Перейти к содержанию
Авторизация  
Miroed

Speedster. V6 или 2Т свап?

Рекомендуемые сообщения

Miroed

История такая, есть мотор Z28NET и машина Opel Speedster Z22SE. Хочу сделать свап и ищу информацию бывалых, кто сталкивался с V6 от GM.

Для начала, если не секрет, cLauzz какой у тебя был примерный бюджет постройки и не мог бы обрисовать инфо по тому, что сейчас стоит на V6?



Еще не прочитал все ветки, сорри, но я полагаю, у тебя все установлено на Вектре, родные крепления и коробка F40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Инфа для вектроводов и сигаводов с 2.8Т

 

Если игла ЕГТ стоит ПОСЛЕ горячки турбы, то ПРИБАВлЯЙТЕ 150 градусов и это будет ЕГТ в коллекторе.

 

Я себе переставил в коллектор.

Ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в вектре и стоял этот мотор

бюджет мотора и навесного 600 - 650 тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Блок мозгов оставили родной?! Его дорабатывали или что-другое придумали?

Изменено пользователем Miroed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сток мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

в 2.2 можно ок дунуть,если есть место,где хорошо прегильзуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Мотор уже куплен лежит, идея как раз воткнуть V6  в спидстер, по весу разница порядка 10 кг +-, коробку можно оставить родную F23, хз только потянет ли момент. Жопа в мозгах и проводке...

Ну и сам факт, что так еще никто не делал как бы радует но и геммора доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ф23-ок коробка,все она выдержит

а вообще в спицтор и в8 ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Видел этого британца, с него и зацепило. cLauzz у Вас в Питере сервис или сами делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Miroed, в Осло не умеют читать?  :facepalm: Пробянинск = Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Откеда ж я знаю, что Пробянинск - это МСК... тем более там фото аж с Петергофа. ПС: в Ослах мало чего вообще умеют

Яндекс сломался искать...

Изменено пользователем Miroed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Miroed, надеюсь, ты не думаешь, что хозяин машины Чак Норрис? :wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Я надеялся, но походу тщетно!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Miroed, лови плюс - повеселил ты меня   :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Стараемся, а если сурьезно, у кого-нить мож валяются фото стандартных креплений 28NET? На сколько будет отличаться от 22SЕ?

Британский народ говорит, что должен встать как родной, на те же крепления, только вот по схемам с экзиста все ну совсем другое.

И схавает ли коробку F23 тоже вопрос!



А сколько может стоить родной блок ECU с косой?! и где искать сие чудо?

Изменено пользователем Miroed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

в спидстер надо ставить Z20LET и тюнить его, тогда все встанет как родное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

ECU и косу в любом случае менять придется + крепление блока по каталогу там тож не подходит. Стоимость вложений порядка 500 тр на отдачу в 350 сил без стоимости движка. И смысл? А интерес?!

V6 намного симпатичнее там смотрится, он в базе уже идет 280 сил и 350 ньютонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Столько бреда на одной странице я не читал.

В спидстер только 2 литра, и желательно ЛЕТ. Зачем туда здоровый тяжелый В6 я не понимаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ОДНОЗНАЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?

Изменено пользователем Miroed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Зачем туда здоровый тяжелый В6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В6 вообще то алюминивый и + 50 кг не фэйл.

Про отдачу я промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?

таки LET.... C20LET на большой турбине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miroed

Дойду до работы кину ссылки на веса двигателей, по факту В6 около 180 кг, а чугунный c20let 160 кг, разница минимальна...

Изменено пользователем cLauzz
МАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

примеров снятия с 2.0 500+ десятки, а с 2.8 единицы, тюнить проще и дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...