на 140, егт в норме (750-770)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не понял :shok: 700>900?
на 140 у меня 720гр.,чуть позже попробую крутнуть до 5000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

у меня мотор z20let ,стоит LEH турбина ,чип ЕДС первая стадия 245сил и 360нм бензин 95 ,98 в моем городе нету! все остальное покачто стоковое...планирую скоро поставить куллер побольше,форсы ОПЦ ,сделать выпуск и залить 3-ю стадию на 275 сил,вот и думаю что ж на ней с ЕГТ будет твориться...и как с ним бороться! Может корректор октановго числа попробовать?

У меня на хх 530гр. при езде по городу 600-700гр.  на 120кмч на 5-ой 780гр. как только начинаю наваливать,за пару секунд доходт до 900гр и выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

у меня мотор z20let ,стоит LEH турбина ,чип ЕДС первая стадия 245сил и 360нм бензин 95 ,98 в моем городе нету! все остальное покачто стоковое...планирую скоро поставить куллер побольше,форсы ОПЦ ,сделать выпуск и залить 3-ю стадию на 275 сил,вот и думаю что ж на ней с ЕГТ будет твориться...и как с ним бороться! Может корректор октановго числа попробовать?

У меня на хх 530гр. при езде по городу 600-700гр. на 120кмч на 5-ой 780гр. как только начинаю наваливать,за пару секунд доходт до 900гр и выше..

Возможно что виноват бензин, т.к. фиговый бенз оч влияет на егт!

Я как то запрвился 98 на ТНК(есть у нас такая заправка) так вот при 120кмч-140 3к оборотов на 6 передаче, егт было почти 1000!!!!!

У меня на хх 480-490

ПыСы: у меня кулек сток от орс лежит если интересно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у тебя конфиг под железо правильный. и турба не та :tro:

ничего не изменилось?

Не сыкуль, не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Возможно что виноват бензин, т.к. фиговый бенз оч влияет на егт!

Я как то запрвился 98 на ТНК(есть у нас такая заправка) так вот при 120кмч-140 3к оборотов на 6 передаче, егт было почти 1000!!!!!

У меня на хх 480-490

ПыСы: у меня кулек сток от орс лежит если интересно в личку

ясно! буду пробовать в бензин намешать чего-нибудь) если онизится значит точно из-за бенза! ну и логи еще снять нужно..

з.ы. Спасибо,но я уже купил кулек от Лансера X..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ясно! буду пробовать в бензин намешать чего-нибудь) если онизится значит точно из-за бенза! ну и логи еще снять нужно..

з.ы. Спасибо,но я уже купил кулек от Лансера X..

Чето мне кажется, что куль от Эво слишком велик под наш свисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...