Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 а что вы хотите на турботачке в +30 на улице?радиаторы сколько лет и тыщ км назад мылись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Серёга, попробуй для начала радиатор помытьу меня в прошлом году при валилове температура тоже рослапосле мойки радиатора стало гораздо лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 хз когда мылись, купил не так давно ) для мойки со снятием помимо антифриза еще что-то надо брать? в АБСе моют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 по идее ничего если руки из правильного места. а оттуда у они в АБС и у sexxx в kwd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 это может как раз быть из за кулера мелкого. на моей кулек стоял. поставил короткий впуск и в жару сразу намного лучше поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :(У меня тож недавно загнулся(( в экзисте черного цвета пришел((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Чистка радиаторов, замена антифриза.Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл, хуже не поедет? сейчас стоит только полный выпуск и будет чип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл, большой смысл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 большой смысл+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 cLauzz, в ветке влядельцев турб почитай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Чистка радиаторов, замена антифриза. Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо + заправка кондея? Или этот радиатор просто отгибают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вот такая штука была. На невысоких оборотах тупит по страшному, с 20-30км на второй давлю в пол - думает и набирает обороты до 3000 секунды 4-5. После - едет более-менее. Почти лысая резина, стартую на первой - колеса почти не срываются, дальше тапок в пол на второй - тоже сложно отправить в букс. В общем помыл радиаторы со снятием - температура упала на 8-10 градусов. Ехать осталась так же.Промыл форсунки, почистил дроссель, стала подергиваться при разгоне и сбросе газа на первой и второй. Ехать осталась так же.Что делать дальше?П.С. Никак на сашу в абсе не попаду ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 свечисвечи Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом?дыры есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 дыры есть? на впуске смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 на впуске смотреть?до турбы и посленужно все опрессовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Нет ли у кого-то случаем размеров кулька Форже или Куртеная? Больше интересует вопрос толщины. У стока 30 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Уже узнал, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Еще заметил что тупит по-разному, иногда вообще на низах не едет, иногда более-менее. Приэтом какой-то зависимости не заметил. И на приборке при включении зажигания постоянно горит машинка с ключиком, завожу - гаснет через пару сек. А раньше она при повороте ключа гасла через пару сек на не заведенной. Сегодня опять ездил в абс, сделали опресовку впуска, дыр нет. Приговорили второй лямбдазонд, вроде как высокую температуру показывает. Выпуск стоит тортуговский. Что делать, датчик менять? Какой у него номер, это он - 08 55 427? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть? приезжай на кивусниму логи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты