Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Замена тормозной жидкости

Рекомендуемые сообщения

Quizzus

Гигроскопичный. :wink:

Дядь, ну ты даёшь... :icon_imslow:

Ну собственно всё четко, ясно и по делу! :respekt: Добавить можно только, что лучшая прокачиваемость обеспечивается за счёт меньшей вязкости,

что собственно лучше для зимы и дает более быстрое срабатывание тормозов.

ну не докапывайся до написания, главное понял, что имелось ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Шурег выбрал тебя в качестве жертвы ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Я слышал, что ДОТ-4 и ДОТ-5.1 различаются кислотностью.

5.1 можно лить в системы, рассчитанные на 4, а наоборот нельзя - резинкам хана будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Как часто менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Как часто менять?

Как в инструкции написано, так и надо.

На практике - чем реже лазишь, тем дольше всё работает.

Лет пять можно не дёргаться.

Как диски сносятся, надо будет долить малёк, чтоб скомпенсировать больший выход поршней рабочих цилиндров.

Если ездить на трек, то менять надо как только тормоза закипать начнут, но это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да ты чо?

с ума сошел? каке 5 лет? маскимум года два. а лучше раз в год

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег выбрал тебя в качестве жертвы ))))

 

:icon_imslow:

 

Лет пять можно не дёргаться.

 

Ндааа... :facepalm:

 

маскимум года два. а лучше раз в год

 

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

да ты чо?

с ума сошел? каке 5 лет? маскимум года два. а лучше раз в год

А ещё лучше каждый месяц.

Только зачем?

Если не лазить, то тормоза будут работать, работать и работать.

А вот если туда постоянно сыпать грязь, мешать разные тормозухи и добавлять пузырьков воздуха, то будет хуже...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не согласен. тормозуха современем насосет влаги и теряет свойства.

от циклов нагева и охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

не согласен. тормозуха современем насосет влаги и теряет свойства.

от циклов нагева и охлаждения.

 

+1, раз в 40000 км или раз в дка года максимум. Если жаришь постоянно, то раз в год. Какие грязь и пузырьки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А ещё лучше каждый месяц.

Только зачем?

Если не лазить, то тормоза будут работать, работать и работать.

А вот если туда постоянно сыпать грязь, мешать разные тормозухи и добавлять пузырьков воздуха, то будет хуже...

 

:666:

Ну если овощить, то конечно можно и так. Главное в зад ни к кому не прилететь, если дриснуть захочется... :by:

Ну и зимой не ездить на всякий случай, вдруг замерзнет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

+1, раз в 40000 км или раз в дка года максимум. Если жаришь постоянно, то раз в год. Какие грязь и пузырьки?

Нет необходимости.

Но если очень хочется что-нибудь поделать, то почему бы и нет - меняйте хоть каждый день.

Так можно например и сход-развал делать по самому себе придуманному расписанию.

Я накатал примерно 700 тысяч км, никогда не любил медленно ездить - тормоза перегревал всего 2 раза: 1 раз на новой машине на горном серпантине и 1 раз на мотоцикле, когда механики неродные колодки болгаркой подпилили и они от дисков не отходили.

Оба раза жидкость была новая, но это не спасло от закипания.

Предыдущая машина прошла 140 тысяч - жидкость не менял, ничего не закипало.

Если бачок не открывать, то и воды туда не попадёт - в бачке резиновая мембрана отделяет тормозуху от воздуха.

Это реальный жизненный опыт.

Повторюсь, если руки чешутся, то фигачьте, но это как безвыигрышная лотерея - в лучшем случае остаёшься при своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

никогда не любил медленно ездить

 

Киефкадрищем наверное увлекаетесь?

 

1 раз на новой машине на горном серпантине

 

Ещё и колодки стоковые наверное? :tro:

 

А мужики-то на Сигах ОПЦ лошары... Колодки подобрать себе не могут, всё у них плывет  и не тормозит, аж до замены

тормозухи додумались... :banghead:

 

Так можно например и сход-развал делать по самому себе придуманному расписанию.

 

А когда надо? Когда резину есть начнёт?

 

Может хватит писать ерунду? Ваши рекомендации не актуальны даже для овощных автомобилей. :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не ругайтесь. у каждого свое мнение. если ездит так -пусть ездить.

 но когда жареный петух в попу клюнет, будет поздно.

никакой грязи,кстати, не попадет никуда.... прокачка предельно простая, а если в расширительный бачек заглянуть, то можно там увидеть кое-что интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Киефкадрищем наверное увлекаетесь?

мимо

А мужики-то на Сигах ОПЦ лошары... Колодки подобрать себе не могут, всё у них плывет  и не тормозит, аж до замены тормозухи додумались...

поаккуратнее

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

мимо

поаккуратнее

Да это он с сарказмом говорил, явно не стремился кого-то оскорбить  :wink: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

поаккуратнее

 

Ты что такой злой? Надо было вот такой смайлик поставить :tro:  а не такой... :banghead:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
DMka, посмотри в мануал, посмотри на бутылку с тормозухой, почитай... Или, скажешь, маркетинговый развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

DMka, посмотри в мануал, посмотри на бутылку с тормозухой, почитай... Или, скажешь, маркетинговый развод?

Развод - не развод, а на практике можно ничего не делать до тех пор, пока что-нибудь не сломается и не придётся какую-нибудь деталь менять.

Не знаю никого, у кого бы тормоза вскипели из-за старости жидкости.

Речь не о гонках конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

причем здесь вскипание

когда тормозная жидкость набирает влагу тормоза становятся ватными

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

так что лучше купить? Motul или TRW или что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Купи мотюл RBF 600 или 660 

 

у них температура кипения заметнее выше чем у дот 4 и дот 5.1

325 (660) -312 (600)-280 (дот 5,1) -256 (дот4) - это на сухую, на мокрую - соответственно меньше

 

 

PS сервис мен порекомендовал какую то ATE блу рэйсинг - сказал, что там кипение около 350 (так по крайне мере на его экземпляре было написано) нашел вот такую - но это какой то дот4, и там написано 280

http://autolubricants.info/dot/20-brands/428-ate-super-blue-racing-high-performance-brake-fluid.html


 

вот такая

ATESuperBlueRacing.jpg



если н ебудешь барть рбф - бери TRW - дешевле в два раз мютюлю, на сдачу через год еще раз поменяшь, если не согласишься с позицеий ДМки ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

причем здесь вскипание

когда тормозная жидкость набирает влагу тормоза становятся ватными

Физику процесса объяснить можешь?

Влагу ей набирать неоткуда (если туда не лазить), система геметична.

Тормоза становятся ватными от завоздушивания, но воздуху там взяться неоткуда, если, опять же, туда не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

гугль вещует:

Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...