Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

Логи: запись, чтение, анализ.

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

оп-комом разве можно посмотреть загруженность форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

оп-комом разве можно посмотреть загруженность форсунок?

По мойму нет,я вот только не пойму тут многие пишут на сколько у них загружены форсы,как узнают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Олег,для самого загадка :shok: как и мощность по воздуху :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Doctor48,hwarang, ага нельзя...

От куда тут почти все знают на сколько у них загружены форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Народ знает какое максимальное время впрыска для своих форсунок, у меня 25.6 мс например

Поидее у всех такое максимальное+)


оп-комом разве можно посмотреть загруженность форсунок?

можно, по времени впрыска. Если оно уперлось в какоето число и не растет с оборотами и наддувом = значит на 100% загружены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Скорее так - время впрыска деленное на время 2 оборотов коленвала не должно превышать 0.8 или около того (ну то есть загрузка форсунок до 80% считается нормальной, выше вроде как уже многовато - надо значит больше форсунки ставить и под них настраиваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

давно тему не обновлял.

1. Хочу поделиться: купил WiFi адаптер для OBD (http://www.ebay.com/itm/330923219407?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649). Скачал пару прог на яблоко - можно в режиме реального времени смотреть  температуру масла, буст, температуру впуска, и прочие параметры. Как писать логи не разобрался - может приложение посоветуете хорошее для этого?

2. Продолжаю изучать OP-COM. Есть вопросы по температуре впуска:

Пописал логи в обычном своем формате (спорт режим + переключения на 7500) и понял, что температура колеблется около 40 градусов (на улице 20-23).
Если ехать спокойно, то температура выше 30-35 не поднимается. 

Это нормально?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Вень, может и норм, но у меня при аналогичной забортной макс 32 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Boshin, при наваливании 32 :shok:? а кулер какой? Я щас начинаю серьезно думать о кульке от эво 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin, при наваливании 32 :shok:? а кулер какой? Я щас начинаю серьезно думать о кульке от эво 10

Кулер старый пиратский по размерам ЕДС, впуск Пайперкросс Вайпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

+10 к забортной при наваливании это очень хорошо (на грани нереальности - у меня такое только с метанолом вроде было). +20 к забортной при наваливании это имхо уже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

+10 к забортной при наваливании это очень хорошо (на грани нереальности - у меня такое только с метанолом вроде было). +20 к забортной при наваливании это имхо уже плохо.

Ну егт у меня для ЕДС и злой проги, тоже на грани нереальности, сегодня спецом по пути домой крутанул передачи до 7000 и разогнал 260, егт еле доползло до 930(тьфу 3 раза через левое плечо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

+20 к забортной при наваливании это имхо уже плохо.
остудить тупо негде, гоняю от светофора к светофору, потом разворачиваюсь... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я щас начинаю серьезно думать о кульке от эво 10

Найдёшь, бери 2. Я тоже думаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

... или орошайку колхозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ShaatLa продает кулек от эво 10 уже с пайпингом вроде как, зачем искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, его не пойдет... у меня коллектор выше стокового - упрется в капот... надо брать отдельно кулер и ехать к Мише в Посад. Видимо придется это дело совмещать с задней частью выпуска...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Даже если придется слегка переварить топхэт, это гораздо проще (дешевле), чем все варить с нуля. Но хозяин - барин )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, ага... интересно насколько кулер от ЭВО продуктивнее того, что Миша мне поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

очередная порция вопросов от ньюба (меня):

стоит ли обматывать алюминиевые пайпы впуска термотканью для уменьшения температуры во впуске? А то греется гаденыш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Loginov, наверно нет смысла мотать, надо нормальную изоляцию фильтра от высокой температуры двигателя делать и обеспечивать нормальный забор холодного воздуха с улицы. Кароч, как у Андрюхи Boshin. Я подумываю об Appolo K&N, хотя бы о его китайской подделке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

zen777, у меня вот так:

 

59508d8s-960.jpg

 

чем не нормально? как у Бошина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Я все замотал, нагреваться стала медленнее, т.е. эффект есть.

Какая температура на впуске и какая на улице в момент замеров?

Кто знает, то что выдается за температуру впуска мозгом, где именно измеряется? Маф или Мап?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, правильно было бы после кулька ее мерить, т.е. МАПом. У меня разница в 20 градусов на валилове, но машина (подкапотное) не успевает остыть... - логи от светофора к светофору, причем разворачиваюсь и жду дыру в потоке.

 

При спокойной езде 10 градусов разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • x-maks
      От x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Тёма
      От Тёма
      Что можете сказать хорошего или плохого про Sedox? На днях у нас его залили на одну Astra H OPC, результат неоднозначный. Обещали Stage1 280сил и 390 момента, из тюнинга стоит полный выхлоп 63мм. В обычном режиме машина стала слишком овощная, в спорт режиме по жопомеру вроде бы едет, а вроде и нет. Сейчас хорошего зацепа нет, толком понять не получается. Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар
       
      Сняли сегодня логи опкомом, нужна помощь в их разборе, не совсем все очевидно. Логов четыре - две попытки, в каждой по одному заезду в обычном режиме и по одному с кнопкой спорт
       
      Первое что заметили, очень сильно скачет расход воздуха
      Z20LEH_Sedox_Stage1.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Попытка2.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport_Попытка2.xlsx
    • cLauzz
      От cLauzz
      Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.
      Желательно в такой форме
      Модель
      что из железок
      Какой чип
      чем снимался лог.
×
×
  • Создать...