Lemm 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Купил машину,на нем он уже стоял,начал пропускать масло,очень сильно,за 10 минут под машиной набегает огромная лужа,есть ли смысл его менять,сказали что можно поставить еще масленный кулер вместо него или просто соединить эти два шланга переходником и все,может у кого стоит тоже,вот фотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Ну как бы это и есть маслокулер. Проще снять, посмотреть, починить и поставить обратно. И еще в соседней теме приглядется к Гаретту, либо купить у Samuel коллектор и найти живой тд05, и сил 450 можно организовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А на время можно эти трубки соединить и как лучше это сделать,там же вроде давление большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А на время можно эти трубки соединить и как лучше это сделать,там же вроде давление большоеЯ честно говоря, не советовал бы тебе их просто соединять, ибо в стоке есть маслоохладитель, у тебя все другое. Оптимальный вариант проконсультироваться с Васей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 До него ехать надо,и на это блин еще и уйдет литра 4 масла,плюс то что оно сочится постоянно,весь движок в нем и белый дым из-под капота идет Думаю для тачки это неочень хорошо,а как его починить,если он алюминиевый,его ж не заваришь,и что вместо него можно поставить,обычный маленький радиатор не подойдет же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 До него ехать надо,и на это блин еще и уйдет литра 4 масла,плюс то что оно сочится постоянно,весь движок в нем и белый дым из-под капота идетДумаю для тачки это неочень хорошо,а как его починить,если он алюминиевый,его ж не заваришь,и что вместо него можно поставить,обычный маленький радиатор не подойдет жеАргоном заваришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А он вообще нормально держать будет,и как можно уплотнить еще шланги на соединениях с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 аккуратней, а то масло и загореться может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 5 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 аккуратней, а то масло и загореться можетКак избежать этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 не ездить на машине, пока не починишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ему цена тыщи полторы, найти не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 течет именно из сот? или может медная шайба из под фитинга пропускает? если надо, могу глянуть, вроде валяется почти такой маслокуллер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты