Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Полетела трубка кондея, и варили и паяли ни че не держит! Трубка которая идет от компрессора к радиотору кондея и от радиатора на испаритель, двойная и очень изогнутая! Может кто знает где дастать б/у или новую подешевле! заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Полетела трубка кондея, и варили и паяли ни че не держит! Трубка которая идет от компрессора к радиотору кондея и от радиатора на испаритель, двойная и очень изогнутая! Может кто знает где дастать б/у или новую подешевле! заранее спасибо!экзист или емексexist.ru emex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 я это все зная просто новая стоит почти 13 тысяч, вдруг у кого б/у есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kbvetal 391 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 заменить изогнутую часть шлангом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 я это все зная просто новая стоит почти 13 тысяч, вдруг у кого б/у естьврятли ты найдешь такую б/у тк она стоит только на опц и ставят их после разорванных старых трубок ну да 13 много но выхода другого...если ток кто в германию поедет , в том году за 8к привозил из германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 была такая мысль но гарантии не кто не дает,даааа за 8 это уже теплее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 заменить изогнутую часть шлангом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 вдруг у кого б/у естьесли и есть, то она тоже не ремонтопригодной будетзаменить изогнутую часть шлангома по каким параметрам его подбирать? чтоб не рвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 если и есть, то она тоже не ремонтопригодной будета по каким параметрам его подбирать? чтоб не рвалопервый раз мне заварили проездил год все работало и держало,этим летом лопнула вырезали этот изогнутый кусок и вварили новый лопнул не пошвам а прям по середине изгиба проездили 2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давленияу меня при 22 атм включается говорят так на всех корсах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давлениямне один самоделкин рассказывал, что в резисторе сопротивление поменять можно, чтоб вент раньше включался.это он нагнал или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 первый раз мне заварили проездил год все работало и держало,этим летом лопнула вырезали этот изогнутый кусок и вварили новый лопнул не пошвам а прям по середине изгиба проездили 2 неделизначит материал трубки который вварили был отстойный или тонкий раз опять на изгибе лопнул , у меня 1.5года полет нормальный , тьфу тьфу тьфу 2руб делов вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 мне один самоделкин рассказывал, что в резисторе сопротивление поменять можно, чтоб вент раньше включался.это он нагнал или нет?может быть но я не слышал об этомзначит материал трубки который вварили был отстойный или тонкий раз опять на изгибе лопнул , у меня 1.5года полет нормальный , тьфу тьфу тьфу 2руб делов вышлохрен его знает все может быть вот я и думаю новую покупать дорого для трубки попробовать еще раз сделать но у нас это стоит 4 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Nastya123, NTL, я это на vxr форуме вычитал.насчет сопротивления хзправда,относилось это к компрессору. но суть дела не меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Nastya123, NTL, я это на vxr форуме вычитал.насчет сопротивления хзправда,относилось это к компрессору. но суть дела не меняетмне про давление сказали мастера в сервисе говорят на всех авто вент включается 17-18атм а на корсах 22 так сделано изначально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 необходимо смотреть рабочее давление компрессора и давление в системе. по тису скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 мне про давление сказали мастера в сервисе говорят на всех авто вент включается 17-18атм а на корсах 22 так сделано изначальномне тоже самое сказали на корсе 22 на других 17-18 , когда трубку варилиможет быть но я не слышал об этомхрен его знает все может быть вот я и думаю новую покупать дорого для трубки попробовать еще раз сделать но у нас это стоит 4 рубдумаю можно рискнуть еще разок , только мастеров найти с прямыми руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 дык кто мешает накачать туда 18 атм и посмотреть,будет ли холодить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 дык кто мешает накачать туда 18 атм и посмотреть,будет ли холодить. туда не закачивают определенное давление просто когда работает климат там создается давление и вент в корсе срабатывает когда давление поднимается до 22 атм потом падает и снова поднимается и так далее! а в остальных авто это дело происходит при 17-18атм т.е. сама машина так устроина что вент включается при очень большом давлениимне тоже самое сказали на корсе 22 на других 17-18 , когда трубку варилидумаю можно рискнуть еще разок , только мастеров найти с прямыми рукамимне это делали в сервисе который на оооочень хорошем счету в городе ну вот один раз проездил год второй 2недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 и еще хотел спросить и забыл при трогание и при остановке появился стук просто одиночный но не всегда заехал на диагностику подвески сказали все отличнои подушки двигателя посмотрели все в норме и ни че ни где не болтается ни кто не сталкивался с такай проблемой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 это есп. забей,если тукает несколько раз при. начале движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 это есп. забей,если тукает несколько раз при. начале движения.Бывает и при начале движения и иногда при остановке, но стук одинарный просто один раз тук и всё! И не понятно откуда стук от колеса или от двигателя ясно одно что он исходит спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 стойки стаба смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastya123 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 стойки стаба смотрели?да смотрели всё в норме, чаще стук когда руль повернутсейчас ездил стало понятно что это с колеса прям сбоку отчетливо слышно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты