Перейти к содержанию
Авторизация  
Колек

Ошибки на Астре

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

какой -то киборг из звездных войн :tro:

и стоит недорого :tr_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

О как! А я думал это разьем какой то, когда нашел его за бампером, все думал куда его присабачить! Оставил пусть болтается!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Парни, расскажите-подскажите пожалуйста!

Значит, заправился я, как обычно, на одной и той же заправке (Лукойл), все нормально, выехал, проехал километра 3, чуток прохватив с ветерком, благо дорога пустая была. Подъезжаю к дому и,  :i48: , машина просто глохнет! Сама. Завожу снова, через секунд 5 опять глохнет. И так несколько раз подряд. Кое-как заводилась и работала чуть дольше, что позволяло приблизиться к дому еще на несколько сот метров, потом снова глохла :facepalm:  В общем, кое-как дотянул до стоянки, так что эвакуатор не понадобился, слава Богу.

Ошибки следующие:

124358 (ну по-моему это Кроликовская фича, где-то уже говорили, что не обращать внимания)

010006

021956

007072

160602

 

Расшифровку ошибок посмотрел здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp , но они как-то не прояснили особо картину  :facepalm:  

В чем проблема-то? :shok:  Ай нид ХЕЛП!  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Температуру за бортом какую показывает? Первая по соленоиду, ему, по ходу, конец. 0219-из-за смещения отсечки. 0100- дмрв.1606-крутящий не соответствует наддуву

Отключи дмрв, заведётся?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Температуру за бортом какую показывает? Первая по соленоиду, ему, по ходу, конец. 0219-из-за смещения отсечки. 0100- дмрв.1606-крутящий не соответствует наддуву

Отключи дмрв, заведётся?

Спасибо!

Температуру на экране показывает вначале настоящую. Затем, если машина поездит или постоит долго заведенной, температура вырастает до ненастоящей. Но так давно уже, датчик температуры не исправен. И плюс жар из-под капота некислый.

Ошибка 124358 всегда была, мне Кролик еще в моей теме кажется говорил, что это нормально все. Я еще тогда соленоид новый покупал, но он не пригодился.

Отключу ДМРВ, посмотрю.

Она заводится и глохнет. Не в бензе проблема? Насос?

 

Еще какие-нибудь мысли для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отключу ДМРВ, посмотрю.

в перву/ очередь.



Насос?

во вторую очередь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

в перву/ очередь.

 

 

во вторую очередь

Если отключить ДМРВ и машина заведется и не будет глохнуть, значит это он? Сам элемент поломался или что? Забился, засорился?

Как проверить насос?

Надо признаться, что до заправки я добрался почти с нулем топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

насос по давке в рампе под нагрузкой проверяется.

если без мафа заведется и будет работать нормально, то замена мафа.

у тебя опком есть?

 

Все крутится вокруг впуска, посмотри тримы если космос либо расходомер, либо первая лямбда или банально дыра во впуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

насос по давке в рампе под нагрузкой проверяется.

если без мафа заведется и будет работать нормально, то замена мафа.

у тебя опком есть?

 

Все крутится вокруг впуска, посмотри тримы если космос либо расходомер, либо первая лямбда или банально дыра во впуске.

Машина постояла 2 дня (пока форум не работал=).

Вчера пришел, завелась без проблем, ничего не трогал. Постоял, прогрел на холостом, но никуда не ездил.

Работает, как мне показалось также, может только вначале немного смесь была побогаче - 13.8-14.0, но потом с прогревом выровнялась до обычных 14.7-14.9.

Ошибки остались, машинка с ключом и ЕСП горят также.

ОПКОМ есть.

Чего мне делать дальше?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Скидывай ошибки и запиши логи и скинь Кучке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Скидывай ошибки и запиши логи и скинь Кучке

Док, можно правильную последовательность?=)

1. Ошибки скинуть опкомом

2. Потом проехаться и записать логи? В каком режиме ехать? У нас снег выпал :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Олеж,опкомом скидываешь ошибки
Едешь на 3-ей передаче с 2000 об. до отсечки, найди дорогу без снега

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Олеж,опкомом скидываешь ошибки

Едешь на 3-ей передаче с 2000 об. до отсечки, найди дорогу без снега

Да, где б ее найти еще=))

Одного ускорения достаточно? ЕСП как обычно отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Кстати, свечи на зиму тоже другие ведь надо ставить?

Сейчас НЖК 8ки стоят, наверное, надо 7ки поставить? Заводится уже не оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Есп отключать, пишешь логи с datalist, где датчик детонации по цилиндрам
По свечам не скажу, не знаю, может Кучка посоветует. У меня тоже 8-ки стоят, как заводится не знаю, т.к. месяц стояла. Сегодня сцепу поменяют, тогда узнаю, у нас -15 гр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Гонял всю прошлую зиму на 8-х, проблем ни разу не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня 8ки- нормально заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

На 8ках, когда температура стала минусовой, если машина стояла минимум ночь на улице, то заводится со второго раза + чуток.газу поддать. У меня так.

На горячую или теплую хотя бы - с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

У меня девятки и пока заводится все с первого раза  :yes:  На улице -6 пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

На 8ках, когда температура стала минусовой, если машина стояла минимум ночь на улице, то заводится со второго раза + чуток.газу поддать. У меня так.

На горячую или теплую хотя бы - с первого раза.

на исправной машине на 8-ках все с первого раза. ищи проблему. даже -25 не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Может быть дело в масле?а не свечах...была машина на кастроле заводилась, а на BP не в какую без подогрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

смени на 6, по логике они теплее...хотя мне кажется не свечах дело,еще знаю что у нас вебасто на лукойле(запрвке) не крутило, а на роснефте нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ну, не знаю, мне у нас несколько человек говорили, что 8ки для зимы холодноваты и лучше поставить потеплее свечи.

Ну проверю еще аккум, может подразрядился. Не знаю какие еще могут быть варианты, если в "+" машина заводилась с первого раза, а в "-" со второго. Я то и езжу на ней пару раз в неделю, что там могло испортиться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на 9-х (ик27) даже заводилась без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

SAMUEL, Олеж, на улице -20, запуск прошёл успешно с а/запуска с первого раза. Ищи косяк, возможно, из-за недозарядки аккума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...