x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Ребят. необходимы пределы нормальных значений определенных датчиков и прочих показателей автомобилей.попробуем систематизировать их? На данный момент меня интересуют данные нормальных значений: 1) Давление масла : значение нормы от и до2) Температура масла: значение нормы от и до3) температура масла : значение от и до4) давление турбины: значение от и до5) температура антифриза : значение от и до6) расход воздуха :...7) температура во впуске: ... и т.п. для стока. для разных моделей значения различаются. если вы владете какой либо информацией,прошу отписывать в таком виде: Corsa OPC сток:1) давление масла : от ХХ до ХХ Corsa OPC не сток:4) давление турбины : от 0 до 1.6 пик просьба - без флуда. интересуюсь потому,что будут ставиться некоторые датчики, нужно знать показания нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Тоже очень интересны данные значения, подписываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Большая часть этого списка зависит от настройки, а т.к. это индивидуально в основном показания будут отличаться. Масло норма в районе 8киЕГТ не более 950градусов.антифриз и температура масла до 130, на 108 включается вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Стоп с маслом! У меня по датчику на холодную 6, на горячую в районе 4. Это норма али как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 это логично. вязкость меняется с ростом Т. но показания нормы я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Это я понимаю. Вон, Кучка, вообще про восьмерку пишет! У меня датчик на восьмерке заканчивается, это типа критический максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Рабочее давление на 2.0 литра двигателях масляного насоса 4.5-5.5 . На таком давление срабатывает клапан рестриктор. На холостом на горячую не ниже 2.0. На холодную давление всегда выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Во, у меня такие же значения! Значит все гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voffka-OPC 52 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Температура антифриза в норме от 92 до 98 (на 98 срабатывает вентилятор) это по сканеру,у меня по датчику до 102 доходит...Давление турбины: разряжение -0,7 ,давление до 1,2 по датчику (по сканеру 1,1)ЕГТ на ХХ 350-400 градусов,при спокойной езде 500-550,при отжиге до 800 у меня поднималась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Corsa OPC, eds 235 сил.температура масла до 120,давление в наддувном тракте 1.5 в пике,ЕГТ 910-920 при валилове на свежем прохладном воздухе, в жару к 950 градусам срабатывает будильник, скидываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты