Перейти к содержанию
Авторизация  
maxstatus

Покупая Астру H 2.0t

Рекомендуемые сообщения

Tuburetko

У меня выхлопная всегда была в саже. Как только каты убираешь-забудь о хромированной трубе.

На опц выход на буст достаточно резкий даже в стоке.

Про посмотреть как владелец ездит- про манеру переключения, плавность движений, отсутствие ударов по транс миссии/мотору.

Подвеска стоит копье, за 15 тыс перетряхивается вся.

Ну с без катов само собой все в саже. Подвеска хоть и стоит копье, но я ее стараюсь беречь всегда, а не пру по всем колдобинам аки танк. Лично я не стал бы покупать авто за приличную сумму, если владелец его не берег. Ну я на счет буста ты прав. Я просто не ездил 2 года на машине, как-то позабыл. Только вот отремонтировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ты прости, но почти все полный бред.

+1 обычно такие овощи трупы и покупают ))) то дергается то не едет то дымит )))

если сам не шаришь то лучше отогнать у кого была такая или кто понимает хоть что то в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenedup

Приветствую! При покупке Зафира 2.0 турбо какой пробег нужно считать предельным, после которого уже не стоит брать?.

Изменено пользователем eugenedup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

Пробег не суть! есть опц и турбы с пробегом за 200 и все супер))) Главное проверить коробку, двигатель и турбину, всё остальное копейки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

компрессия, масло в  патрубках и кулере, состояние днища и подвески, шумы в кпп,  кузов(швы) и диагностика электроники желательно дилерским прибором,где будет показан реальны пробег. турбы хорошо живут и до 120 тыс. далее уже по месту. новая турба около 30ки. замена недорогая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenedup

компрессия, масло в  патрубках и кулере, состояние днища и подвески, шумы в кпп,  кузов(швы) и диагностика электроники желательно дилерским прибором,где будет показан реальны пробег. турбы хорошо живут и до 120 тыс. далее уже по месту. новая турба около 30ки. замена недорогая. 

спасибо большое всем!

 

еще скажите - стоит шить ЕДС на 235 лошадей? сразу или потом? по железу изменения надо при этом вносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сначала железо, потом шить под него. у едс в прошивках указывается доп железо под их проги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenedup

сначала железо, потом шить под него. у едс в прошивках указывается доп железо под их проги.

АБС маркет говорит - для 2.0 турбо переход на 235лс стейдж 1 железо менять не надо (?). А где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenedup

АБС маркет говорит - для 2.0 турбо переход на 235лс стейдж 1 железо менять не надо (?). А где почитать?

 

тут ничего про железо нет:

http://eds-motorsport.de/Tuning/Opel/Zafira/Zafira-B/Z20LER-178/Opel-Zafira-B-Z20LER-IPF-Online-Tuning-System.html

может я чего не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это смотря какая программа. первая фаза обычно без железок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenedup

это смотря какая программа. первая фаза обычно без железок.

спасиб, понял.

Изменено пользователем eugenedup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...