Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 История такая, есть мотор Z28NET и машина Opel Speedster Z22SE. Хочу сделать свап и ищу информацию бывалых, кто сталкивался с V6 от GM.Для начала, если не секрет, cLauzz какой у тебя был примерный бюджет постройки и не мог бы обрисовать инфо по тому, что сейчас стоит на V6?Еще не прочитал все ветки, сорри, но я полагаю, у тебя все установлено на Вектре, родные крепления и коробка F40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Инфа для вектроводов и сигаводов с 2.8Т Если игла ЕГТ стоит ПОСЛЕ горячки турбы, то ПРИБАВлЯЙТЕ 150 градусов и это будет ЕГТ в коллекторе. Я себе переставил в коллектор.Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 в вектре и стоял этот моторбюджет мотора и навесного 600 - 650 тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Блок мозгов оставили родной?! Его дорабатывали или что-другое придумали? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Miroed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 сток мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 в 2.2 можно ок дунуть,если есть место,где хорошо прегильзуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Мотор уже куплен лежит, идея как раз воткнуть V6 в спидстер, по весу разница порядка 10 кг +-, коробку можно оставить родную F23, хз только потянет ли момент. Жопа в мозгах и проводке...Ну и сам факт, что так еще никто не делал как бы радует но и геммора доставляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 ф23-ок коробка,все она выдержита вообще в спицтор и в8 ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Видел этого британца, с него и зацепило. cLauzz у Вас в Питере сервис или сами делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Miroed, в Осло не умеют читать? Пробянинск = Москва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Откеда ж я знаю, что Пробянинск - это МСК... тем более там фото аж с Петергофа. ПС: в Ослах мало чего вообще умеютЯндекс сломался искать... Изменено 28 мая, 2013 пользователем Miroed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Miroed, надеюсь, ты не думаешь, что хозяин машины Чак Норрис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Я надеялся, но походу тщетно! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Miroed, лови плюс - повеселил ты меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Стараемся, а если сурьезно, у кого-нить мож валяются фото стандартных креплений 28NET? На сколько будет отличаться от 22SЕ?Британский народ говорит, что должен встать как родной, на те же крепления, только вот по схемам с экзиста все ну совсем другое.И схавает ли коробку F23 тоже вопрос!А сколько может стоить родной блок ECU с косой?! и где искать сие чудо? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Miroed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 в спидстер надо ставить Z20LET и тюнить его, тогда все встанет как родное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 ECU и косу в любом случае менять придется + крепление блока по каталогу там тож не подходит. Стоимость вложений порядка 500 тр на отдачу в 350 сил без стоимости движка. И смысл? А интерес?!V6 намного симпатичнее там смотрится, он в базе уже идет 280 сил и 350 ньютонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Столько бреда на одной странице я не читал.В спидстер только 2 литра, и желательно ЛЕТ. Зачем туда здоровый тяжелый В6 я не понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 ОДНОЗНАЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Miroed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Зачем туда здоровый тяжелый В6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 В6 вообще то алюминивый и + 50 кг не фэйл. Про отдачу я промолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?таки LET.... C20LET на большой турбине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Дойду до работы кину ссылки на веса двигателей, по факту В6 около 180 кг, а чугунный c20let 160 кг, разница минимальна... Изменено 29 мая, 2013 пользователем cLauzz МАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 примеров снятия с 2.0 500+ десятки, а с 2.8 единицы, тюнить проще и дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты