lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочется вставить конус. В принципе не проблема купить набор универсальных труб.Но что делать с датчиком МАФ? Он у нас овальный. Надо заменить на круглый аналог. Можт кто знает какой нужно? Екзист пишет как замена оригиналу датчик Bosch 0 280 218 226 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 в принципе силикон и на этот расходомер натянется, но не по фен-шую, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 От Вектры 2,8 не подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Если бы я знал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Тебе надо пересечься с кем-нибудь на вектре, если разъем такой же - можно ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Надо заменить на круглый аналог. Калибровать тебе его кто будет?От Вектры 2,8 не подойдет? Какая жесть. Зы поцоны. Завязывайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 нужно высчитать его пропускную способность и объем, и ,думаю, подобрать аналог по тем данным круглой формы.но я не вижу проблемы сделать переходник из силикона с овала на круглосе сечение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну я думал есть варианты проще. Тогда из карбона слеплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Проблема только найти овальный хомут В стоке там как крепится на маф патрубок? А так да, просто круглый силиконовый шланг натянуть на овальный расходомер, и желательно подлиннее (чтобы переход круг-овал не был в 2см от расходомера). К клаусу +1 - менять маф из-за такой темы очень плохая идея... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Калибровать тебе его кто будет?Какая жесть.Зы поцоны. Завязывайте... Ну я подозреваю что там площадь сечения аналогична какой нить круглой трубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Это тонкая тема, полный аналог круглый скорее всего не найти, а иметь потом геморрой - и все это чисто из-за установки конуса - нецелесообразно ни разу. Не говоря уже о том, что маф денег стоит некисло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Как фильтр поставить вроде решил. Овал МАФа соответствует 102-мм трубе соотвественно 102 мм силиконоый патрубок + 102мм конус. Есть еще один есть - что делать с шлангом добавочной подачи воздуха? Просто повесить на него мелкий фильтр? Фильтра такого щас нет в наличии(30мм), насколько критично без фильтра вообще его оставить временно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ak 20 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 готовых вариантов нет или они стоят неоправданно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я не нашел готовых. Поэтому придумал сам :-D колхоз, но временно сойдет.Фильтр k&n 102 мм налез на МАФ как родной. Закрепил планочкой через ушко на МАФ. На добавочный шланг нацепил колхозный фильтр вентиляции картера найденный в первом попавшемся автомагазине.На праздниках попробую сделать корпус под это дело с всасыванием через сток патрубки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 место много так пустого стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ak 20 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Я не нашел готовых. Поэтому придумал сам :-D колхоз, но временно сойдет.Фильтр k&n 102 мм налез на МАФ как родной. Закрепил планочкой через ушко на МАФ. На добавочный шланг нацепил колхозный фильтр вентиляции картера найденный в первом попавшемся автомагазине.На праздниках попробую сделать корпус под это дело с всасыванием через сток патрубки.что за добавочный шланг?))) выглядит как лишняя деталь, отросток какой-то))блин вот на мазде все так просто было...купил готовый кит, поставил за 15 мин и поехал!и никакого колхоза)на сигу вообще с тюняхами беда какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ak 20 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 и почему патрубок не хочешь поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 и почему патрубок не хочешь поменять?какой и на какой? У нас овальный МАФ не вижу смысла лишний раз колхозить.Надо корпус просто сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Респект за труды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 а смысл всего этого? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Мне так же говорили когда я опель купил. У меня нет ответа.) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ak 20 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 какой и на какой? У нас овальный МАФ не вижу смысла лишний раз колхозить.Надо корпус просто сделать. корпус = ты имеешь в виду типа стокового? так проще же тогда чехол просто сверху одеть.патрубок- стоковый большой- на силиконовый покороче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Не понял ничего.так проще же тогда чехол просто сверху одеть. патрубок- стоковый большой- на силиконовый покорочеКорпус да типа стокового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 а смысл всего этого? тоже не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Мне так же говорили когда я опель купил. У меня нет ответа.)лишь бы было?чтобы от конуса был приход, надо к конусу крутой арадинамичный бокс с забором холодного воздуха. иначе можно дотюнинговаться до потери мощности, что скорее всего в данный момент и есть. я не видел что в стоке на сиге, но скорее всего лучше было в штатный корпус поставить нулевик (если уж шило в одном месте) и как вариант доработать штатный корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты