Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

Интересно ведет себя ручка КПП

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Ребят, проблема такая! Когда длительное время кочегарить Корсяву по трассе, либо длительно дергаться в пробке - начинает себя странно вести коробка. А именно рычаг КПП становится каким то инертным, не возвращается в нейтраль и остаётся там, где ты его отпустил (как будто кулиса не присоединена к коробке)! соответственно при остывании автомобиля всё возвращается в норму. Любые другие неполадки при этом не замечены, только с такой ручкой приходится "искать" передачу. ЧТо это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

было такое, почистили и смазали механизм кулисы, тросы и кароч все что там есть касаемо включения от ручки до коробаса, с тех пор 1,5 года прошло, и на данный момент проблема такая не повторялась у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USD

Тоже самое, только после хорошей вжарки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

было такое, почистили и смазали механизм кулисы, тросы и кароч все что там есть касаемо включения от ручки до коробаса, с тех пор 1,5 года прошло, и на данный момент проблема такая не повторялась у меня.

 

А своими силами (без автосервиса) реально всё промазать? Есть какие-нибудь подвохи? А то у меня при переключении под днищем какие-то звуки раздаются и в морозы, когда быстро по трассе едешь, рычаг КПП туго переключается.. такое ощущение, что весь механизм промерзает, то ли смазки мало, то ли всё там в грязи... и всё это дело подмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Тажа фигня. 

началась после Мячково.  до этого не было. 

 

проявляется после отжарки или после долгой езды на одной передаче (на трассе на шестой например когда едешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

реально всё промазать?

реально, если руки из правильного места растут :yes:

....а если при переключении звуки под днищем, то надо срочно смтреть че там, а то потом смазкой не поможешь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

реально, если руки из правильного места растут

мануал в студию, пожалуйста  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

это все 4ый горшок 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

это все 4ый горшок 

 корса и 4ый горшок прям уже слова синонимы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скоро астры джопы подетят. не успели из салона выехать,уже сыпятся.

а че там разбирать? лезь и смари руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у меня та же фигня..на днях с XredBullом будем разбираться..

троса менял-не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

у меня та же фигня..на днях с XredBullом будем разбираться..

троса менял-не помогло!

 

Там два троса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

мануал в студию, пожалуйста

1. Открыть капот

2. Взять очиститель

3. Смыть грязь с тросов и соединений

4. Взять смазку

5. Смазать все, по возможности пропхнуть смазку в тросы(можно шприцом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

а может ли это быть связано например с низким уровнем масла в коробке? менял масло в движке с фильтром и обнаружил, что коробка вся истекает! течет из-под сальника полуоси (правого) и на стыке коробки и двигла (я так понял по тому что здесь пишут - это сальник коленвала). Но! я не нашел че та где можно уровень масла в коробке глянуть, может поможете фотографией или словом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

а может ли это быть связано например с низким уровнем масла в коробке? менял масло в движке с фильтром и обнаружил, что коробка вся истекает! течет из-под сальника полуоси (правого) и на стыке коробки и двигла (я так понял по тому что здесь пишут - это сальник коленвала). Но! я не нашел че та где можно уровень масла в коробке глянуть, может поможете фотографией или словом?

 

Если течет, то сальник коленвала, я поменял мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

, где и сколько денег взяли? за замену сальника полуоси в местном сервисе просят 1600р. На это я могу ойти, потому что там впринципе ничо сложного - был  бы подъемник махнул бы сам. но вот с коленвалом... боюсь работяги, которые в опелях подобные работы не проводили могут и косякнуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USD

Надо скинуть коробку))) чтобы его поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...