Перейти к содержанию
Авторизация  
He11winD

Тормоза Прома VS ?

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

можно конкретный пример?

скай или сильвию сикорян лично видел с 355м :) частный случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

интересует прям примерпример, т.е. диск такой то, суппорт такой то, колесный диск модель такая то. + естественно мы говорим о более менее обычном прикручивании колес, а не через проставки в хххх сантиметров, когда тормозули уже на внутреннем диаметре колеса оказываются.

просто случай уже не просто так взял и случайно прикрутилось. мне это интересно, так как сталкивался с этой проблемой очень жирно и про 355 ну как то совсем слабо верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
He11winD

Дилема... наши или косые..., косые или наши ... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

прочитал, как ставят на 32ые 355 и r17 :)

те37, et22, 9.5 ширина ) и суппорта стоптек, так как брембо намного жирнее.

совсем такое простое, условие :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

те37, et22, 9.5 ширина )

огненно:)))))


Дилема... наши или косые..., косые или наши ...

да бери прому блин. флайордаю напиши в конце концов))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
He11winD

прома на пару рублей даже дороже выходит :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

зато колодки 3000е пилить не придется надеюсь:) решился,не?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
He11winD

на прому то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Х.з., с чего Проме быть дешёвой. Компоненты там не хуже, чем в любых подобных машинках.

 

Я в прошлом году Прому купил по простой причине: тормозят хорошо; выносливые (!), благодаря размерам; и сервис под боком. Если собираешься дубасить в соревнованиях или регулярно кататься для себя, то сервис - не последнее дело, если своего нет. ;)

 

Принцип работы у всех машинок одинаков, материалы варьируются от моделей, но для нашего ценового сегмента примерно одинаковы.

Самый охренительный тюнинг, который был у меня на Корсе.

Важнее количества поршней знать их суммарную площадь - главный показатель при выборе машинок. Прома 6 поршней на 356 диске даже с качественными тайваньскими роторами получится не дёшево, но раза в 1.5 дешевле новых брендовых на 4 поршнях и ~330 диске.

Почему-то никто не вспоминает про колодки, когда говорит об эффективности тормозов. Колодки - половина дела. Проблема - подобрать такие, которые и холодными работают, и в Мяче не сдуются, и дорогой диск не сожрут заметно быстрее стоковых. Ну, если в качалку ходите, и ноги толстые, то на такую мелочь, как низкий коэффициент сцепления при низких температурах можете внимания не обращать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
He11winD

корсе 4 поршня хватало на треке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

корсе 4 поршня хватало на треке?!

У Феникса сейчас мой 6-п. на 356 кит. Потому х.з. Но, если колёса маленькие, то лично я бы поставил 6 поршней на диске поменьше. А ты смотри сам... Большинство скажет, что для Корсы 4п. хватит за глаза. И если любишь короткую педаль, то для 6п. ГТЦ потом захочешь поменять. Но у меня такого желания не возникало, хотя до установки кита я тоже чуть ли не всю тормозную систему хотел переделать, чтобы тормозить лучше 911 турбо какого-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тормозят хорошо; выносливые (!), благодаря размерам; и сервис под боком. Если собираешься дубасить в соревнованиях или регулярно кататься для себя, то сервис - не последнее дело, если своего нет. ;)

подпишусь не раз:)


если любишь короткую педаль, то для 6п. ГТЦ потом захочешь поменять.

угу.я пока не решил..ты исследовал вопрос,от чего ставить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

подпишусь не раз:)

 

 

угу.я пока не решил..ты исследовал вопрос,от чего ставить?:)

Сначала надо было узнать, какой диаметр поршня в стоке. Я даже этого не сделал.

Потом решить, какой диаметр нужен мне.

А уже купить какой-нибудь тюнинговый производства тех же Апов, или купить что-то от другой машины - вопрос третий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

была прома-остался доволен.

но я ее взял тк у лысого получилось урвать дешево за 30 или 35к комплект)

если бы брал новое что то взял бы однозначно ХУЗ 6 поршней

прома через чур лупит цены.

особенно радовали истории как на тормозных дисках болты срезало.

хоть и реплика АР,только сравнивать все равно не стоит

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

была прома-остался доволен.

но я ее взял тк у лысого получилось урвать дешево за 30 или 35к комплект)

если бы брал новое что то взял бы однозначно ХУЗ 6 поршней

прома через чур лупит цены.

особенно радовали истории как на тормозных дисках болты срезало.

хоть и реплика АР,только сравнивать все равно не стоит

эт че за история такая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

особенно радовали истории как на тормозных дисках болты срезало. хоть и реплика АР,только сравнивать все равно не стоит

за последние годы историй таких не знаю. Пол РХХЦЦ на проме ездит. очень статистика большая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это Ханзо история, и вроде еще у кого-то было из т-крю. Все они пользовали тормоза на треке.

 

Официальная версия гласит, что болты были бракованные (партия), ну и отсутствие большого количества таких историй косвенно официальную версию подтверждает т.к. статистика по Проме и правда больше, чем по кому-либо (речь про 4 поршня). Проблема однако в том, что эта партия походу пришлась на первую групповую закупку опц-клуба, которая была большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

С китайцами по ценам трудно соревноваться, согласен. Если деньги ляжку не жгут, можно и К-спорт, и Хузы посмотреть. Но мне, например, К-спорт даже за деньги приколхозить свои машинки на заднюю ось, изготовив переходник для установки второй машинки для ручника, не согласился - их профиль - продажа, а не сопровождение продукта. Антон же сказал, что если приволоку машинку для ручника, или он сам доставит, то переходники будут сделаны. И, кстати, на некоторые машины такие установки были сделаны - на Д2 есть фото и т.п.

 

Промовские - тайваньские Р-спек в моём случае - диски у меня даже не били, на Корсе такие перегреть сложно.

 

Хотя Прома всё-таки производитель машинок, а не дисков. Для машинок принципиально никакой разницы между производителями нет: с точки зрения законов природы, если нужно большее усилие, победят те, у которых площадь поршней больше. Абзац.

 

Дальше идут нюансы в виде пыльников для использования на каждый день и т.п.

 

У меня заводские Брембы сейчас. Ничего примечательного сказать не могу. Со стоковыми колодками Феродо Перфоманс в городе - ни рыба, ни мясо, и на треке - тоже не айс. Потому колодки использую другие. Диски после дубаса, кстати, бьют. Если покупать Брембо отдельно, то цена за переднюю ось получится сравнимой с Промой за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USD

на Д2 есть фото и т.п.

 

С этого момента можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это было сто лет назад%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

За три месяца пользования XYZ и 10к пробега на них остались только положительные впечатления. В плюсы им  могу записать: тормозные шланги в комплекте. Еще у XYZ существенно больше площадь колодок по сравнению с промой 4 поршня. И народу в rhhcc на них тоже ездит достаточно.

Изменено пользователем legger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

За три месяца пользования XYZ и 10к пробега на них остались только положительные впечатления. В плюсы им  могу записать: тормозные шланги в комплекте. Еще у XYZ существенно больше площадь колодок по сравнению с промой 4 поршня. И народу в rhhcc на них тоже ездит достаточно.

А на что влияет площадь колодок?

 

Понимаешь, когда затоталили мою Корсу, и у меня остался большой промовский кит, Антон без проблем согласился попробовать пристроить его на Меган. Ну, почему не получилось - другой вопрос. Опять же, с Китай-спортом пришлось бы искать мастеров самому.

 

Шлаги на авто - фетиш. Уже многократно проверено, что приход от них заметен только на мотоциклах, где они сравнительно длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

За три месяца пользования XYZ и 10к пробега на них остались только положительные впечатления. В плюсы им могу записать: тормозные шланги в комплекте. Еще у XYZ существенно больше площадь колодок по сравнению с промой 4 поршня. И народу в rhhcc на них тоже ездит достаточно.

Ты да бен ездите на них :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Ты да бен ездите на них :):

И половина шкодоводов :-)

Лично у меня по хузам 330мм с ds3000 нареканий нет. Тормозят на треке и в городе отлично. И пока износа диска вообще не видно за 2 смоленска, мячик и тысяч 5 города. К чему надо быть готовым покупая XYZ - суппорт на 330 и 355 диске одинаковый, 6 поршней. И колодка такая же, как и в проме 6 поршневой с 355 диском. Колодки стоят около 11к, а на 330 проме с 4 поршнями - 5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...