Перейти к содержанию
Авторизация  
Satarial

ковка на корсу

Рекомендуемые сообщения

neuro

Ну, что, пришли?

Угу.

20 день ровно ехали.

Но машина пока не собрана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

может вам с такими ребилдами уже задуматься о свапах z20leh'ов? машины стареют, цены падают, думаю скоро пора уже :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Даешь ХЕ-шечку в корсу опц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Даешь ХЕ-шечку в корсу опц....

подключать сам будешь :icon_imslow:

злех туда болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

может вам с такими ребилдами уже задуматься о свапах z20leh'ов? машины стареют, цены падают, думаю скоро пора уже :icon_imslow:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

проще на новую машину сразу покупать ковку с сильными поршнями и ставить, как ТО-0  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

проще на новую машину сразу покупать ковку с сильными поршнями и ставить, как ТО-0  :tro:

для аццких гонщегов выпустить заводскую серию кофка эдишин :tro: думаю спрос будет больше чем на стандартные комплектации мотора :icon_imslow:

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да не проблема. уже жавно коффка стеидж возим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

да не проблема. уже жавно коффка стеидж возим.

да это понятно , я именно про заводскую комплектацию , типа как на серьезных тачках :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это жопель... тут инженеры делают отлично(наверно изначально и на ковке) но те,кто деньгами правит- режут бюджет накорню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может вам с такими ребилдами уже задуматься о свапах z20leh'ов? машины стареют, цены падают, думаю скоро пора уже

ооооооочень непросто. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

что именно непросто? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Все очень не просто!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

3 часа назад прилетел с Амстердама, был там 6 дней, вот это не просто я Вам скажу =)))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Wiseco делает поршни на корсу?

На голландском (в тему Амстердама :icon_imslow:) сайте нашел еще такой номер E705M79A, но кроме голландцев об этих поршнях больше никто не знает. Что достаточно странно.

http://www.flatlander-ipp.nl/wiseco/wisecoipp-opel.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrostBite

http://eds-motorsport.de/Tuning/Opel/Astra/Astra-H/1-6L-Turbo-Z16LET/Sparset--Stahlpleuel-und-Woessner-Hochleistungskolben-satz-fuer-Z16LEL-R-T-A16LEL-R-T.html вот тут два варианта:

78,93 mm / Bohrung 79,00 mm
79,43 mm / Bohrung 79,50 mm

Какая между ними разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а разве не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Это номинал и под работу(расточку цилиндров)

По ссылку всё написано,не понимаю вопроса

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

наверное вопрос " с каким вариантом больше сил?"... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Вопрос поставлен предельно чётко.

Ответ должен быть таким же: разница между ними в 0,5 мм 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ремонтный размер ставится при задирах, элипсности в цилиндрах.... после их устранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

ремонтный размер ставится при задирах, элипсности в цилиндрах.... после их устранения

Еще при турбо проектах.

Не имхо, знающие люди сказали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

имхо толку ставить ремонтный размер для проектов... никакого прихода не жаст. при проектах растачиваются горшки и делаются кастомные поршня. а тут- замена стоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

Такой вопрос. Если ставить ковку до того как 4ый горшок скажет давай до свидания, выйдет дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Такой вопрос. Если ставить ковку до того как 4ый горшок скажет давай до свидания, выйдет дешевле?

Ты сэкономишь только на ремонте блока - 5 т. р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...