Перейти к содержанию
Авторизация  
Stoss

Смерть турбе.

Рекомендуемые сообщения

Stoss

Всем привет. Сегодня с утра всё нормально ехало и работало. Выхожу днём из офиса, сажусь в машину, выезжаю на дорогу и понимаю что динамики никакой, едет только с чуть чуть нажатым газом и выше 3-4к не крутит. Турба просто не включается. Что это может быть и если менять турбину, то на какую?

З.ы.

Vectra opc 2008гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

вот у меня такая же фигня присутствует, все работало вроде, а когда сел завел 2 раза нажал и все динамика тоже пропала, и турба вообще на надув не выходила, какбудто ее просто нет, пообщавшись на форуме пасаны сказали снять ошибки, у меня передув и лямда, я предпологаю что из за передува в аварийный режим кидает, если такое может быть. Пасаны посовеетовали сделать акцент на саленойде.

Но у меня выпуск стоит и машина не шитая.

Принимай к сведению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei-bir

У меня на астре из-за бензина такое было.

Чек не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может патрубок слетел где?дуй на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ошибки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stoss

Никаких ошибок, за исключением лампочки в ПТФ. Врядли из-за бенза, всегда в 1 месте заправляюсь, да и вчера весь день после заправки нормально отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

маф калитка вестгейта соленоид мембрана байпаса патрубки 

 

все это надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Турба просто не включается.

 

Её ничто не держит, она работает ВСЕГДА.

Даже если представить, что там завелся гном, который не дает ей крутиться - ты бы слышал массу новых звуков из его уст. Обычно гном при этом дико воет )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Её ничто не держит, она работает ВСЕГДА.

Даже если представить, что там завелся гном, который не дает ей крутиться - ты бы слышал массу новых звуков из его уст. Обычно гном при этом дико воет )))

:respekt:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало

если чо турба есть мало б.у из Англии..но надеюсь не в ней дело))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Турбы очень живучие на 2.8Т . Врядли турба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Stoss,dimbai, сьездите в абс

у вас банальное что - то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Можно спросить в этой теме у знатоков ? Не подскажете , где находится на нашем двигателе датчик давления воздуха во впуске ? Не датчик давления наддува , а именно на впуске . Т.к. данный параметр выводится ОпКомом , есть подозрение , что и датчик такой у нас имеется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Можно спросить в этой теме у знатоков ? Не подскажете , где находится на нашем двигателе датчик давления воздуха во впуске ? Не датчик давления наддува , а именно на впуске . Т.к. данный параметр выводится ОпКомом , есть подозрение , что и датчик такой у нас имеется )))

справа от мозга МАП, который мерит атмосферное давление

на трубе до дросселя МАП, который мерит фактическое давление в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

справа от мозга МАП, который мерит атмосферное давление

на трубе до дросселя МАП, который мерит фактическое давление в мотор

Спасибо , Андрей . Так и думал , что как такового датчика давления в впускном коллекторе у нас нет .

А датчик перед дросселем показывает как давление во впуске .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Спасибо , Андрей . Так и думал , что как такового датчика давления в впускном коллекторе у нас нет .

А датчик перед дросселем показывает как давление во впуске .

тогда ясно первый параметр ор кома просто неправильно переведен и в реале оно  запрашиваемое  давление  турбы .... рукалицо вобщем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...