Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Skoda Yeti .... Ваше мнение

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Счас моей Ж приспичило поменять машину.

Выбор на сегодняшний день пал на два варианта.

Шкода ети 1.2 тси в средней комплектации на пер приводе и дсг

и

Опель мокка .....

 

 

Опелем я честно,наелся за три машины.

шкода стоит достаточно разумных денег, мощный мотор и п\п брать нет смысла для девушки.

 

критерий- универсальность и высокий клиренс и внешний вид

для меня критерий -надежность и совместимость запчастей от других моделей.

 

естественно ВАГ в этом плане рулит.

 

Кстати, чо по чипу ваговского 1.2Т можно намутить интересного?

 

 

Ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

мне ети нравится, но о пп я бы подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у нас лимит в лимон.

 

 

счас акция - дсг по цене ручки. поэтому задумываемся.

наша комплектация стоит порядка 825тыс на дсг в средней комплектации.

 

я понимаю ,что пп - это гут. но денег нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Тоже сделал предзаказ на мокку. Вышла 1.1 млн., полнейший фулл вышел. приход в Москву зимой. 

Так же опель по горло уже, но по комплектации нет равных. 

Ещё присматриваю спортейдж - б.у.... бмв х1 - б.у.... 

Бюджет примерно такой же как у тебя 1 млн., желательно уложиться в 850-900...

Ну и критерии такие же, высота, надежность, комфорт и универсальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

мокка не то, чисто субъективно, маленькая, дизайн спорный

Ети как-то посерьезнее, побольне, и не похожа не на что, ну и марку поменять тоже иногда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Счас моей Ж приспичило поменять машину.

Выбор на сегодняшний день пал на два варианта.

Шкода ети 1.2 тси в средней комплектации на пер приводе и дсг

и

Опель мокка .....

 

 

Опелем я честно,наелся за три машины.

шкода стоит достаточно разумных денег, мощный мотор и п\п брать нет смысла для девушки.

 

критерий- универсальность и высокий клиренс и внешний вид

для меня критерий -надежность и совместимость запчастей от других моделей.

 

естественно ВАГ в этом плане рулит.

 

Кстати, чо по чипу ваговского 1.2Т можно намутить интересного?

 

 

Ваше мнение

Как бы существует мнение, что 1.2 Tsi и без чипа развалится  :tro:  хотя смотря сколько ездить планируется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха М.

Тест-драйвил Мокку, когда еще думал брать вторую машину на зиму.

 

По повадкам не понравилась. Но я смотрел для себя.

 

Тормоза вяленькие, мощности совсем мало: на педаль давишь, а она не разгоняется.

 

Ну и кожзамный салон под видом кожаного - это пять ).

Изменено пользователем Миха М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Hella, эт где такое пишетсо? а как же гарантия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Yeti супер гуд тачка, у меня у соседа 1,8т на палке, мне очень понравилась. По бездорожью ваще кстати супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Макс, а нафига тебе машина с САМОЙ проблемной коробкой "автоматом" - мокрой 7ступке ДСГ?

 

А что Киа спортаж не посмотреть.... на вид норм, двиг 2 литра атмо и полноценный автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Макс, а нафига тебе машина с САМОЙ проблемной коробкой "автоматом" - мокрой 7ступке ДСГ?

 

А что Киа спортаж не посмотреть.... на вид норм, двиг 2 литра атмо и полноценный автомат

 

Нормальная коробка (гарантия 5 лет если что) у бати на 4-х летней шкоде суперб, начала подергивать коробка, сгоняли на диагностику, поменяли сцепы и прошивку и все ок. и БЕСПЛАТНО!

 

остальные конкуренты хлам. за 825 ваще супер! бери не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я за шкоду-ток мотор 1.2Т как то хз.не люблю когда  выжимают мотор до соплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

ТОже за ети, коробка 7дсг, была г..., но сейчас ваг заявил что они внесли изменения и действительно дают гарантию 5 лет. 

Единственный минус этого мотора это зимой он очень долго прогревается.

А так даже едет норм, для девушки вполне.

зы: Сами жене рассматривали ети, но отказались от нее из-за маленького багажника, на 30-40 литров больше чем в корсе, но зато трансформация салона отличная.


XiTbI4, По чему до соплей, там всего 105 сил кажись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

105 соплей -это не сопли для 1.2т

 

да етти подкупает тем,что это всетаки не опель и не корея.

 

про коробку- да,говорят,исправили косяки. тем более на 1.2т девушке убить коробку вряд ли получится.

 

мне кажется 1.2т на дсг -самое оно. качество сборки и продуманность салона ну и ВАГ - перевешивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Hella, эт где такое пишетсо? а как же гарантия? 

Офицалы считают нормальным масложор до 1 литра на 1000 км. и посылают всех в сад. Как-то последнее поколение Tsi получилось не очень удачным в этом плане начиная от несколько раз измененной системы вентиляции и заканчивая кольцами в период гарантии. Иногда и с поршнями.  Простой интернет-ресерч на тему покажет много чего интересно. Самостоятельный опыт был, скажем так - в семье, с 1.8 Tsi на директ шталь гетрибе (мокрая коробка)  :facepalm: замена сцепы при пробеге 40 ккм. Человек со стажем 20 лет. Особо не жарил и в пробках не стоял. Если и стоял - всегда в N переводил. Das auto и  производные уже не те к сожалению в плане надежности. Хотя если брать что-то вроде 1.6 атмо на ручке ...  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну атмо -совсем унылое будет.

 

я кнеш понимаю,что все борятся за экологию . есть немаловажное понятие- как искусственное старение и поддержание спроса на товар... 

 

но у нас не остается выбора.... ломается все....

выбор только за лояльностью концерна в гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Корея сейчас лучше немцев. так что Кия.

а ваще - на что душа лежит, то и бери.

все своих денег не стОит уже давно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Корея сейчас лучше немцев. так что Кия.

а ваще - на что душа лежит, то и бери.

все своих денег не стОит уже давно.

Кстати да - посмотреть в сторону спортейджа или айикс 35 если бюджет позволяет. Или СсангЕнг - полный привод девушка, как раз, и оценит в первую очередь. Просто 1.2 двигло - ну хотя бы известный масло-блог посмотрите перед покупкой и стену плача при нем относительно свежих ваговских дрыгателей. Мы 1.8 наелись  по самое не хочу. И пока гарантию до 5 лет на DSG не сделали - дилер не очень лоялен был по замене сцепы - "дергается - это нормальный режим работы" (с).   причем, повторюсь, основной водитель если в пробках стоял, машину тормозами в драйве не удерживал и низких стартов не устраивал. Тем не менее замена сцепы уже была. 

 

С другой стороны, если машину продавать через 2 года - отличный вариант. И я думаю спешить с выбором не стоит - учитывая резкое падение рынка сейчас почти у каждой марки в стоке много чего интересного выторговать можно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ну если лимит лимон всё-таки, то, пожалуй что киа спортэйдж для девушки самое оно. и 150 лс, и пп плюс ко всему

 

гораздо симпатишнее, чем  йети 

санг ёнг тоже в бюджет попадает, но он страшный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

да етти подкупает тем,что это всетаки не опель и не корея.
расшифруй послание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Бери мокку  1.8 атмосферную на автомате

половина деталей от astra-h

 

движек жрет любой бензин и почти полностью совместим с астровким.

 

я тестдрайвил зимой на летней резине. снег мешает отлично. 

 

декат и чип 160 сил с него выдавливают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Макс, у моей подруги йети 1.2 тачан супер! Уже 20 тыщ на ней накатали усё ровно..Сам на ней ездил за рулём-очень понравилось! ДСГ-весч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

присмотрись к кия спортейдж там есть дизель хороший)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

у нас в семье пассат 1.8т на дсг

и спортаж

если купить и не париться, я бы кию кпуил, повторюсь.

пассат бодрее, но коробку батя-овощ ушатал за 40к км...замена 60т.р. - успели в последний день гарантии.

и еще в немцах в бюджетных, типа полупустой шкоды и т.п. чувствуешь себя обделенным, а в кии за эти бабки ты уже почти на топе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...