leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Много думал и не очень понял - объясните плиз... Дьюти цикл форсунки это отношение времени ее открытия к времени полного рабочего цикла (4 такта). Что имеется ввиду под дьюти циклом больше 25%? Форсунка льет на закрытый впускной клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuLka 261 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/chto-takoe-dyuti.html Изменено 4 апреля, 2013 пользователем BuLka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 спроси dr.Mitrich`а,он в этом дока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот так наверное: http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/chto-takoe-dyuti.html Но там нет ответа на мой вопрос. Конкретно там написано:"от двигателя есть толк, когда топливо попадает в цилиндры, смешаное с воздухом и там сгорает. В традиционном двигателе за попадание воздуха и топлива внутрь цилиндра отвечают впускные клапана, которые как правило приводятся в действие механическим способом. Например системой ГРМ. Обычно фаза составляет что-то около 240°. Слышали про всякие там гоночные валы с широкими фазами, например 272°, 280° и т.д. Так вот, для 240° валов, это 66% от оборота коленчатого вала двигателя. Т.е. впускной клапан будет работать всего-лишь 66% от одного оборота коленчатого вала. Оп-па… Тут еще стоит заметить, что в действительности клапан будет открыт даже меньше этих 66%, а подача топлива переваливает за 70% самое время подумать либо о увеличении фазы впуска, либо о больших форсах. Иначе топливо будет копиться во впускном коллекторе а не попадать в цилиндры, где от него может быть толк." Итак, 240 градусов вал, 66% оборота коленвала, т.е. 33% рабочего цикла (2 оборота). Т.е. впускной клапан открыт 33% времени цикла. Как форсунка может лить больше этих 33%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Форсунка вообще всегда "старается" лить на закрытый клапан. Самый главный профит - к моменту открытия клапана всё или хотя бы большая часть уже испарится. Это называется фазы впрыска - для каждого цилиндра индивидуально. Это экологично, это сводит к минимуму попадание крупных капель бенза в камеру сгорания, сводит к минимуму попадание бенза в масло, дает минимум пленки. Выглядит это именно примерно так (смотреть с 4:04): Вот именно на том же самом движке который в ролике, я менял фазы впрыска на попадание в открытый клапан. Про мозги я тогда ничего не знал - менял кусачками и изолентой ))) просто менял провода к форсункам местамии. На старте - офигенный профит. При малых скоростях вращения движка получаем самый быстрый отклик. При впрыске на закрытый клапан после нажатия на педаль впрыснутая порция бенза в ближайший цилиндр затянется в камеру сгорания через 1,5 оборота коленвала. Форсунка всегда льет условно с одной скоростью (это не совсем правда но в этом примере не важно), чем выше обороты - тем больше воздуха - тем дольше должна быть открыта форсунка, но время, за которое она может излить бенз на закрытый клапан с ростом оборотов уменьшается. Поэтому на высоких оборотах форсунка неизбежно будет лить и на закрытый клапан и на приоткрытый, и испаряться весь бенз успевать не будет. И в мозгах весь этот бенз который образно говоря растекается и остается на коллекторе - учитывается: С неограниченным ростом оборотов неизбежна ситуация, когда форсунки вообще не хватит чтобы налить нужное количество бенза будучи открытой все 720 градусов т.е. 2 оборота колена. Необходимый и достаточный запас загрузки форсунок считается 20% от двух полных оборотов коленвала, т.е. форсунка открыта не более 80% времени. Ограничение это вызвано тем, что открывает форсунки непосредственно мозг и ему нужно давать отдохнуть самим элементам. ну вот как-то так, образно если :) Это всё актуально для нас - овощей. На реальных корчах мозгу есть чем заняться помимо выдрачивания фаз впрыска под каждый цилиндр, на больших оборотах особой роли не играет, а экология и износ масла там вообще никому не интересны. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Последний абзац - в плане там все форсы 100% времени льют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Нет, они льют сколько надо, просто за фазы не морочатся. Льют все вместе к примеру одновременно да и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Нет, они льют сколько надо, просто за фазы не морочатся. Льют все вместе к примеру одновременно да и всё.ну не совсем все и одновременно. скорей попарно, если применять к 4х цилиндровому мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты