ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Датчик уровня омывайки стоит? Точнее в БК выводится инфа? Он как раз 2хконтактный и у всех в жгуте болтается около бачка. Я себе поставил, опель сцуко зажал с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Все промыли, масло поменял, давление сейчас держит) поезжу посмотрю что да как будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Ne0, не проверил снова до 240 что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) До 100 толькоИ приехав в гараж опечалился, опять через фильтр слышно хлюпанье Грусть тоска, верну штатный впуск до турбины;(((( опять сосет масло сверху турбины......Перед даунпайпайпом все сухо... Что это такое вообще??Может быть изза того что впуск до турбины не герметичен?? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Ne0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Походу все таки турбос приехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Она даже СЕЙЧАС не дымит и валит норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 перед кончиной всегда валит адово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 может насос масленный? друг где то прочитал что на астрах бывает когда насос выходит из строя то он может не только Не докачивать но и перекачивать масло, может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) При умирании трубы она должна же дымить?вообще каковы причины того что с сапуна давит масло до турбины?и заметил то, что когда двигатель работает, я протираю турбину он масла сверху, где силикон от впуска идет на турбу, то почти сразу из него ТЕЧЕТ КАКОГО ТО ***Возможен ли вариант того, что изза высокого давления турбины, патрубок до турбины пропускает воздух и сосется масло из клапанной крышки где трубка сапуна сверху слева. Еще такая инфа, этот патрубок сапуна находится в см 10 от самой турбины =/Но все это появилось буквально за 2 ДНЯ Изменено 18 марта, 2013 пользователем Ne0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Ne0, Ты крышку снимал? Мыл её саму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 посмотри клапан рециркуляции вкг,стоит на тонкой трубке от клап.крышки под дроссель.должен работать в одну сторону,в сторону дросселякинь фотку подкапотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 не хочу пугать,но проверь компрессию.у меня так было перед прогаром поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 а бошку не повело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 на моей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 поставил штатный впуск до турбины, посмотрим что будет...вот фотки подкапотного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Ну турба тут явно не при чем, если во впуск льет еще до нее. Я бы первым делом ВКГ смотрел (крышку помыл) как тут уже советовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Я свою когда мыл целую бутылку растворителя пролил через каналы вкг. По делу штуки 3 нужно было. Грязи было достаточно. Предыдущий хозяин не менял масло больше 10 тыс. Хорошо, что он владел её как раз эти 10 тыс. и не жарил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 А как технически мыть вкг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Я прямо проливал во все отверстия крышки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 снять клап.крышку,трубку вкг на блоке,воздухозаборник над движком(если впуск сток),патрубки и всё промыть,обратный клапан от дросселя к клап.крышке проверить на работоспособность(дуется в сторону дросселя),прочистить штуцер на дросселе.если не помогло и масло всё равно гонит,меряем компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Сняли логи,зеленое - МАФгорбиком - бустрозовое - откаты*100 Странно что откаты есть на средних оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de4dline 10 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) все сложно у вас...трубку справа смотришь на очевидный просвет - ок.из клапанной крышки (слева от дросселя(лицом к авто)) два выхода - маленький глушишь.Который большой, шланг под машину или в бутылку или просто заводи - ничего страшного не случиться!Если поршни дриснули - то белый вонючий дым (картерные + масло) но 99.9 что у тебя перемерзла ВКГ и масло дунуло во все ушатанные щели! Так как скорость от души=хорошие обороты там может что угодно бахнуть ( Изменено 20 марта, 2013 пользователем de4dline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня на подъемнике обнаружил масло на нижней части турбины... Подозрение на протекающие, или недожатые соединения между трубками слива масла. Мож у кого было такое? (См фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne0 46 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 вкг зло...прочистил все, погонял на сток впуске до турбины, масло за 200 км не ушло вообще) и не течетнадо утеплять на след зиму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de4dline 10 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 надо снимать смотерь! Если бы слив сифонил то турба не была бы такой мокрой...мне кажется во впуск давит. перед кулером сними пайпинг - осмотри внутрянку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты