Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Замена кулера

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

спасибо :yes: 
Вень,ничего не гуляет,пайп,идущий вверх и в моторник,зафиксирован жёстко.хомуты держут хорошо,не сифонят.с такими ездил 2 года,не срывало.края у пайпа развальцованы,поэтому держится чётко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Doctor48, Андрей, тебе не кажется, что на изгибе силикон может гулять, что со временем приведет либо к разрыву хомута, либо нарушению целостности? почему-то все серьезные конторы многие изгибы делают из алюминиевых пайпов, а силикон только для соединения используют...

 

хомутики бы тоже усиленные воткнуть как мне кажется будет не лишним...

 

а так очень аккуратно выглядит  :respekt:

если данные детали качественные, то ничего не будет. а если кетай - то и на прямике может то или иное дриснуть. у меня кетайский т-ботл хомут разорвало так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Отличная работа!

У меня стояли сперва хомуты NORMA, но я их все повыкидывал. Не держат они нифига и срываются при первой же возможности, когда пытаешься потуже затянуть. Поэтому я сделал выбор в сторону Английских хомутов Hi-Grip, цена на пару рублей выше, но качество раз в 10 лучше!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я не помню фирму,возможно и norma,но держат хорошо.при затяжке тяну не до упора и после 3-4-ёх снятий меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...