Satarial 624 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 это как на практике проявляется? Дерганная машина будет. Кстати, у тебя именно гсиха или все же новые 1.6 турбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Дерганная машина будет. Кстати, у тебя именно гсиха или все же новые 1.6 турбо?z16lel. в шапке 2008 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ребята, ну все уж давно обмусолено. Все замеры сделаны. Кулер в основном приход дает из-за нормального широкого пайпинга и приход составляет не более 5 сил.. А так у корсявы довольно нормальный для ее движка кулер. В жару и тюненый кулер дает нестабильность, а на холоде машины примерно равны. С точки зрения мощи, еще раз повторюсь, короткий впуск с нулевиком дает больше приход чем кулер (7-10 сил).у меня вышло из моей gsiкулер+выпуск+нулевик дебилос+ чип Кролик =249 hpпромежуточные замеры непроизводились от чего приход больше был :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 у меня вышло из моей gsiкулер+выпуск+нулевик дебилос+ чип Кролик =249 hpпромежуточные замеры непроизводились от чего приход больше был :/нихрена себе. мы на 2.0Т сток турбе пыжимся, чтобы 260 теми же модами выжать... странно это как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 На сток турбе корсы можно и 260 выжать:) турбинка маленькая, но оборотистая. Пока вы на астрах турбину на 1.2-1.3 пика выводите, корсы ездят на 1.4 рабочем давлении:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) нихрена себе. мы на 2.0Т сток турбе пыжимся, чтобы 260 теми же модами выжать... странно это как-то.то что GSI при тюне 40 халявных лошадей получает, много раз обсуждалось.а замеры под 250лс и выше, тут многое зависит от стенда и от колес в т.ч.к примеру, машина на ковке будет показывать больше чем на литье Изменено 12 июня, 2013 пользователем NTL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 к примеру, машина на ковке будет показывать больше чем на литье возможно , но не думаю что разница будет большая , имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 возможно , но не думаю что разница будет большая , имхопри прочих равных разницы не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 то что GSI при тюне 40 халявных лошадей получает, много раз обсуждалось.а замеры под 250лс и выше, тут многое зависит от стенда и от колес в т.ч.к примеру, машина на ковке будет показывать больше чем на литьестенд http://www.rstuning.su/nastroika-na-stende/winde-moshhnostnoj-stend-zamery-moshhnosti-avtomobilej/ температура воздуха на улице +16 была, бенз 98 bp, диски 18 OZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 у меня вышло из моей gsiкулер+выпуск+нулевик дебилос+ чип Кролик =249 hpпромежуточные замеры непроизводились от чего приход больше был :/это на ковке или на сток поршневой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 это на ковке или на сток поршневой ?сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 это на ковке или на сток поршневой ?на сток железе, но прозапас уже лежат кованные поршня 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) на сток железе, но прозапас уже лежат кованные поршняблин круто пробега на этих модах много накатал уже ? нулевик в штатное место или грибок ? а ковка про запас это правильно Изменено 12 июня, 2013 пользователем den93rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 возможно , но не думаю что разница будет большая , имхона звание профи в этом вопросе не претендовал и не планирую в ближайшее время.предположение основывалось на опыте другого авто,двиг.атмо., привод задний, на литых и кованых дисках, стенд показал 203 и 215 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 блин круто пробега на этих модах много накатал уже ? нулевик в штатное место или грибок ? а ковка про запас это правильно после чиповки была обкатка до Киева 2000 км туда обоатно, да и сейчас по городу накатал 3000 км, 5000 гдето ужн за 2 месяца. Нулевик дебилос для корсы ставится в штатное место а забор воздуха идет у решотки радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 на начальном этапе, порядок такой?1. выхлоп+куль+фильтр имхо, даунпайп на сток, потом доделывать полный выхлоп это минимум на 5 рублей дороже,для машины не деньги, но на тех дорогах по которым передвигаюсь, не валяются.насчет фильтра, поставить 0 в штатный короб? конусы и грибки отпугивают, т.к. в подкапотномдико грязь собирается.2. чипна стоке с чипом не заморачиваться? P.S. У меня не полный сток, есть спек от Irmscher ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 либо ставь нулевик в штатку и ставь доп воздуховод., либо закрытого типа нулевик,чтобы сосал не из под капота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 всё это замечательно, конечно..но меня пока ни одна корса не проехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 всё это замечательно, конечно..но меня пока ни одна корса не проехала моя, и не собирается этим заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 на мой взгляд-начинать лучше с выхлопа и кулера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 master-blaster, да ладно?! забыл уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Я уже написал свое мнение:) если в одной конторе делать будешь выхлоп и пайп - цена должна быть как за полный выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 всё это замечательно, конечно..но меня пока ни одна корса не проехала может соберусь до Питера в августе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) TOLIK, я запамятовал, уж извини,пять суток подряд не высыпаюсь(((в чем там смысл ЕДС расходомера, кроме диаметра? Изменено 19 июня, 2013 пользователем NTL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLIK 934 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Расходомер большего диаметра может считать больше воздуха, баготить смесь, но это нужно когда кучу железок поменяеш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты