Перейти к содержанию
Авторизация  
Ysts

В жару не едет

Рекомендуемые сообщения

Ysts

Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а что вы хотите на турботачке в +30 на улице?радиаторы сколько лет и тыщ км назад мылись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Серёга, попробуй для начала радиатор помыть

у меня в прошлом году при валилове температура тоже росла

после мойки радиатора стало гораздо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

хз когда мылись, купил не так давно )

для мойки со снятием помимо антифриза еще что-то надо брать? в АБСе моют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

по идее ничего если руки из правильного места. а оттуда у они в АБС и у sexxx в kwd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

это может как раз быть из за кулера мелкого. на моей кулек стоял. поставил короткий впуск и в жару сразу намного лучше поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :(

У меня тож недавно загнулся(( в экзисте черного цвета пришел(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Чистка радиаторов, замена антифриза.

Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл, хуже не поедет? сейчас стоит только полный выпуск и будет чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл,

 

большой смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

большой смысл

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

cLauzz, в ветке влядельцев турб почитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

 

Чистка радиаторов, замена антифриза.

Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо :tro:

 + заправка кондея? Или этот радиатор просто отгибают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Вот такая штука была. На невысоких оборотах тупит по страшному, с 20-30км на второй давлю в пол - думает и набирает обороты до 3000 секунды 4-5. После - едет более-менее. Почти лысая резина, стартую на первой - колеса почти не срываются, дальше тапок в пол на второй - тоже сложно отправить в букс. 

 

В общем помыл радиаторы со снятием - температура упала на 8-10 градусов. Ехать осталась так же.

Промыл форсунки, почистил дроссель, стала подергиваться при разгоне и сбросе газа на первой и второй. Ехать осталась так же.

Что делать дальше?

П.С. Никак на сашу в абсе не попаду (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

свечи


свечи

 

Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом?

дыры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

дыры есть?
на впуске смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на впуске смотреть?

до турбы и после

нужно все опрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Нет ли у кого-то случаем размеров кулька Форже или Куртеная? Больше интересует вопрос толщины. У стока 30 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Уже узнал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
Еще заметил что тупит по-разному, иногда вообще на низах не едет, иногда более-менее. При

этом какой-то зависимости не заметил. И на приборке при включении зажигания постоянно горит машинка с ключиком, завожу - гаснет через пару сек. А раньше она при повороте ключа гасла через пару сек на не заведенной.

 

Сегодня опять ездил  в абс, сделали опресовку впуска, дыр нет. Приговорили второй лямбдазонд, вроде как высокую температуру показывает. Выпуск стоит тортуговский. Что делать, датчик менять?  Какой у него номер, это он - 08 55 427?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть?  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть?  :666:

 

приезжай на киву

сниму логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...