Перейти к содержанию
Авторизация  
Cheese

Чистка "бутерброда"

Рекомендуемые сообщения

Cheese

Кто мыл и как радиаторы внешне?как это сделать более грамотно, своими руками :yes:

может у кого нить даж фотки есть до какой степени разбирали передок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

на двенашке мыли кока колой - мастера говорили отмывает в лет ))))))))))))))))) сливаешь фриз - заливаешь колы - старт до прогрева - слив колы -  промыв дистилир водой - залив антифриза. и почему радиаторЫ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

уточнение сделаю-) снаружи :yes:  внешнее забились ппц... езжу 80 % КАД....грязные ппц после зимы..... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Раньше на бмв мыл каршером, со снятием бампера

Сейчас просто продул компрессором и усе нормально и чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Ну тогда демонтаж переднего бампера дело на 10 минут - можно не скидывать с нижних креплений пыльника и керхером мой скока хочешь! )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

DRUMZzz,вентиляторы снимать? как между ними промыть или там по сути и нет ничего?

 

ну и конечно на холодном(остывшем) двигателе я так понимаю это все делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну тогда демонтаж переднего бампера дело на 10 минут - можно не скидывать с нижних креплений пыльника и керхером мой скока хочешь! )))

Ткни плз, где процесс описан. Или сам напиши (?) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Радиаторы надо разбирать между ними пух скапливаеться и грязь всякая и воздухом в большинство случаях не продуешь.Только химия и керхер и мыть под прямым углом не сильно близко ,а то все соты загнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

цена вопроса 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

У меня пух образовывался между кулером и радиатором только однажды года 3-4 назад.. я тогда как раз скинул бампер радиаторы помыть в июне или мае, не помню уже точно.. так вот весь пух, что скопился одеялком - я просто пока на еще сухих радиаторах просто выдул снизу с помощью баллона со сжатым воздухом...  Оно как-то и разлетелось легко. Совсем свежее было, не успело прирасти к радиатору.. С тех пор просто каждый год мою скидывая бампер керхером с обычной химией для кузова... Буквально вчера снова заглянул что там между радиаторов - пуха нет... Как-то его надо сразу по окончании пухового периода вынимать оттуда, не затягивая, и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Это хорошо что следишь за этим,просто иногда приезжают машины такие что у них этот пух перемешался с маслом,пылью и привратился в картонку и уже ни о каком воздухе речи быть не может 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Соглашусь - обычно моют когда уже всё совсем запущенно...

Скидывай бампер, снимай с креплений радиаторы и кулер, причем патрубки кулера крепяться к кулеру на быстросъемных разъемах - его вообще проще снять и мыть отдельно + промыть изнутри Очистителем тормозов (если в нем есть масло). Радиатор кондея отводишь в строну, на что-нибудь ставишь (коробки или деревяшки). Заливаешь радиаторы самой агрессивной химией что у вас есть (обычно для мытья двигателей) минут на 10-15. Потом моешь кархером рассеяным потоком воды с расстояния НЕ МЕНЬШЕ метра и только под прямым углом. Количество всяких помоев тебя "приятно" удивит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

DRUMZzz,вентиляторы снимать? как между ними промыть или там по сути и нет ничего?

 

ну и конечно на холодном(остывшем) двигателе я так понимаю это все делать?

Вентиляторы нафиг снимать? пусть тоже чистые будут )))) Лично у меня радиатор кондея снят - поэтому мыть гораздо легче основной и эффективнее, но керхером полюбому прочистит и бутерброд тоже)))) Как Леон описал - мыть с расстояния после заливки химозой. Конечно не на горячую!

 

 

Ткни плз, где процесс описан. Или сам напиши (?) ;)

Описать процесс снятия переднего бампера?? Ну ладно .... Открываем капот, снимаем решетку, по бокам в бампере два клопа, далее в передних арках два винта крепят бампер к локеру с каждой стороны, далее аккуатно отщелкиваем с направляющих с боков, отщелкиваем с защелок под решеткой спереди и аккуратно стаскиваем вперед. Вроде ничего не забыл...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Клоп = саморез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Клоп = саморез?

Неее - там клопы адские - ненавижу их снимать )))) они как бы один в одном, ну как бы одна часть верхняя это гвоздик с круглой шляпкой - вот его-то и дано поддеть и вынуть из самого клопа, тогда он поддастся.. Самый ад что такие клопы крепят пыльник к подрамнику снизу - вот оттуда их дергать ваще без удовольствия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

 

Описать процесс снятия переднего бампера?? Ну ладно .... Открываем капот, снимаем решетку, по бокам в бампере два клопа, далее в передних арках два винта крепят бампер к локеру с каждой стороны, далее аккуатно отщелкиваем с направляющих с боков, отщелкиваем с защелок под решеткой спереди и аккуратно стаскиваем вперед. Вроде ничего не забыл...

 

 

надрочился я смотрю ))) по сути хватает скинуть бампер и помыть как есть . главное пистолет только прямо и не в плотную а то все соты замнут и толку от помыва 0 только хуже потом станет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

надрочился я смотрю )))

:ooo:  :3_2_8:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • Bi0zon
      От Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • x-maks
      От x-maks
      Первый эпизод - неправильная работа вентилятора при сгоревшем резисторе. включается поздно и сразу на максимальной скорости. ощущается вибрация.
       
      второй эпизод -при нормальном резисторе.
    • Lila_777
      От Lila_777
      Всем привет. пишу вам ибо не знаю куда обратится по неопытности. Езжу на Corse opc. Потек жестко радиатор охлаждения. Подскажите какой и где покупать и какие вообще есть варианты? Помогите несчастной владелице прекрасного автомобиля советом)
×
×
  • Создать...