hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 А что это за железная труба справа на фото,я уже не первый раз вижу что ее меняют,тоисть штатную на эту,что она дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 смущает аж 4 колена и диаметр труб чаловато чета очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 А что это за железная труба справа на фото,я уже не первый раз вижу что ее меняют,тоисть штатную на эту,что она дает?Красивый вид под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Красивый вид под капотом.Красиво это понятно,ну зачем менять ту трубу справа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 ну дамаю кроме красоты еще чета дает т.к. круглая труба пропустить больше воздуха чем плоская прямоугольная хреновина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Так справа там в стоке и так круглая труба только из пластмассы и резины, здесь из металла. Греться она будет сильнее, диаметра она не большего, заслонка все равно меньше этой трубы и прилично, трубу не раздувает, но это все так, не о чем, а блинстеть под капотом ее основное предназначение))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 былаб у меня астра я бы че нить сказал аконкретное а так несовсем понятно где там что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Да и еще по поводу пропукания воздуха, в турбомоторе главное сделать впуск холодным а остальное прокачает ваш турбокомпрессор, т.е. бездумное увеличение диаметров труб ничего не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Да и еще по поводу пропукания воздуха, в турбомоторе главное сделать впуск холодным а остальное прокачает ваш турбокомпрессор, т.е. бездумное увеличение диаметров труб ничего не даст.выпус сложная тема если поднять все на уровень выше что просто хорошо выглядит, на рынке очень много заманухи типа фильтров симота и всякой такой всячины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Та блинстючая труба справа позволяет не терять давление воздуха после интеркулера, так как не раздувается как стоковая резинка. Насчет холодного впуска - полностью согласен... Трогали резинки после отжигов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Трогали резинки после отжигов?У меня холодные холодные))) а вот после пробки горячие-горячие))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 ТАк это у тебя... А на стоковом интеркулере? Кстати, ты не сделал себе систему орошения? Очень пользительная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Та блинстючая труба справа позволяет не терять давление воздуха после интеркулераНу блохи же, так уж они и раздуваются, посмотри внимательно на них и поймешь что раздутие их это одно только названиеКстати, ты не сделал себе систему орошения? Очень пользительная вещь.Нет, я щяс занят впуском, вот думаю трубу через мотор выкидывать или оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Ну блохи же, так уж они и раздуваются, посмотри внимательно на них и поймешь что раздутие их это одно только названиеЯ бы не сказал, в диаметре до 4-5 миллиметров Трубу - это которая плоская? Выкинь... Эффект есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Я бы не сказал, в диаметре до 4-5 миллиметровНу это ж почти ничего, нет ну можно везде по чучуть собрать получится побольше сил, но стоит ли из-за 1 л.с. условно, за 100 евро покупать трубу которая еще и греться будет в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Ну это ж почти ничего, нет ну можно везде по чучуть собрать получится побольше сил, но стоит ли из-за 1 л.с. условно за 100 евро покупать трубу которая еще и греться будет в пробке.Ээээ, есть такое понятие - колхозинг ))) У нас в регионе очень распространенное... Да, и насколько я понимаю, при уменьшении диметра - увеличивается давление, и наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Трубу - это которая плоская? Выкинь... Эффект естьУверен что только из-за нее? Просто на нулевике эффект то действительно есть, а вот она то как влияет интересно?.. Точнее на сколько она влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Проверено на стоковом фильтре но с короткой трубой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 А в чем эффект расскажи поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Может конечно оценка моя субъективна, но:1. Турболаг стал заметно меньше2. Раньше после 5500 оборотов двигателя, обороты набирались, а скорость не очень, сейчас скорость стабильно растет до отсечки3. Раньше после 100 км\ч при резком разгоне на 3й передаче был небольшой спад в разгоне, сейчас его нет.Пункт 1й замечен на СТОКОВОМ фильтре с короткой трубой, остальное после установки нулевика с увеличенным воздухозабором.Я специально делал замеры со стоковой системой, с обычным нулевиком под капотом, и с системой нулевик - забор холодного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Я заказал програматор от EDS и систему впуска воздуха от Dbilas та что на фотках,трубку блестящую тоже возьму ,ждать придется где то около месяца,должно получится гдето 295 л.с.цена всего где то около 1100-1200 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Я заказал програматор от EDS и систему впуска воздуха от Dbilas та что на фотках,трубку блестящую тоже возьму ,ждать придется где то около месяца,должно получится гдето 295 л.с.цена всего где то около 1100-1200 евроА кулер, а выпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 А кулер, а выпуск?С выпуском подожду,а вот кулер надо,а какой туда нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Без выпуска и кулера не будет 295 сил. Выпуск даже важнее. А кулер ну варианта то 3 ЕДС, Кортенай и Торней, смотри по деньгам первый самый дешевый и маленький последний самый дорогой и большой, от 900 евро до 1000 фунтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Вопрос, а если кулер фронтальный от стайки поставить или от эво?Просто у меня есть вариант взять такой за 25 килорубликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты