Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Замена тормозной жидкости

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Решил поменять колодки, не дожидаясь скрипа

Заодно и тормозную жидкость надо махнуть -может быть получше будет с биением

Поэтому -что брать? Сколько? Где?

Что скажете насчет текстар? Он есть в наличии там, где собираюсь менять-возможно что, если не успею , его заливать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

У меня сейчас мотюль 5,1...на лето заменю на ТРВ 5,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня трв 5.1 год езжу. разница 146% есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

а в чем разница между трв и мотуль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Имхо, один хрен, мотюль, ликвимоли и т.п. Главное 5.1, он силиконовый, в отличие от дот4(гликолевый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Имхо, один хрен, мотюль, ликвимоли и т.п. Главное 5.1, он силиконовый, в отличие от дот4(гликолевый)

вот и я так подумал , но макс пишет что разница есть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

разница между поколениями дот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Я мотюль RBF 600 залил в прошлом сезоне. Пока на нём.

Он, по инфе от производителя, ещё круче. Но хз есть ли вообще разница в ощущениях, кроме точки кипения тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дольше тормоза тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

у меня трв 5.1 год езжу. разница 146% есть

Случаем не вот эта.......TRW 5.1 ESP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Я мотюль RBF 600 залил в прошлом сезоне. Пока на нём.

Он, по инфе от производителя, ещё круче. Но хз есть ли вообще разница в ощущениях, кроме точки кипения тормозухи.

Это спортивный дот4, он пипец какой гидроскопичный, так что надо еще чаще менять его, типа сезон откатал-замена. Но тормоза на нем дольше не плывут. Это для спорта хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Имхо, один хрен, мотюль, ликвимоли и т.п. Главное 5.1, он силиконовый, в отличие от дот4(гликолевый)

Это DOT 5.1 силиконовый? Ню-ню. Он всю жизнь гликолевый был, как и 3 и 4. От того совершенно спокойно с ними смешивается. От них отличается лучшей прокачиваемостью (что теоретически улучшает работу АБС) и более высокой температурой кипения. 

 

Вот DOT 5 - это да, силиконовый. С предыдущими стандартами нельзя смешивать ни в коем случае. Но он, скорее, в спец.технике используется. Его, кстати, можно менять раз в 10 лет, так как он воду не впитывает практически. 

 

Что брать действительно разницы нет особо. Я LM использую и доволен вполне.  Одного литра для полной замены хватит вполне. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

литра точно хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

литра точно хватит?

Ну в Астру хватает точно. Можно брать с небольшим запасом. Потом смотря как менять - насосом или в ручную доливать и качать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Это DOT 5.1 силиконовый? Ню-ню. Он всю жизнь гликолевый был, как и 3 и 4. От того совершенно спокойно с ними смешивается. От них отличается лучшей прокачиваемостью (что теоретически улучшает работу АБС) и более высокой температурой кипения. 

 

Вот DOT 5 - это да, силиконовый. С предыдущими стандартами нельзя смешивать ни в коем случае. Но он, скорее, в спец.технике используется. Его, кстати, можно менять раз в 10 лет, так как он воду не впитывает практически. 

 

Что брать действительно разницы нет особо. Я LM использую и доволен вполне.  Одного литра для полной замены хватит вполне. 

попутал немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Купил trw : литрушечку (285 р) и поллитра (150 р.)

Посмотрим сколько влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня на корсяве осталось 200мл.

но их всеравно выкинуть придется. ибо тормозуху открытой нельзя хранить. она насасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

В след раз куплю рбф от мютюля

Разница между дот 4 и 5.1 в температуре кипения 15 градусов -смысла нет считаю

Ошибся немного : не 15, а 25-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Вобщем нужно 1,35 литра

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

сам менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Нет-за 900 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Изменилось чета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Не вваливаЯ-нет

Поезжу прикатаю км 300-потом сразу же сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Имхо, один хрен, мотюль, ликвимоли и т.п. Главное 5.1, он силиконовый, в отличие от дот4(гликолевый)

 

гидроскопичный

 

Гигроскопичный. :wink:

 

Дядь, ну ты даёшь... :icon_imslow:

 

Это DOT 5.1 силиконовый? Ню-ню. Он всю жизнь гликолевый был, как и 3 и 4. От того совершенно спокойно с ними смешивается. От них отличается лучшей прокачиваемостью (что теоретически улучшает работу АБС) и более высокой температурой кипения. Вот DOT 5 - это да, силиконовый. С предыдущими стандартами нельзя смешивать ни в коем случае. Но он, скорее, в спец.технике используется. Его, кстати, можно менять раз в 10 лет, так как он воду не впитывает практически. Что брать действительно разницы нет особо. Я LM использую и доволен вполне. Одного литра для полной замены хватит вполне.

 

Ну собственно всё четко, ясно и по делу! :respekt: Добавить можно только, что лучшая прокачиваемость обеспечивается за счёт меньшей вязкости,

что собственно лучше для зимы и дает более быстрое срабатывание тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...