Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

Хелп: Пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах.

Рекомендуемые сообщения

Loginov

speed_runner, не любят тебя там просто  :tro:  :tro:  :tro:  на самом деле соединяют и Саша сам отзваонивает, когда есть время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Словил тут в жаркие дни схожие ошибки 300 и 301 - пропуск в первом цилиндре. До этого несколько дней машина ехала вяловато, а в момент отлова - вообще вяло. Буст раза в полтора упал пиковый. Замигал чек, затроила. Заглушил, постоял, завёл. Всё ок. Аккуратно поехал, больше не повторилось. Пайперкросс поролоновый забился за 500 км, штоле...)) Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Словил тут в жаркие дни схожие ошибки 300 и 301 - пропуск в первом цилиндре. До этого несколько дней машина ехала вяловато, а в момент отлова - вообще вяло. Буст раза в полтора упал пиковый. Замигал чек, затроила. Заглушил, постоял, завёл. Всё ок. Аккуратно поехал, больше не повторилось. Пайперкросс поролоновый забился за 500 км, штоле...)) Буду смотреть.

свечи,модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

компрессия :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

есичо,то ведро компрессии есть у меня :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

свечи,модуль

Свечи только поставил недавно, те, что кролег сказал. И зазор нужный выставили.

Правда, тут кто-то писал, что у него из-за жары летней зазор "уплыл" :tro:

компрессия :ooo:

Да в поисковике по этим ошибкам чуть ли не первой ссылкой всплыла твоя история про перебранный двиг. Я уже собирался отложить палетту-другую кирпичей, но после перезавода машина не троила - отлегло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Юр,подстрахуйся,лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Что же вы всё на поршневую грешите... Резинкам на модуле быстро жара приходит, тем более при замене свечей могли немного надорвать их учитывая то, что они у многих не первой свежести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что же вы всё на поршневую грешите... Резинкам на модуле быстро жара приходит, тем более при замене свечей могли немного надорвать их учитывая то, что они у многих не первой свежести...

потому что с поршневой примеры есть,а с резинками-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

с резинками тоже есть:)))))со всем есть.Юра,Веня, а вы можете опкомом или через torque глянуть сколько воздуха машина при навале на 3-4й передаче кушает?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ткните плз по пунктам: Пуск - Программы - Стандар куда там смотреть. Я обкомом только ошибки успел стереть, больше не изучал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Sport, в раздел двигателя заходишь потом блоки измерения... МАФ во 2ой вкладке. нажимаешь запись логов и валишь... потом смотришь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

А замерять правильно только на 4й передаче или можно и на 3ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

3 и 4 в отсечку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Т.е. обе надо? а потом смотреть разницу? Вроде читал что с 2000 замер или лучше повыше начинать давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

3-ю с 2000 до отсечки,потом 4-ю с 2000 до отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Ясно, спасибо. Ламерский вопрос, а он пишет сразу по всем цилиндрам или по каждому отдельно надо? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ANTонио_GTC, по всем пишет. 

Это намного упрощает дело! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Снова словил пропуски, на этот раз 1 и 4 цилиндры. Условия те же, как в тот раз. Достаточно тепло на улице, не меньше 25 градусов. Отъехал от работы, прогрелась, начинаю наваливать, и тут Пыщь! И больше ни в каких условиях не повторяется. Свечи/модуль могут доставлять именно такой, плавающий глюк?

Да, обороты при глюке зависают чётко на 4, емнип, и выше не поднимаются. Защита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я конечно извиняюсь, но у вас ребята эпидемия. Такие же ошибки были у Логинова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

300, 301 и 304

может быть модуль или форсы.сними форсы и пролей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...