Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У меня была один раз проблема с выпуском (они только начинали свою деятельность), он стал громче работатьмесяца через два, после начала эксплуатации - позвонил, приехал, оставил машину, вечером забрал готовую.Больше у меня к ним вопросов не было. Всё ещё зависит от подхода самих людей, кто-то спокойно решает проблему,а кто-то начинает написывать в интернете, как всё ужасно. И про Ковальчука тоже знаешь сколько понаписано!Однако по подвеске я только к нему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Нулевик в штатное место дает 5-7 сил по замерам.на сток прошивке при выпуске до резонатора и кулере на сток коробе фильтра с доп воздуховодом и сток фильтром - 215л.с. на нулевике столько же стенд сергейника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Макс,Видимо у нас несколько разные прошивки:) Я мерил тоже на стенде Сергея, правда без доп забора. Саша,на 150 силах далеко не уедешь, человек же не сразу на трек как я понял. Сначала бы базово разогнать машину до 200 сил, а потом сразу управляемость. К тому же стоит это не так дорого. В плане скорости на том же треке (секунды с круга) + 50 сил дадут больше чем дифф+подвес+тормоза. это что? и с чем это едят? Свечки, которые выдерживают высокую температуру горения. Satarial, кстати, у кого куль с выхлопом делал? где чип, помню. про железки запамятовал...Впуск - Миша, выпуск - пираты. И тем и другим доволен - сделано качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Видимо у нас несколько разные прошивки:) Я мерил тоже на стенде Сергея, правда без доп забора. так я и говорю. при минимальных вложениях и нормальном качестве фильтрации, получится тот же эффект.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Чип - до 210 сил Чип + выхлоп (пайп +декат или полный выхлоп без разницы ) - 215-225Чип+выхлоп+впуск ( нулевик и доп. патрубок в сток корпус ) - 230-235 на верховой проге Сергейника ( буст где-то 3800 об, рабочее давление 1,3-1,4)Кулер лошадей не прибавит и сдвинет немного на верх буст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 у толика 250 выдало:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Впуск - Миша, выпуск - пираты.облом. думал у тебя выпуск тоже от Миши, хотел живьем послушать, почти соседи с тобой территориально.из эстетических соображений, хочу потише чтоб был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) я в курсе, что надо начинать с подвеса, тормоза, диффа и т.д.порядок действий для себя определил, тот который в шапке. стоковые когда замучаю, тогда и буду менять на тюн.ну с таким пробегом за 4 года долго мучить прийдется Изменено 10 июня, 2013 пользователем den93rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Свечки, которые выдерживают высокую температуру горения.как они работают примерно представляю, имел ввиду, какие конкретно фирмы-модели?ну с таким пробегом за 4 года долго мучить прийдется не факт. пока на треке не был. имхо, там процесс быстрее пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Чип+выхлоп+впуск ( нулевик и доп. патрубок в сток корпус ) - 230-235 на верховой проге Сергейника ( буст где-то 3800 об, рабочее давление 1,3-1,4)за дикими цифрами не гоняюсь. основываться буду на личных ощущениях от езды.сейчас речь идет о этапе чип, впуск, выпуск. остальные навороты, это все сильнооо потооом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 с кулька лошадей снимать не требую, нужно чтоб хорошо со своей работой справлялся.вопрос по чипу IPF. если залью его на сток железо PHASE-1 200 л.с. / 300 НмPHASE-1 215 л.с. / 320 Нмживых лошадей 190-200 будет, без губительных последствий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 пока на треке не был. имхо, там процесс быстрее пойдет.ключевые слова при наличии бюджета)PHASE-1 200 л.с. / 300 Нм PHASE-1 215 л.с. / 320 Нм живых лошадей 190-200 будет, без губительных последствий?если машина исправна то нет. датчики ставь. и чип едс теперь сильно беднит.свечи про запас держи.влей прошивку от орс пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 влей прошивку от орс покагде ее заливать и цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 облом. думал у тебя выпуск тоже от Миши, хотел живьем послушать, почти соседи с тобой территориально.из эстетических соображений, хочу потише чтоб был.У меня очень громкий магнафлоу:) тихий - это ю-павер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Саша, на 150 силах далеко не уедешь, человек же не сразу на трек как я понял. Сначала бы базово разогнать машину до 200 сил, а потом сразу управляемость. К тому же стоит это не так дорого. В плане скорости на том же треке (секунды с круга) + 50 сил дадут больше чем дифф+подвес+тормоза. А про трек никто и не говорил. Я написал свои размышления, как бы я сделал. Кулер лошадей не прибавит и сдвинет немного на верх буст У тебя видимо его нет, раз ты такое пишешь? облом. думал у тебя выпуск тоже от Миши, хотел живьем послушать, почти соседи с тобой территориально. из эстетических соображений, хочу потише чтоб был. С этим явно не туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У тебя видимо его нет, раз ты такое пишешь? Был заезд двух корс на одинаковой прошивке и модах за исключением кулера (обе машины клубные и обслужены).Написать кто выиграл или сам догадаешься? В Москве больше плюс 25-30 круглый год? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Внесу свои пять копеек, основанные на опыте эксплуатации IPF.Залил "мягкую" прошивку, ничо не понял, ничо не поменялось. Залил прошивку позлее - вроде поехала, но вроде нет.Залил прошивку еще позлее, но все от STAGE1 - наконец-то поехала. Но через неделю приехала форсунка, а еще через пару недель - кольца. Решил ну его нафик этот сток.Сейчас жду ковку уже вторую неделю. Вроде скоро должна приехать.До ковки уже стоит - полный выпуск, полиуретан да прошивка 230. Проехал на стоковой прошивке 94 тысячи, летом валилово, зимой остужалово. Так что я бы начал с мотора.1. Кованые поршни + шатуны2. Интеркулер3. Пайп (или целиком выпуск)4. Полиуретан в опору двигателя5. Нулевик (ну прикольно пшикает же)6. Дифф Вот это я бы назвал первым этапом для настоящих русских Корс Далее уже 7. Форсунки+насос8. Расходомер9-10. K04 + коллектор В принципе, Корсу моей мечты у нас уже построил Bootlegger.У меня скорее всего такая же будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Был заезд двух корс на одинаковой прошивке и модах за исключением кулера (обе машины клубные и обслужены).Написать кто выиграл или сам догадаешься? В Москве больше плюс 25-30 круглый год? Ну всё понятно. Интернет теоретики побеждают практиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 С этим явно не туда.какая гарантия, что Ярослав мне сварит выхлоп как тебе?писал выше, что "клиентам с улицы", варят по принципу "быстрей отдать"еще к этому прибавить что сейчас летний сезон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 neuro, а сколько, приблизительно получается ковка+шатуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 какая гарантия, что Ярослав мне сварит выхлоп как тебе?писал выше, что "клиентам с улицы", варят по принципу "быстрей отдать"еще к этому прибавить что сейчас летний сезон Не могу дать тебе никаких гарантий, я у них не работаю. Свои косяки они устраняют без проблем, да и косяки у всех бывают.Если бы всё было так плохо, наверное бы к ним не была запись за месяц. Вон тут в партнёрской теме о Турбоворксе отзыв есть...Кто писал выше, что "клиентам с улицы", варят по принципу "быстрей отдать"???У меня например сдохла гофра в Нижнем, но до Москвы доехал. Они удивились, что это произошло так быстро (1,5 года выпуску),а я например не удивляюсь. Если капот прогнил за три года, то что уж говорить про гофру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Ну всё понятно. Интернет теоретики побеждают практиков. Аргументируй свое мнение кратким описанием физики процесса применительно к корсе на сток турбине, знаток теории и практики ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Кто писал выше, что "клиентам с улицы", варят по принципу "быстрей отдать"???я писал. был опыт у знакомых..в принципе, уже пофиг, т.к. "power" на каникулах (вроде), сейчас "drivetech" вместо них ставят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Если капот прогнил за три годавидел фоты твоего капота, "прогнил" это ооочень сильно сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 neuro, а сколько, приблизительно получается ковка+шатунытыща йоро с доставкой до дома 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты