Перейти к содержанию
Авторизация  
zen777

Установка интеркулера на Astra H 2.0T

Рекомендуемые сообщения

speed_runner

Не надо кататься без бампера, пробить кулек проще простого. Респект за проделанные работы, своими руками сейчас мало уже кто что делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Класс!!! Теперь заборник нужен от дизеверки сток 2.0 вообще ни о чём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

KARLSON, ты про пластиковую трубку, что до фильтра идет?

Забыл написать, вместо штатного фильтра установлен нулевик Apexi с китом от MikeOff.

speed_runner, спасибо, учту. Сейчас машина в гараже стоит. Хочу переделать крепление кулера к усилителю по-нормальному и буду ставить бампер на место.

Кстати, если катаетесь без бампера, то прикручивайте  хотя бы проволокой фронтальную часть подкрылков к усилителю )) а то их при сильном встречном потоке воздуха стирает об покрышки )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

KARLSON, ты про пластиковую трубку, что до фильтра идет?

Забыл написать, вместо штатного фильтра установлен нулевик Apexi с китом от MikeOff.

speed_runner, спасибо, учту. Сейчас машина в гараже стоит. Хочу переделать крепление кулера к усилителю по-нормальному и буду ставить бампер на место.

Кстати, если катаетесь без бампера, то прикручивайте  хотя бы проволокой фронтальную часть подкрылков к усилителю )) а то их при сильном встречном потоке воздуха стирает об покрышки )))

Если руки есть и сварщик, то Я бы сварил короб для этого нулевика как раз бы с заборником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

А 40градусов это температура двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

А 40градусов это температура двигателя ?

 

да  :tro:

 

это темп воздуха на впуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

при жёстком валилове с темпер. ОЖ 40 гр  :facepalm:

уважуха! мужик! у меня такой же кулёк! тока выходы штатные..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Если руки есть и сварщик, то Я бы сварил короб для этого нулевика как раз бы с заборником.

Будет сделано, если не поставлю такую же штуку как у Boshin )) А пока предстоит установка форсунок от ОПЦ и бензонасоса Валбро. Займусь этим на неделе, наверно. )



А 40градусов это температура двигателя ?
))) улыбнуло. На такую температуру даже термостатов не делают, насколько я знаю ))

уважуха! мужик! у меня такой же кулёк! тока выходы штатные..
Спасибо! Ну мне повезло, что я сварщика в нашем городе путевого нашел. Иначе пришлось бы корячить пайпы к штатному выходу. 

У тебя, по-моему, 450х230х65. )) А я 550 поставил. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

да у меня 450..просто со штатными выходами друг 550 ставил-в итоге бампер криво встал..

по производит-ти они плюс-минус одинаковые!

до 300 сил хватает точно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

по производит-ти они плюс-минус одинаковые! до 300 сил хватает точно!

 полностью согласен с Вами, сэр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

zen777, Жора,респектик :respekt: мою конструкцию ты видел,приеду с моря,чутка подкорректирую :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Нормал заморочился...скоро я буду ставить...но мой по болт-оновее будет))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

zen777,Жор,шиться ЕДСом будешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

zen777, Жора,респектик мою конструкцию ты видел,приеду с моря,чутка подкорректирую
Спасибо! В твоей конструкции только острый угол на выходе с кулька я б устранил, сгладил бы его по возможности. А так тоже гуд! Отлично, я бы сказал. Но я, вот, видишь, свой усилитель бампера пожалел. ))

Нормал заморочился...скоро я буду ставить...но мой по болт-оновее будет))))
Пасиб! Ждем отчета! Даешь кульки в массы!!!

Жор,шиться ЕДСом будешь? 
Да, шиться только ЕДСом, соблюдая конфиг. Нашим "специалистам" я не доверяю, а те, кому уже могу доверить Опеля не шьют )) Так что, EDS рулит! Тем более чемоданчик синенький у меня давно и я стремлюсь к последней прошивке в списке для моего двигателя!  :spiteful:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Жора,удачи :respekt: свой косяк устраню,фотки выкину

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Жора,удачи свой косяк устраню,фотки выкину
Спасибо, мужчина!

P.S.: удачи неудачникам, а нам с тобой и всем УСПЕХА!  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
×
×
  • Создать...