Перейти к содержанию
Авторизация  
He11winD

Тормоза Прома VS ?

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

И половина шкодоводов :-)

Лично у меня по хузам 330мм с ds3000 нареканий нет. Тормозят на треке и в городе отлично. И пока износа диска вообще не видно за 2 смоленска, мячик и тысяч 5 города. К чему надо быть готовым покупая XYZ - суппорт на 330 и 355 диске одинаковый, 6 поршней. И колодка такая же, как и в проме 6 поршневой с 355 диском. Колодки стоят около 11к, а на 330 проме с 4 поршнями - 5к.

У шкодоводов чаще вижу что-нибудь приколхоженное со старших ВАГовских моделей.

Ничто не мешает поставить на 330 диск промовские 6 поршней, кроме цены. Если разница не в 10-ки т.р., то я бы выбрал Прому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

У шкодоводов чаще вижу что-нибудь приколхоженное со старших ВАГовских моделей.

во-во!;) 

но ХУЗы у нас еще один член команды купил:) на вектру Б!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Не удивительно. Хузы и К-спорт отличаются относительно низкой ценой.

 

Некоторые и на Стихах по кругу меняют. Х.з. зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

У меня прома 4 поршня уже 65 тысяч проехала - 2.5 сезона в RHHCC. Выработка диска - 3мм, что имхо очень даже хорошо. По поводу тормозов - лучше на большом диске 4 поршня, чем на маленьком - 6. Но с таким тормозным усилием я думаю придется еще и зад делать. Поэтому бюджет нужно рассматривать комплексно - и с задними тормозами тоже. Прома 4 поршня на 330 диске отлично работает в паре со сток задним суппортом (только колодки и диск поменять придется все же).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у бена с 6 поршнями и леггера тоже все отл) да и у меня вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А что у вас сзади стоит? У меня сток  дисков на феродо 2500 не хватало - зад плавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
He11winD

если нет проблем с 4 поршнями и их хватает на треке и нет никакого дискомфорта, тогда в чем смысл 6 поршней ?! Диск все равно 330х32!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если нет проблем с 4 поршнями и их хватает на треке и нет никакого дискомфорта, тогда в чем смысл 6 поршней ?! Диск все равно 330х32!

тем, что по-резче педаль будет...мне такой вариант у бена очень понравился.



А что у вас сзади стоит? У меня сток  дисков на феродо 2500 не хватало - зад плавал

ebc :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Если перед перетормаживает, то на зад можно просто поставить более злые aka с большим мю колодки. У всех Феродо по графикам мю не больше 0.5. На рынке есть колодки и с 0.6, и с 0.7.

Меня в Мячково на здоровых дисках и поршнях в конце прямых через руль не перекидывало. Но на небольших скоростях левой ногой перетормаживал, было.

 

Короче, есть классическая формула силы трения "Сила трения равна произведению мю на эФ". Мю - колодки, эФ - тормозная система.

 

Эта формула работает при мю меньше 1. Выше 1 означает наличие адгезии. Сила адгезии зависит от площади. Потому для покрышек, где имеет место адгезия aka липучесть имеет значение площадь пятна контакта, а для колодок - нет.


Хотите тепловой выносливости - выбираете железки побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

У меня прома 4 поршня уже 65 тысяч проехала - 2.5 сезона в RHHCC. Выработка диска - 3мм, что имхо очень даже хорошо

производитель при этом разрешает пару мм износа? :) и правда, очень даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эта формула работает при мю меньше 1. Выше 1 означает наличие адгезии. Сила адгезии зависит от площади. Потому для покрышек, где имеет место адгезия aka липучесть имеет значение площадь пятна контакта, а для колодок - нет.

 

Насколько я могу судить, это верно только в теории. На практике колодки большей площади = большая мощность тормозного механизма.

 

Может меня поправят, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Насколько я могу судить, это верно только в теории. На практике колодки большей площади = большая мощность тормозного механизма.

 

Может меня поправят, конечно...

Зачем же производители тормозов и гоночные инженеры заморачиваются графиками зависимости "мю" от температуры, если эта древняя формула силы трения для гладких поверхностей не работает?

Хотите тормозить сильнее - берите поршни большей площади. Просто обычно колодки соответствуют поршням. Но не всегда. Встречаются варианты со множеством мелких поршней - производитель верит, что так модулировать усилие лучше удаётся.

 

Для холодных покрышек и асфальта, по идее, эта формула будет тоже верна.

Мю aka коэффициент сцепления меняется с температурой, потому и прогретые до правильной температуры колодки работают лучше, чем холодные или перегретые. Большие колодки перегреть сложнее, это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

за последние годы историй таких не знаю. Пол РХХЦЦ на проме ездит. очень статистика большая

3..5 машин было - всем все по гарантии устранили.

Нас подвели поставщики, но это уже не важно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

3..5 машин было - всем все по гарантии устранили. Нас подвели поставщики, но это уже не важно.

вот и чудно. главное что есть куда обратиться всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Плюсанусь, техподдержка это сильная сторона у Промы :respekt:


Зачем же производители тормозов и гоночные инженеры заморачиваются графиками зависимости "мю" от температуры, если эта древняя формула силы трения для гладких поверхностей не работает?

Хотите тормозить сильнее - берите поршни большей площади. Просто обычно колодки соответствуют поршням. Но не всегда. Встречаются варианты со множеством мелких поршней - производитель верит, что так модулировать усилие лучше удаётся.

 

Для холодных покрышек и асфальта, по идее, эта формула будет тоже верна.


Мю aka коэффициент сцепления меняется с температурой, потому и прогретые до правильной температуры колодки работают лучше, чем холодные или перегретые. Большие колодки перегреть сложнее, это понятно.

 

Я думаю это потому, что подавляющее большинство потребителей выбирает колодку под конкретный суппорт. Ну и смотрит там всякие характеристики от температуры и т.д.

 

А чтобы повыбирать себе площадь колодки придется заодно и суппорта повыбирать. Что какбэ уже не каждый готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны, я кнеш, понимаю, что некропостинг - зло. но у меня зудит один.... а если точнее, много вопросов по тормозным машинкам прома.

1) нужно ли смазывать тормозные машинки после ребилда на заводе?

2) какой смазкой (конкретно)

3) как часто?

4) под какой вылет колеса 4х поршневые суппорта (корса)

5) чет я очкую.

6) какие конкретно номера колодок подходят ((городской вариант, щадящий для диска)

7) меняется ли отдельно фрикционная часть ротора? какая актуальная стоимость и где дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

я ездил на 2500 на дисках шнайдер, которые они толкали комплектом, быстрый город и легкий трек все ок, роторы можно купить отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны. где-то пролетало,что в суппорта 4х поршневые не помещаются колодки.

у меня ферродо не влазят. придется обточить.

 

это так у всех, или я избранный?

мусора за пластинами нет,все убрал. пластины новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Макс, либо колодки не те, либо тебе не повезло:) феродо артикул 216 нужен на 4 поршня промы:) 2500 феродо за уши для города:)

По дискам на корсу - выше 38 вылета нужно.

Машинки я не смазывал, но ребилд каждую весну обязательно делать

Роторы я беру в Проме. С роторами надо крепежные болтики покупать. Если у вас в Питере нет - можем забрать в москве и отправить :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

У меня в жбт феродо тоже без напильника не влезли. Артикул правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Болтики ьам обычные оказались 8.8 марки хром. А вот гаечки самоконтряжиеся полно-металлические. С ними трабл вышел. Болтики нашлись м профф сантех магазине. А гайки пришлось дорабатывать зубилом, чтобы подбить сверху что-то типа зазубрины , контрящей их ,и, промазать локтайтом резьбы. Все хорошо собралось.

 

А вот колодки .

 

Звонил в мск Антону проме. Да, Говорит, обточить придется.

Феня тож говорит.

 

Ну че за детский сад?

IMG_20160330_203257.jpg

Изменено пользователем x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Диски купил с 38 ввлетом, все-равно цепляет спицы. Проставка 5мм , вроде как, исправила ситуацию. Но я примерил на еще не установленных колесах и тормозах. Сегодня вночь планы все это установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
16 часов назад, x-maks сказал:

Звонил в мск Антону проме. Да, Говорит, обточить придется.

Феня тож говорит.

А почему у нас без обточки все влазит?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Понятия не имею 8))) мож у вас нет направяшек проиивоскрипных и колодка ходит по суппорту? У мну без пластинок если поставить, тоже влазит

Я об этих.

IMG_20160402_093200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Направляшки есть:) Может быть просто 2500 и уно влазят, а дспп нет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...