Перейти к содержанию
Авторизация  
Sazzy

SOS полетел компрессор кондея, где взять?

Рекомендуемые сообщения

Sazzy

Всем привет и снова я со своими заморочками. Только вложился, купил губу, покрасил капот от сколов, крыло заднее было притертое и т.п по мелочи заморафетил, думал все управился. Но не тут то было. В начале появился шум трения в районе ГРМ, потом со временем дым из под капота, приехал на абс, протестили, полетел компрессор кондея, мож кто знает где взять б/у или у кого завалялся мож. т.к. новый сказали на абс стоит 50 тыс. руб. Помогите в долгу не останусь, есть тоже мелкое барахло на вектру опс. ХЕЛП отпуск горит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Sazzy, есть тема по климату, тут почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Sazzy, есть тема по климату, тут почитай

Почитал но толком не понял, на абс сказали ищи ремонт не катит, там тоже что-то с муфтой компрессора. Хотя толком они не тестили, парень прокатился и говорит что при включенном кондее шумы пропадают. Да реально так. Но доехав к дому километров 7-8 от абс при парковке кондей вырубился и дымяра вообще сильный пошел. Позвонил в абс сказали ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Sazzy, так там есть же варианты, спроси в личке у людей, кто менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А муфта не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Sazzy, так там есть же варианты, спроси в личке у людей, кто менял.

ок спасибо

А муфта не меняется?

Вроде в ней и дело, абс сказал компрессор, сам не знаю. Почитаю еще темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Муфта обычно вроде как просто так не накрывается.. Обычно когда, например, подклинивает компрессор, или система перезаправлена, или система забита - компрессор тяжелее крутится - вся эта нагрузка ложится на муфту. вот она и горит (пластина сцепления, а также катушка магнита)...

Компрессор, как сделал я, можно взять в "Автоматике", мой старый забрали, новый точно такой же GM-овский продали. доплатив 19,5 тыс. руб.

Новый компрессор в сборе с муфтой  на экзисте стоит порядка 27-28 тыс.... Какие 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Муфта обычно вроде как просто так не накрывается.. Обычно когда, например, подклинивает компрессор, или система перезаправлена, или система забита - компрессор тяжелее крутится - вся эта нагрузка ложится на муфту. вот она и горит (пластина сцепления, а также катушка магнита)...

Компрессор, как сделал я, можно взять в "Автоматике", мой старый забрали, новый точно такой же GM-овский продали. доплатив 19,5 тыс. руб.

Новый компрессор в сборе с муфтой  на экзисте стоит порядка 27-28 тыс.... Какие 50?

Спасибо, но так сказал по телефону мастер в абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

А муфта не меняется?

В ней и дело нужна муфта мож у кого завалялась.

Sazzy, так там есть же варианты, спроси в личке у людей, кто менял.

Номер муфты никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

В ней и дело нужна муфта мож у кого завалялась.

Номер муфты никто не подскажет?

муфты отдельно 99% нет. но она, как правило, ремонтируется. в личку отписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Муфты отдельно и правда нет среди официальных запчастей. Но там ремонтируются катушка (магнит), меняется пластина(ы). Вообще у меня ощущение, что топикстартер невнимательно читает то, что пишут в этой ветке и той, что выше ссылку давали, вроде текста же не так много. Я же писал там, что, например, в "Автоматике" ремонтируется и  отдельно муфта. Главное, чтобы первопричинных проблем с самим компрессором не было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Муфты отдельно и правда нет среди официальных запчастей. Но там ремонтируются катушка (магнит), меняется пластина(ы). Вообще у меня ощущение, что топикстартер невнимательно читает то, что пишут в этой ветке и той, что выше ссылку давали, вроде текста же не так много. Я же писал там, что, например, в "Автоматике" ремонтируется и  отдельно муфта. Главное, чтобы первопричинных проблем с самим компрессором не было... 

Спасибо, проблемы с компрессором вроде нет, холод идет, но нет, нет дымок вылетает из под капота. Я тут начитался, про эти вещи. Подшипник постоянно под нагрузкой и он первый летит (появляется шум в районе ГРМ, трения, скрежета и т.п.), если его вовремя не заменить и шум проигнорировать то потом все ложиться на (я так понял) на электромагнитную катушку (она же муфта компрессора). В "автоматику" звонил" говорят приезжай но лучше ехать сразу с запчастями, как я понял надо вести муфту и подшипник, а на экзисте идет рем комлект в сборе 27400 рупи. Выручайте мужики. Советы тоже помогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да нет же! "Автоматика" как раз и специализируется на ремонте муфт и компрессоров. В моем случае просто не было пластины, а все остальное было. у них там вообще говоря этих запчастей кондиционерных много, целый склад.

Я уже третий раз повторяю: что тебе мешает взять свой свой компрессор с муфтой, отвезти их в "Автоматику" и забрать сразу новый компрессор с муфтой, долатив при этом 19 тыс.??? и всё?? Либо если с компрессором все хорошо, то заплатить порядка 6 тыс. за ремонт муфты? Понимаешь эти две возможных альтерантивы?? Ну не сможешь починить за 6, возьмешь новый компрессор с муфтой за 19. и всё!! что в этих двух возможных вариантах ускользает от твоего понимания и не дает тебе возможности туда поехать? :facepalm::rolleyes:

У меня кстати, не было никаких скрежетов, шумов и т.п. все холодило... Просто вдруг отрубилось и всё...

Откуда именно у тебя идет дым? Подшипник горит? Или все же проблемы с компрессором и нагрузка на муфту? Просто холод может идти, но это вовсе не означает что с компрессором все нормально. Его может подклинивать и горит сцепление муфты этой...

Афигеть, если за 27400 - это всего лишь муфта новая ((( Просто по названию "КОМПЛЕКТ,МУФТА,ПРИВОДНАЯ,С КАТУШКОЙ И ШКИВОМ,КОМПРЕССОР" я думал это все в сборе с компрессором... Кстати по каталогу вроде как номер оригинального компрессора - 1854156, цена порядка 22-29 тыс. руб. Получается, муфта чуть ли не дороже компрессора стоит? И значит, я крайне выгодно обновил себе и муфту (27,4 т.р.) и компрессор (22-29 т.р.) всего за 19,5 т.р.?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Спасибо, проблемы с компрессором вроде нет, холод идет, но нет, нет дымок вылетает из под капота. Я тут начитался, про эти вещи. Подшипник постоянно под нагрузкой и он первый летит (появляется шум в районе ГРМ, трения, скрежета и т.п.), если его вовремя не заменить и шум проигнорировать то потом все ложиться на (я так понял) на электромагнитную катушку (она же муфта компрессора). В "автоматику" звонил" говорят приезжай но лучше ехать сразу с запчастями, как я понял надо вести муфту и подшипник, а на экзисте идет рем комлект в сборе 27400 рупи. Выручайте мужики. Советы тоже помогут. 

Мдаааа. Аффтор демонстрирует редкое упорство - исчо раз по слогам - в личку скинул контакты тех, кто в состоянии диагностировать и, при необходимости, починить муфту и компрессор. Для справки - 99%, что это будет дешевле, чем в Автоматике и уж точно они никогда не скажут "вези муфту и подшипник" без диагностики.  Муфта может сказать "до свидания" задолго до того, как возникнут какие-либо проблемы с подшипником. Причин тому вагон и маленькая тележка, но основная - поганое качество комплектующих GM. 

 

Для справки - если муфта сдохла - никакого холода никуда пойти не сможет. Ролик в холостую просто крутиться при этом. Проверить проще простого: смотрим глазами на ролик кондея, а помощник включает/выключает климат - там все видно будет по торцевой части ролика, есть зацепление или нет.

 

Если уже дымит и шкварчит - я бы очканул ездить, так как видел рваные приводные ремни при клине кондея. Ремень если лопнет - порушит все, до чего дотянется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Мдаааа. Аффтор демонстрирует редкое упорство - исчо раз по слогам - в личку скинул контакты тех, кто в состоянии диагностировать и, при необходимости, починить муфту и компрессор. Для справки - 99%, что это будет дешевле, чем в Автоматике и уж точно они никогда не скажут "вези муфту и подшипник" без диагностики.  Муфта может сказать "до свидания" задолго до того, как возникнут какие-либо проблемы с подшипником. Причин тому вагон и маленькая тележка, но основная - поганое качество комплектующих GM. 

 

Для справки - если муфта сдохла - никакого холода никуда пойти не сможет. Ролик в холостую просто крутиться при этом. Проверить проще простого: смотрим глазами на ролик кондея, а помощник включает/выключает климат - там все видно будет по торцевой части ролика, есть зацепление или нет.

 

Если уже дымит и шкварчит - я бы очканул ездить, так как видел рваные приводные ремни при клине кондея. Ремень если лопнет - порушит все, до чего дотянется. 

Спасибо посещал я тот сайт и звонил ребятам, все обсудили они сказали тащи к нам сам не едь, но на всякий случай привези муфточку хоть б/у. Вот ищу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

В "автоматику" звонил" говорят приезжай но лучше ехать сразу с запчастями

Спасибо посещал я тот сайт и звонил ребятам, все обсудили они сказали тащи к нам сам не едь, но на всякий случай привези муфточку хоть б/у.

Так это "Автоматика" говорит "привози запчасти" или все же тот "другой сайт"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

может перетерлась трубка кондея и фреон вышел (дым)! пусть все осмотрят до того как ты купишь муфту

начни с нормальной диагностики проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Так это "Автоматика" говорит "привози запчасти" или все же тот "другой сайт"??

Автоматика это которая в сокольниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Ага.

звонил им наверное поеду у них б/у возьму пока есть 11500. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Мой может это?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Всем снова привет, наконец то мои муки закончились. Отогнал на свой страх и риск (своим ходом, рано утром, чтоб без пробок) машинку в "АВТОМАТИКУ". Ребята приняли в ремонт, я домой. Часика через 3 звонок - компрессору абзац, крышка передняя, подшипник, муфта клапана и что-то там еще, предложили свою (сказали оригинал) если он не ошибся он назвал цену 14500 (если это за новье, то я в шоке), и еще напугал что это все из-за радиатора кондея, возможно говорит перегревали (а я перегревал когда они оба были забиты, как глиняный дом), давление подскачило и сломался компрессор. Найти у них не получилось б/у радиатор по своим каналам (ребята молодцы, искали), а новый говорит стоит очень много что-то около 25-30 т.р. Есть вариант промыть старый за 6 т.р.. Помыли, говорят все хорошо, катайся. Короче, все про все мне вышло 35 000 р. Как думаете нормально? Оценить могу автоматику, на мой взгляд из 5 балов на 5! Пока делали, дали еще много советов и рекомендаций, о которых даже и не задумывался. Спасибо всем за советы и за помощь. У кого будут такие проблемы пишите, я это съел и выс...л. Следите за подозрительным шумом в районе ГРМ, я его долго наблюдал, а потом воткнулся. Всем еще раз спасибо и до связи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Не совсем понял, что за передняя крышка и что за муфта клапана? А так я тоже прилично вложился. 19.5 новый компрессор взамен старого в Автоматике, снять-поставить компрессор и заправка 6 т.р., но это уже в Комисе, радиатор я тоже сразу купить не смог нигде, чуть позже взял оригинал новый с банкой осушителем за 18,5. Ну и замена 3 т.р. плюс заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazzy

Не совсем понял, что за передняя крышка и что за муфта клапана? А так я тоже прилично вложился. 19.5 новый компрессор взамен старого в Автоматике, снять-поставить компрессор и заправка 6 т.р., но это уже в Комисе, радиатор я тоже сразу купить не смог нигде, чуть позже взял оригинал новый с банкой осушителем за 18,5. Ну и замена 3 т.р. плюс заправка.

Короче сказали компрессору хана и там что-то с какими-то клапанами, предложили новый и все остальное ты прочел. Сумма адекватная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну короче, я правильно понял, что у тебя забрали старый компрессор, выдали новый, сняли/поставили компрессор плюс промыли радиатор за 6 т.р. и заправили? Ну если учесть, что это типа даже если как мне зарядили за 19,5 компрессор, то тогда получается: 35 тыс минус 19,5 (компрессор) минус 6 (промывка радиатора) минус 1,2 (диагностика компрессора), на снятие/установку и заправку остается 35-19,5-6-1,2= примерно 8,3 тыс. Ну в Комисе мне это сделали за 6... Так что ну более менее нормально, если я все правильно понял по заменам?

 

 


если он не ошибся он назвал цену 14500

Если за компрессор 14,5, то тогда снять/поставить и заправить 35-14,5-6-1,2=13,3 тогда дороговато.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...