-
Похожий контент
-
От Monokoks
Друзья!Периодически загорается значок руля.потом гаснет.В гидраче жидкости достаточно,на ТО проверял,так вроде все работает без проблем,иногда подзакусывает правда и вообще тяжело крутится,но это насос по тихому умирает,это я в курсе.Если из за этого,тогда темку можно и прикрыть,а если.....может кто знает?
-
От Alexis_xxx
Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:
В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:
Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
Всем мир!
Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
-
От Alexis_xxx
Прошу совета, может кто сталкивался, знает. В общем любой совет выслушаю.
Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.
Начал поиски, выдает код только по оригиналу: 0855514. Цена высокая, примерно 190 евро у нас (г. Кишинев, Молдова) под заказ. Может кто подскажет, замена какая то? Может просто подобрать от другой машины?
Похож на этот: http://www.ebay.de/itm/2003-Saab-9-3-Exhaust-Temperature-EGT-Sensor-12788888-OEM-03-04-05-06-07-/141206782599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e0948287
-
От Alexis_xxx
Всем здравствуйте!
Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
Спасибо за любые отзывы заранее.
-
От Alexis_xxx
Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.
Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))
Была куплена:
— Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
— Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
— Гофра на 76 мм
— обманка механическая на вторую лямбду
— вход для широкополостной лямбды для настройки
— усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы
Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:
Все ниже мое:
Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна
Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
прихватили, меряем
Уже готовый с выходом под первую лямбду:
Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:
Интересно будет выслушать любые отзывы.
По поводу выхлопа, так это не конец!
Пока стоят родные банки.
На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.
Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
2. Овалы совсем другого образца.
3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.
Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.
Спасибо за внимание!
Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м
Цена вопроса: примерно вышло $240
-