Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

Логи: запись, чтение, анализ.

Рекомендуемые сообщения

leman

Температуру на впуске меряет мап.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Loginov:kopfkratz:  хм! Странно... Ваще  все нормально должно быть. А куль какого размера? И вообще мне вот эта тема с трубой стоковой прям над двигателем вообще не нравится. Ну ей Богу как над печкой, блин.

speed_runner, температура с МАПа должна считываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с замотаным впуском после кулька температура на впуске ниже,не зря на корчах его заматывают
а турбине не пофиг,какой воздух сжимать-холодный или горячий?он после сжатия всё равно нагревается.если кулёк грязный,снаружи или изнутри,то он не охладит должным образом
температура меряется мапом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Loginov,

Если что у меня есть термолента недорогая для впуска, в машине валяется! Тебе могутакую же забрать если надо будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

zen777, доктор все правильно расписал... до кулера пофиг на трубки и прочее.

Davo, буду признателен, только бери пошире термоленту дюйма 2 не меньше - скажи как будет у тебя, заскочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

До кулера пофиг? Это как так? В корне не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Я про это и говорю, т.е. если до кулера температура 70 или 40 разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, я думаю после кулера эта разница в температуре как минимум вдвое сократится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Задача интеркулера, максимально охладить воздух на впуске в мотор, поставить кулер, а на все остальное забить, как то совсем не логично. Впуски до турбины вы ставите как раз для того, что бы воздух поступал холоднее, т.е. получается так: впуск - горячий пайпинг - кулер - горячий пайпинг, весь эффект теряется на глухо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, а если пайпинг - кулер - пайпинг? причем почему он вначале-то горячий? стоковая хрень вроде в термоизоляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Она в изоляции, но греет адово, самое просто сравнивать, когда на руках есть и то и то, так делал Леман и я. У меня получилось относительно стока, дизельбокс "холоднее", но не сильно, зато там геометрия потока "правильней". Самое холодное, как ни странно, с нулевиком просто торчащим, но(!!!), на месте разогревается просто ад. Т.е. если гонять по городу, лучше сток или дизельбокс, нулевики продуваются слегка получше чем коробки, но менее надежны в плане загрязнения...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, на предыдущей странице мой вариант впуска - по твоему, что в нем нужно улучшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Я засунул весь пайпинг в терморукава, заказывал у Слона из Англии. Осталось только пайп на 76мм от коробки до турбины в такой рукав засунуть....

Такие выводы я сделал из того, что если подъехать к гаражу и сразу остановиться, открыть капот и потрогать пайпинг, он прохладный, но буквально через 20 секунд, он просто горяченный, не дотронуться, т.е. нагревается просто моментально, на киевке это особо не скажется, а вот по городу скажется прилично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, идея здравая - кинь ссылку на рукава. Миша еще не притащит? тоже взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Притащит, ссылки нет, он сам мне предложил такое сделать -) Внешне выглядят как у Майка на мазде, серебристые, лучше ему позвони, номер знаешь -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я засунул весь пайпинг в терморукава, заказывал у Слона из Англии. Осталось только пайп на 76мм от коробки до турбины в такой рукав засунуть....

Такие выводы я сделал из того, что если подъехать к гаражу и сразу остановиться, открыть капот и потрогать пайпинг, он прохладный, но буквально через 20 секунд, он просто горяченный, не дотронуться, т.е. нагревается просто моментально, на киевке это особо не скажется, а вот по городу скажется прилично.

Глеб,нагревается,потому что не обдувается кулёк,ты его на выходе попробуй.он не разу не холодный.поэтому для гонок с места ставят кулёк с водяным охлаждением

на входе кулёк горячий всегда,поэтому и рекомендуют вход-выход при установке не закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Кулек если стоит правильно, нагревается мало, и для таких целей его красят в черный матовый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Кулек если стоит правильно, нагревается мало, и для таких целей его красят в черный матовый цвет.

стоя на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Смотря что понимается под стоять на месте, если пол часа, то там пофигу, все нагреется, а если 5 минут, то да, при правильном расположении будет греться мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

что подразумевается под понятием"правильное расположение"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Что он находится не в бутерброде, и не прислонен вплотную к другим радиаторам, по возможности находится максимально низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://blogstreetracing.net/tuning/ustanovka-interkulera.html
Возвратная от интеркулера труба должна быть теплоизолирована насколько это возможно. Обшивка труб стекловолокном или керамическим волокном – хорошо помогают и это легкие материалы. Сверху можно обернуть аллюминиевой лентой. Также учтите при установке, чтокомпрессор можно легко повернуть, что изменит угол выхода и возможно уменьшит число необходимых сгибов труб.


Что он находится не в бутерброде, и не прислонен вплотную к другим радиаторам, по возможности находится максимально низко.

отстоять от других радиаторов он должен для того,чтобы лучше продувался.а про максимально низко,это ты загнул :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Доказательства обратного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Доказательства обратного?

чего обратного?болею,плохо понимаю о чём ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • x-maks
      От x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Тёма
      От Тёма
      Что можете сказать хорошего или плохого про Sedox? На днях у нас его залили на одну Astra H OPC, результат неоднозначный. Обещали Stage1 280сил и 390 момента, из тюнинга стоит полный выхлоп 63мм. В обычном режиме машина стала слишком овощная, в спорт режиме по жопомеру вроде бы едет, а вроде и нет. Сейчас хорошего зацепа нет, толком понять не получается. Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар
       
      Сняли сегодня логи опкомом, нужна помощь в их разборе, не совсем все очевидно. Логов четыре - две попытки, в каждой по одному заезду в обычном режиме и по одному с кнопкой спорт
       
      Первое что заметили, очень сильно скачет расход воздуха
      Z20LEH_Sedox_Stage1.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Попытка2.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport_Попытка2.xlsx
    • cLauzz
      От cLauzz
      Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.
      Желательно в такой форме
      Модель
      что из железок
      Какой чип
      чем снимался лог.
×
×
  • Создать...