cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 примеров снятия с 2.0 500+ десятки, а с 2.8 единицы, тюнить проще и дешевле!всунуть кованину в мотор, не трогая головы и валы - это сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Дороже намного тюнить V6, зачем малышу V6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Спидстер это гонка, где вы увидели в C20LET 160кг я не знаю. V6 здоровый, тяжелый не поворотливый мотор, если кто то не понимает, человек его хочет поставить в спидстер, а спидстер это алюминевая гонка в полном смысле этого слова с завода. Если туда поставить V6, вот тогда действительно станет понятно что такое мало место в моторном отсеке. Спиди нужен только 2.0 мотор, лучше мотор от новой астры ОПЦ, но никак не V6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Мне тоже кажется в6 много для малютки этой.2.0 сил на 600 норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 2.0 сил на 600 норм бюджет будет, как на в6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Будь маньяком, копни глубже - свапни в опель хондовский мотор с компрессором, как стоит на атоме, К20А2 + к = 300сил, 300 момент.Больше не надо, превратится в неуправляемый снаряд для пятаков. если надо НУРС - накинь турбу , будет 500 сил, много много момент.вон ипонцы в БМВ суют такие моторы и норм =) ну это если ты совсем собрался извращаться. ЗЫ: хз как у вас в цивилизованном мире, но мне показалось, что В6 очень требовательный мотор. ко всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Новый опелевский мотор ничем не уступает хондовскому К20. Бесспорно, К20 оч. крутой мотор у хонды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 смотря для каких целей делается, если для гонок по прямой, то лучше ви6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 спидстер для гонок по прямой - ээээээ.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?если хорошо подумать, то ни лет и не лех. там уже есть z22se. надо ставить чарджерный 2.0 американский на алю блоке. сил до 260ти без проблем и ехать будет приятней чем на турбине.если надо много много сил, то надо брать что то типа z20net и дуть. там уже есть хорошая подготовка, не надо уходить от этого мотора далеко, лучше идти по его модификациям. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 не ну а че, не все же ездят на кольцо,многие туда и не собираются в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Будь маньяком, копни глубже - свапни в опель хондовский мотор с компрессором, как стоит на атоме, К20А2 + к = 300сил, 300 момент.Больше не надо, превратится в неуправляемый снаряд для пятаков.ага, маняком. пепец пажар к20а с компрессором. если чо у джи эма есть штатный мотор с компрессором. как нибудь без хондомотора обойдемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 не ну а че, не все же ездят на кольцо,многие туда и не собираются в принципе Машина-то для рулёжки в первую очередь создавалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine2.0 турбо - lk9 (z20net у опеля/ B207 у сааба) 2.0 компрессор - LSJ по бюджету думаю самым приятным будет сабакомотор с англии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Будь маньяком, копни глубже - свапни в опель хондовский мотор с компрессором, как стоит на атоме, К20А2 + к = 300сил, 300 момент.Больше не надо, превратится в неуправляемый снаряд для пятаков. если надо НУРС - накинь турбу , будет 500 сил, много много момент. и будет иметь 6 передач назад и одну вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Ну вот собственно страница по весам, http://www.fiero.nl/forum/Forum1/HTML/089287.html 307 lb - Ecotec N/A (L61, L42, LAP, LE8, LE5, LAT, LE9, LAF, LEA, LCV, L34, Z22YH) 360 lb - Ecotec T/C (LNF, LK9, LDK, LHU, LTG, Z20LET) 380 lb - GM High Feature V6 N/A (LY7, LLT, LFX, LCS, LP1, LF1, LFW)GM High Feature V6 T/C (LP9, LAU)Но смысл не в этом, идея всего проекта в том, чтобы сделать Bolt-on swap. Многие считают, что В6 должен встать на спидстер как родной, хотя никто такого еще не делал. В итоге может получится, что с минимальным бюджетом в цену мотора + ECU можно получить 250-280 сил и 350 момента.Останавливает всех как раз доступность наддува на LET, ну и все прочее что уже написали. Хотя если покопаться на youtube можно найти парочку В8 спидстеров на треке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 тяжеленный в6 9 кг разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Ну это все вода, нужна реальная помощь в знаниях, от тех кто водит В6. А именно, где искать ECU (какие варианты есть), какие крепления самого мотора, встанет ли на него коробка F23?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 То есть ты не читаешь что пишут до этого?То есть то что блок+голова весят не сильно больше 2.0 из этого вы делаете вывод что В6 мотор не сильно тяжелее? А все что нужно вокруг для мотора V6 сколько весит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 где искать ECU (какие варианты есть) какой мотор? Z28NExxxxxx цифры дальше какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 То есть ты не читаешь что пишут до этого?То есть то что блок+голова весят не сильно больше 2.0 из этого вы делаете вывод что В6 мотор не сильно тяжелее? А все что нужно вокруг для мотора V6 сколько весит?Скинем с сидений, поставим карбон, выкинем стальной топливный бак, переделаем выпуск (родной кг 15 весит) вот уже сэкономленные граммы для мотора.какой мотор? Z28NExxxxxx цифры дальше какие?Хороший вопрос, сам мотор в Германии, знаю только что он Z28NET , модификация ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Скинем с сидений, поставим карбон, выкинем стальной топливный бак, переделаем выпуск (родной кг 15 весит) вот уже сэкономленные граммы для мотора.Хороший вопрос, сам мотор в Германии, знаю только что он Z28NET , модификация ХЗ посмотри номер и кинь сюды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroed 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Сейчас нет возможности, мотор подвезут еще через пару месяцев, а в чем разница?! Года выпуска, степень форсировки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 номер давайпотом расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 есть такой товарищ, с ником "гнидой" на калибра клубе. тоже с в6 дрочит. не повторяй его участь. не стоит разводить стройку ради стройки. отличный вариант туда запихнуть модификацию твоего же, я бы сказал очень неплохого и переспективного мотора. то что ты можешь снять с машины карбоном - это круто, снимай это помимо мотора, а не старайся вписаться все в тот же вес. спидстер легкий относительно современных машин, но если сравнивать его 930 кило с первыми версиями пустого элиса, скидывать надо гору.смысл более тяжелого (не намного но все таки) и дорогого (обслуживание и тюнинг) мотора, если нет задачи снять миллион сил. для твоих целей 2.0 идеален. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты