Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах???Средняя температура в выпускном коллекторе состовляет 850 градусов, чугунн начинает краснеть при 600! Так что все нормально, не очкуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik 432 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Сема нас тролит похоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 благодарю!!!успокоили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.понеслась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.ну до 4 х тыщ как за жопу держут,но я грешу на свечи!!!а диагностика покажет что кату капут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет.если я их выкину то нужно будет шить??если я их выкину то нужно будет шить??у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 ничего шить не надо , обманку поставят и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 ничего шить не надо , обманку поставят и всену при этом же и звук поменяется,правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 не обязательно. обманку на 2ю лямбду придется ставитьну при этом же и звук поменяется,правильно?машина заметно резвее станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) понеслась! чисто из личного опыта кореша на сабаке 9-5: гонял все было ок, потом говорит стала хуже тянуть и турбина за 5 минут краснела, сняли коллектор, а первый каталик раскрошился и стал забивать соты второго. все выбили и тачан снова помчал. Изменено 23 марта, 2013 пользователем leon_mar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 вообщем удалить оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. Спроси Тоху Слесаря)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 вообщем удалить оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов???да, это потимум кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. доступны любые способы. Спроси Тоху Слесаря)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Спроси Тоху Слесаря)) ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга хочу по его стопам пойти а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга хочу по его стопам пойти а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора!не правильно выразился , просто если выбить каталик то обманка будет вкручиватся в штатное место , а если вваривать кусок трубы то нужно искать готовый вариант с резьбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 трубку привари, к ней гайку привари. вкрути в нее лямбду. но есть нюансы с мех обманкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55 48 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы?мне кажется с трубой проще - варить меньше придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 если я их выкину то нужно будет шить??у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто???Так ты из Ставрополя?)))) с ровными руками у нас конечно напряг))) сам когда каты вырезал, искал долго и мучительно...проблема была в обманке. Нашел на Старомарьевском шоссе, сделали все отлично-вкрутили свою фирменную обманку))) полет нормальный. Кстати, если кому нужна будет грамотная мех обманка-обращайтесь)Шить ничего не надо.Шить ничего не надо.Шить ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 но не совсем со ставрополя!!!так ты каты сам вырезал или они те делали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты